«SWTOR стоила 200 миллионов»: EA наносит ответный удар
Electronic Arts, в соответствии с каноном «Звездных войн», масштабно реагирует на атаку враждебными аналитиками курса своих акций и слухи о запредельности бюджета Star Wars: The Old Republic. На сайте «
Во-первых, бюджет игры был около 200 миллионов долларов. Кто сказал — неважно; главное, что другие сайты это ретранслировали. Во-вторых, более 800 людей на четырех континентах трудились над игрой шесть лет (арт аутсорсили в Китай, Эстонию и Росиию, тестирование — в Румынию, Аргентину и Индию [последнее многое объясняет — Gamer.ru]), но основная часть работы велась в переоборудованном сарае площадью 60K футов около кулинарного техникума в Остине, штат Техас. В-третьих, бокс-офис фильмов, доходы кабельного ТВ и продажи музыки падают, а игры героически превозмогают. В-четвертых, как всем известный фильм 1977 года изменил киноиндустрию, так и создатели SWTOR намерены задать «золотой стандарт» для игр. В-пятых, в разработке игры использовался «пятидневный прогноз погоды на планете Алдераан»; 16 человек трудились над описанием дерьма банты (авторы статьи считают, что банты похожи на слонов). В-шестых, сюжет контрабандиста вдохновлен «Большим переполохом в малом Китае», а сюжет штурмовика — Band of Brothers. В-седьмых, Джордж Лукас отказался давать комментарии для статьи. Ахаха.
Также (сообщает