Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth
Доброго времени суток, господа! Начну с небольшого лирического отступления. Я являюсь большим поклонником Южного Парка, поэтому пропустить игру по этому мультсериалу я никак не мог. С нетерпением ждал релиза, но его постоянно откладывали, да еще и THQ обанкротилась; хорошо, что Ubisoft спасла ситуацию и взяла проект под свою опеку (ну Юбисофту же можно доверять, да?). В итоге игра получилась намного интереснее и эпичнее, чем я мог ожидать, что и сделало ее моей самой любимой игрой. Вот такие пироги.
WARNING! ACHTUNG! ВНИМАНИЕ!
СПОЙЛЕРЫ!!!
Новенький в городеПервый шаг в игре – создание персонажа. Тут, думаю, ни у кого проблем не возникнет. Далее смотрим ролик о переезде нашего героя и его семьи в новый дом, которая всеми силами старается скрыть от собственного сына страшную тайну. Родители и дают нам первое задание – найти друзей. Первым делом выходите из дома и идите вправо. Там вы повстречаете своего первого друга, паладина Баттерса Милосердного. Он дерется с эльфом. Подойдите к эльфу и ударьте его. После небольшого разговора следуйте опять же вправо, пока не дойдете до зеленого дома, на заборе у которого написано Kupa Keep. Подходите к двери и знакомьтесь с Картманом. Он покажет нам свою крепость.После ролика подойдите к Картману, он разрешит (именно разрешит) вам присоединиться к его стороне. Далее выбирайте класс: Воин, Маг, Вор или Еврей (лично я советую взять Вора, поскольку у него есть хорошая способность наносить врагу большой урон, оставляя того истекать кровью с множителем х5, а это очень много!). Теперь пора купить оружие у Клайда. Возьмите его в руки. Картман прикажет отмудохать Клайда, выполняйте. Здесь вас научат основам ведения боя. После этого идите в палатку и посмотрите на Палку Истины. Эльфы нападут на вашу крепость, а от вас потребуется защитить Палку Истины. Выходите из палатки и подходите к эльфам, ударив их ЛКМ. Перебив всех врагов, посмотрите ролик. С ужасом примите известие о пропаже Палки. Задание пройдено. |
Созови лучшихВам нужно найти и завербовать Твика, Крэйга и Токена. У вас появится новый напарник – Баттерс. Он будет помогать вам в бою. Первым делом выходите из дома и идите в кофейню к Твику. Держите курс налево. На автобусной остановке на вас нападут эльфы, избежать драки не получится, так что сражайтесь. Ориентируйтесь по карте, нажав кнопку «M», все необходимые места обозначены восклицательным знаком.Зайдя в кофейню, идите направо, заходите в дверь и возьмите задание «Горячий кофе» у Твика. Пройдите его. Теперь давайте завербуем Токена. Он живет в северной части города. Доберитесь до его дома и поговорите с охранником. Тот не захочет нас пускать и брызнет нам в глаза перцовым газовым баллончиком. Начнется задание «Незваный гость». Пройдите его тоже. Проходите к дому Токена, постучите в дверь. Отдайте письмо. Токен завербован. Теперь осталась самая сложна часть – завербовать Крэйга. Возвращайтесь к Картману и обучитесь новому магическому приему, Реву дракона. После чего вы получите задание «Задержание после уроков». Пройдите и его. Возвращайтесь к Картману. Теперь пора обучиться новой способности – Воню-Чары. Задание «Созови лучших» пройдено. |
Горячий кофеТвик даст вам посылку. Идите к дому Кенни и постучитесь в дверь. Нам откроет миссис Маккормик и отправит в гараж.Подеритесь с матамфетаминщиками. Забирайтесь вверх по лестнице и ударьте подсвеченную доску. Пройдите дальше и возьмите пакет, отнесите его Твику. Задание пройдено. |
Незваный гостьЧтобы пройти через охранника, нужен противогаз. Идите налево от дома Токена, пока не дойдете до оружейной Джимбо. Купите за $5 противогаз, наденьте его и возвращайтесь к охраннику. Он снова попытается брызнуть вам в глаза из баллончика, но ничего не выйдет. Теперь побейте его. Задание пройдено. |
Задержание после уроковОбучившись новому приему, вас отправят спасать Крэйга. Теперь вы можете выбрать нового компаньона Кенни. Отправляйтесь на юго-запад, в школу. Зайдя в нее, побейте рыжего. Заходите в правые двери и используйте только что изученную способность Рев дракона на огне, чтобы избавиться от заграждения и расправиться со стоящими за ним врагами. Продолжайте идти дальше по коридору, одолевая всех рыжих на своем пути, пока не дойдете до следующего металлического заграждения. Используйте способность Кенни, чтобы соблазнить рыжего. Не спешите нападать на следующих врагов.Подойдите к ним и выстрелите из лука в доску с объявлениями. Таким образом, вы ликвидируете сразу двух дежурных, на последнего можно спокойно нападать. Теперь у вас есть латунный ключ от учительской. Идите туда. Выстрелите в пепельницу, а затем в шатающуюся стопку книг, далее используйте способность Рев дракона, чтобы нейтрализовать врагов и убрать заграждение. Выберите Баттерса как напарника и исцелите плачущего мальчика. За помощь он даст вам серебряный ключ от кабинета мистера Маки. Отправляйтесь туда. Зайдя в него, посмотрите на полку: там лежит золотой ключ. Стреляйте в него из лука и возвращайтесь обратно к столовой. Но так просто вам в нее не попасть, сперва нужно разобраться с Рыжим куратором. Он позовет на помощь двух рыжих, на них можно не обращать внимания, главное победить куратора. Путь в столовую свободен. Теперь Крэйг свободен и может присоединиться к вам. Задание пройдено. |
БардВыходите со двора Картмана. Вы окажетесь у таверны Ржущий ишак. После нескольких роликов вы окажетесь в подвале. Найдите Барда в левом нижнем углу. Он призовет трех эльфов, с которыми вам нужно сразиться. Победив их, расправьтесь с оставшимися в подвале эльфами, но не спешите. Вы можете разделаться с ними не вступая в бой.Используйте Воню-Чары, чтобы преодолеть заграждение. В окне появится Крэйг, выстрелите в защелку и откройте окно. Крйэг уронит лампу. Подождите, пока к ней не подойдет второй эльф, после чего используйте на лампе Воню-Чары. Сверху появится летучая мышь. Выстрелите в нее из лука. Последний эльф испугается, и его можно будет добить одним лишь выстрелом. Теперь идите к Крэйгу и используйте на нем способность Баттерса. Выходите из подвала. Из кухни доносятся стоны Картмана, идите туда и помогите ему. Снова используйте способность Баттерса, чтобы исцелить «истекающего кровью» союзника. Выходите с кухни и идите за Бардом. В гостиной стреляйте по люстре. Затем используйте способность пердежа на стоящей на полу свече. Стреляйте в лампу у двери и используйте на ней Воню-Чары, чтобы позволить своим союзникам проникнуть в дом. Разломайте шкаф и нападите на эльфов. Далее идите наверх и заходите в дальнюю комнату. Стреляйте по мигающим объектам: сначала по полке с фиолетовым шаром, по люстре и по фиолетово-голубой лестнице. Сломайте стол и поднимитесь наверх. Сломайте упавший кусок потолка и спуститесь по проводам на кровать. Развяжите принцессу Кенни. Выходите из комнаты. Затем очаруйте сидящего на чердаке эльфа при помощи способности Кенни. Поднимайтесь наверх и пукните на свечку, чтобы нейтрализовать врага. Проходите дальше и используйте стрельните в лампу рядом с другим эльфом и используйте на ней Воню-Чары. Стреляйте в сундук, прыгайте вниз и сразитесь с Бардом. Советую почаще использовать Воню-Чары в бою, потому что урон наносится очень большой. Бард побежден, Палка Истины возвращена. Подойдите к Картману и отправляйтесь в Крепость Купы. Задание «Бард» пройдено. |
Уже поздно!Тут нет ничего сложного. Возвращайтесь домой и ложитесь в кровать. Вас похитят пришельцы. При помощи силы своих пуков помешайте провести «анальное зондирование», нажимая указанную кнопку. Задание пройдено. |
Похищения инопланетянамиОказывается, на корабле еще есть и мистер Марш. Ваша основная задача – освободить его. Используя инопланетный зонд, телепортируйтесь за пределы «купола». Выходите из комнаты и идите вправо до лазерной перегородки, за которой стоят три пришельца.Используя лук, выстрелите в трубу над врагами. Вновь воспользуйтесь телепортом и переместитесь за лазеры, и нападите на оставшихся врагов. При помощи инопланетного зонда откройте лифт и спуститесь вниз. Телепортируйтесь на платформу справа от лифта, подойдите к левой консоли и нажмите «Пробел», чтобы верхняя платформа поменяла свое местоположение. Попадите на только что передвинутую верхнюю платформу и найдите два телепорта. Используя зонд, нейтрализуйте второго пришельца, когда он подойдет к нерабочему телепорту. Вернитесь на платформу ниже и снова активируйте левую крнсоль, верхняя платформа сдвинется. Забирайтесь на самый верхний уровень (где ходит пришелец) и используйте Воню-Чары на сгоревшем телепорте (он выделяется оранжевой окраской). Враг нейтрализован. Активируйте консоль, которая находится правее сгоревшего телепорта, и проходите влево. Воспользуйтесь консолью и нажмите нужные кнопки (они будут мигать, а вы должны нажать их в правильном порядке). Теперь спускайтесь в самый низ. Подождите, пока пришелец не окажется прямо под вами, и используйте инопланетный зонд на синей панели. Переместитесь на платформу выше и активируйте правую консоль, нижняя платформа передвинется, перемещайтесь на нее, а затем на платформу под трубой. Пусть пришелец подойдет к вентилятору, а вы тем временем нажмете на консоль. Телепортируйтесь в трубу и идите вправо, пока не окажетесь в другой комнате. Снова воспользуйтесь консолью и нажмите указанные кнопки. Можете нажимать любые, потому что первые 2-3 попытки в любом случае окажутся неудачными. Поднимайтесь к лифту и идите влево, убив всех пришельцев. Активируйте консоль и возвращайтесь обратно на лифте в комнату, где начался этот квест. Вновь активируйте консоль, чтобы освободить Ренди. В последний раз нажмите на указанные кнопки в правильном порядке и возьмите выпавший кристалл. Выходите из комнаты и идите в левую сторону. Активируйте лифт при помощи подобранного кристалла и инопланетного зонда. Поднимитесь наверх, пройдите в дальнюю комнату и сразитесь с пришельцами. Корабль падает на землю, по канализации растекается зеленая жидкость, здоровый мужик об этом узнает, начинается новый день. Задание пройдено. |
Найди новых союзниковСпуститесь в гостиную и включите телевизор.Выходите на улицу и встретьте Картмана, он даст вам задание «Завербуй готов». Выполните его и выберите, кому отдать готов: людям или эльфам, Картману или Кайлу. Разницы как таковой нет, выбирайте сами. Поговорите с Кайлом или Картманом, заберитесь на крепость и созовите своих союзников. Как оказалось, вражеская фракция прячет Палку Истины в школе. Задание пройдено. |
Завербуй готовОтправляйтесь к школе и зайдите на задний двор.Поговорите с готами. Но они не станут вам помогать, потому что вы - конформист. Нужно стать готом, для этого вы должны переодеться в черную одежду, найти кофе и сигареты. Выполните задания «Нонконформист» и «Проблемы родительского комитета». Задание пройдено. |
НонконформистПервым делом отправляйтесь в северо-западную часть города, к Оружейной Джимбо. В переулке побейте подростков и отберите сигареты. Теперь идите в северо-восточную часть и купите у бомжа черные шляпу, куртку и перчатки.Наденьте их. Последнее, что нужно сделать - найти кофе. Идите в Кофейню Братьев Твик и купите «Сильную обжарку от Братьев Твик». При выходе из кофейни на вас нападут эльфы. Они предложат присоединиться к эльфийскому королевству. Вы можете с ними не драться, все равно исход будет один. После этого откроются два новых напарника: Стен и Джимми. Возвращайтесь к готам. Их следующее задание – отправиться в родительский комитет, положить на стол нонконформистский знак протеста и сфоткать его как доказательство. Выходите со двора школы и идите вправо. Родительский комитет прямо за углом. Зайдя туда, подойдите к столу и попытайтесь разместить знак. Ренди вас остановит и предложит выполнить для него задание «Проблемы родительского комитета». После чего возвращайтесь к готам и покажите им фотку. Не забудьте переодеться в одежду готов, если вы переодевались во что-то другое. Напоследок готы попросят вас станцевать; важно заметить, что нужно нажимать стрелочки на клавиатуре, а не кнопки WASD! Задание пройдено. |
Проблемы родительского комитетаРенди будет ждать вас в туалете. Выучите новый прием Шептун, которым можно отвлекать врагов. Идите в северную часть города к «Тако Белл». Посмотрите ролик и отвлеките охранников новой способностью Шептун. Просто «взорвите» пук у них под носом и проходите в ворота. На пути будет стоять охранник. Идите левее и нажмите на рубильник, а затем Шепутном заманите врага в лужу. При помощи зонда телепортируйтесь на крышу и проползайте через вентиляционную шахту. Ваша задача – украсть диктофон. Но вырвавшийся на свободу зомби-нацист не даст вам это сделать, пока вы с ним не разберетесь. Когда покончите с ним, заходите в кабинет, берите диктофон и выходите. Выходите через двери справа и возвращайтесь в родительский комитет. На зомби-нацистов внимание можно не обращать. Отдайте диктофон Ренди, в благодарность он сфотографирует вас с нонконформистским знаком. Задание пройдено. |
Атакуй школуЗаходите в школу через задний двор. Если вы выбрали фракцию людей, то исцелите гота при помощи силы Баттерса, чтобы пройти внутрь здания. Если вы выбрали эльфов – используйте Джимми.Пройдите через кухню и выйдите в столовую. Идите влево. Увидев баррикаду, стреляйте в лампу сверху, а затем в трубу, чтобы нейтрализовать двух эльфов. Проходите дальше. При помощи Воню-Чар взорвите следующее заграждение и проходите дальше в двери, эльфов можно миновать. Вас ждет следующая баррикада. Стреляйте по противопожарной системе сверху и используйте Воню-Чары на огне. Идите дальше. Заходите в подвал и сразитесь с рыжими нацистами. Войдите в правую дверь. Сломайте толстую трубу, подойдите к воде. Выберите Кенни и очаруйте рыжего, он наступит на воду и его шарахнет током. Поднимитесь по лестнице, стрельните в вентиль, сломайте решетку, пройдите через стену, сломайте следующую решетку (упав, она нейтрализует одного из рыжих). Спуститесь вниз, сломайте доски и выключите электричество. Нейтрализуйте последнего рыжего и идите вправо до конца, поднимитесь и зайдите в дверь. Снова идите вправо и выходите через двери, над которыми написано Exit. Сломайте баррикаду и телепортируйтесь на верхний этаж. Спуститесь по тросу и подойдите к очередной баррикаде. «Катапульта» попадет в нее, и она воспламенится. Используйте на ней Воню-Чары. Убейте оставшихся эльфов, если таковые останутся. Садитесь за «катапульту» и выстрелите из нее. Используя силу пуков, откройте переднюю дверь, пукнув на огонь. Крэйг откроет дальнюю дверь, войдите в нее. Тут вас будет ждать либо Стен, либо Баттерс (в зависимости от того, чью фракцию вы выбрали). Вам придется с ним сразиться. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и помогите своим товарищам. Идите дальше по коридору, пока не увидите две открытые двери. Заходите в ту, где написано Fourth Grade. После небольшого ролика вы все еще можете поменять свою фракцию, атаковав лидера своей фракции. Разницы в том, кого атаковать, Кайла или Картмана, нет. Разве что ачивки дают разные. Победив своего оппонента, выяснится правда о пропаже Палке Истины. Задание пройдено. |
Вернись домойТвои родители волнуются. Пора возвращаться домой, ложиться в кроватку и ждать начала «самой fucked up» главы.Внезапно появятся мерзкие гномы, желающие спереть труселя. Они нападут на вас, отбейтесь. Это довольно-таки легко, даже очень легко. Гномов не устроит ваше превосходство над ними, и они воспользуются своей волшебной пыльцой, чтобы уменьшить вас в размере. Теперь вы одинакового роста, деритесь еще раз. Задание пройдено. |
Победи бельевых гномовПролезайте в «норку» в стене. Обойдите мышеловку и заберитесь по проводам. Идите в лево до конца, пока не увидите трещину в трубе, которую можно сломать. Сломайте и стрельните в провод над мышью. Ее ударит током, и она в страхе побежит прямо в мышеловку.Спускайтесь вниз и проходите дальше. Подойдите к деревянной перегородке, которую можно сломать. Стрельните в болтик сверху и проходите вправо. На пути окажется застрявшая мышь. Забирайтесь по проводам наверх, стрельните в дерево сверху. Перед мышью образуется огонь, на котором можно применить силу пуков. Наверху сломайте деревянную перегородку и пройдите вправо, сломайте трубу; это убьет еще одну мышь. Спускайтесь и атакуйте последнего зверька. Проходите дальше и поднимайтесь по проводам. Выйдите в комнату родителей. В очередной раз сразитесь с гномами. Спуститесь по проводу от будильника и сразитесь с гномом-колдуном прямо на кровати под сиськами матери и яйцами отца. Во время драки придется вовремя нажать указанную на экране кнопку, чтобы увернуться от яиц. Задание пройдено. |
Завербуй девочекСледуйте к зданию городской администрации и поговорите с Энни.Если вы впервые в этой локации, то Энни нужно помочь, разобравшись с девочками, которые отбирают у нее куклу джастина бибера (да, я пишу его имя с маленькой буквы!). Энни отведет вас к девочкам, которые дадут вам задание «Притворись бойфрендом Бебе». Притворитесь и возьмите у них новое задание «Незапланированное родительство».Пройдите его и вернитесь к Энни. Но документы, которые вы выкрали, на французском, нужно найти того, кто может их перевести. Идите во двор Кайла и возьмите задание «На север». После разговора с принцем вы получите еще одно задание – «О, Канада». Разобравшись с ним, вернитесь к Энни. Задание «Завербуй девочек» пройдено. |
Притворись бойфрендом БебеВстретьтесь с Моникой в парке и поговорите с ней о Бебе. В середине разговора появится парень Моники, который подумает, что вы подкатываете к его даме. Побейте его. Вернитесь к Энни. Задание пройдено. |
Незапланированное родительствоДо девчонок дошли слухи, что кто-то из них беременна. Они отправят вас узнать данные о последних абортах в клинику. Просто так туда попасть не получится, нужно сделать makeover, иными словами – переодеться… в бабу.Подберите подходящий наряд и вперед. Проходите в здание и поговорите с доктором Вагинофилом, он находится в самой дальней комнате. Доктор попытается сделать вам аборт, но используя свои силы, помешайте ему это сделать и выведите из строя оборудование. Возьмите на столике одежду хирурга, оденьте ее и идите в архивную. Поройтесь в архиве за 2013 год. Военные в клинике. Используя гномью пыль, пройдите через отверстие в стене архивной. Оказавшись под полом, стрельните в трубу над мышками-нацистами, чтобы солдат пристрелил их. Повторите то же самое с гномами-нацистами. Идите дальше, сломайте провод, используйте пуки на огне, подымайтесь на верх. Вы попадете в операционную, где будет лежать переодетый в бабу Ренди. Делайте ему аборт, чтобы доказать агентам, что вы - настоящий доктор. Выходите из операционной. Проходите влево и стрельните в решетку над мышами. Используйте гномью пыль и поднимитесь наверх. Разберитесь со зверьками и проходите через следующую решетку. Выходите в коридор и, не меняя размер тела, телепортируйтесь в дыру в стене к вентилю, поверните его. Снова воспользуйтесь зондом и переместитесь в трубу на стене. Выстрелите в лампу над пулеметом, затем используйте на нем же силу пуков. Путь свободен. Последнее, что нужно сделать, - сразиться с гигантским зародышем-нацистом. Задание пройдено. |
На северЧтобы попасть в Канаду, нужно сфоткаться на паспорт.Идите в «Фото-додзё» и поговорите с фотографом. Проходите в студию и встаньте на зеленом фоне. Фотограф будет просить вас снять с себя одежду, снимайте. Как окажется позже, настоящего фотографа побили, а вас фоткает педофил. Разберитесь с ним. Паспорт получен. Теперь идите в правый край карты и зайдите в лес. Возможно, у входа в лес будет стая крыс, пукните на них «Ревом дракона» и проходите. Держите курс на север, пока не выйдете к границе. Поговорите с канадцем, покажите ему паспорт и добро пожаловать в Канаду! Зайдите в самый первый город – Оттава. Войдите во дворец и поговорите с принцем. Задание пройдено. |
О, КанадаК сожалению, принц не знает французский. Выходите из дворца. Сделать это можно только после покупки памятных фотографий у владельца магазина. Выход находится прямо у этого владельца.Идите в следующий город, Виннипег, и поговорите с тамошним графом. Он переведет документ при условии, что вы убьете всех лютых медведей в северной части города и принести их шкуры. Выполняйте, а после возвращайтесь к графу. Но, к сожалению, и он не в силах помочь. Вернитесь к принцу в Оттаву. Он попросит вас убить епископа Банффа и принести его яйца. После боя у вас будет выбор: принести принцу яйца Лютовепря, оставив в живых епископа, или принести настоящие яйца, прикончив его. Первый вариант не только самый гуманный, но и полезный, так как после этого выбора епископ добавит вас в друзья (обязательно для тех, кто хочет выбить ачивку). Возвращайтесь с яйцами к принцу. Подлый принц не собирается выполнять данное обещание, но принцесса с радостью готова вам помочь. Она даст вам письмо, отнести которое нужно герцогу Ванкуверскому. Как вы уже поняли, направляйтесь в Ванкувер. Герцог отправит вас к монахам, которые помогут пробраться в Катакомбы. Идите на юго-восток города, подходите к краешку плотика и переплывайте на другой берег. Встретьтесь с монахами и докажите, что вы достойны пройти обучение. Примените все виды пуков, которые вы знаете, на Тэрренсе и Филиппе. Обучитесь у них новой способности «Нагасаки». Отправляйтесь в пещеру, расположенную севернее Оттавы. Используйте «Нагасаки» на камне. Отбейтесь от зверей и спасите министра Монреаля. Задание пройдено. |
Отдубась Клайда!Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током. Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь. Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам. Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар. Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов. Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме. Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу. Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды. Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь. Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор. Пройдя дальше, нейтрализуйте солдат и обезвредьте пизбомбу (для этого выберите Джимми в напарники и используйте его способность). Повторите процедуру аборта. Пизбомба обезврежена, внутри Мистера Мазохиста больше делать нечего. Идите к Клайду и сразитесь с боссом – Шефом. После чего узнайте про себя страшную тайну, которую скрывали от вас родители. Столкнитесь с предательством. Выслушайте интересную историю Моргана Фримена. Задание пройдено. |
ПредательствоПредательство не прощается! Идите за принцессой Кенни и отберите Палку Истины. Во время боя ваши напарники будут меняться, а противник воскрешаться несколько раз. В конце концов дело дойдет до того, что ребята поймут, что сражаться бессмысленно, и примут крайние меры – пукнут на яйца Кенни. Все вернется на свои месте, все станет как прежде. Задание пройдено. Утро. Восход солнца. В Южном Парке новый день. От Палки Истины решено избавиться. После вопроса «во что будем играть?» скажите свои первые слова и отправляйтесь домой. Вы – молодец, вы прошли игру. Ура! |
Гайд написан мною. Все картинки мои. Ушло много дней на написание
и оформление поста, но ничего страшного, я не жалуюсь.