Прежде всего, если кто не заметил, напомню об обновлённом посте от коммьюнити менеджера (не удалось распознать пользователя). Почитайте, найдёте много интересного:) И марш на премьеру!
Перейду к теме поста, на хабре высказали интересную мысль относительно мапхака, цитирую:
Сегодня наконец-то выходит StarCraft II: Wings of Liberty. За длительный период бета-тестирования выловлено огромное количество багов, исправлен баланс, сделаны исправления в безопасности.
Однако, слона они всё-таки не заметили… Однажды мы играли 2х2 со знакомым на ладдере и болтали по скайпу. Меня вчистую разгромили, и я вышел из игры, а мой напарник продолжил играть (и в результате мы победили). После того как я вышел, я решил посмотреть какие-нибудь реплеи, и зашел во вкладку с ними. Моему удивлению не было предела когда я увидел там нашу последнюю незаконченную игру, вошел в нее, и стал напарнику по скайпу говорить чего они стоят и где (разумеется, реплей длился вплоть того момента как я вышел). СольРазумеется, я заинтересовался механизмом реплеев, стал изучать систему их работы, и сделал следующие выводы:- Каждый игрок в процессе игры в реальном времени получает всю информацию о ходе игры (как в реплее), и его vision ограничен лишь его локальным клиентом. - Файл с реплеем пишется прямо во время игры. Соответственно, возможны следующие варианты: - Можно допилить клиента игры чтоб включал полный vision пока нажата горячая клавиша. Однако, этот вариант самый жесткий, можно обойтись и стандартными средствами. - Можно поставить второй монитор, поднять на виртуалке второй экземпляр игры, пролинковать туда файл с реплеем, и зайти посмотреть чего делает противник прямо в процессе игры. Пути исправления- Имеет смысл писать реплеи на сервере, и скачивать когда человек кликает на реплей (позволять скачивать только завершенные игры)- Было бы хорошо персонифицировать поток информации в процессе игры, чтоб клиент владел лишь теми данными, которые ему дозволены ЗаключениеНу всё, теперь у меня не будет искушения использовать это на турнирах и стать королем Starcraft.Надеюсь, повеселил. Удачи всем! |
P.S. От себя добавлю, что плюс к этому давно интересует такой вопрос: вот на чемпионатах проводятся же стримы, там куча обсерверов сидит, так что же мешает одному из обсерверов/смотрящих стрим быть на связи с игроком (по тому же скайпу) и подсказывать ему? Неужели только совесть и честность игрока? Но когда на кону такие деньги.. Вот только недавно отгремел скандал с поимкой корейских киберспортсменов на подставных матчах.. Что вы думаете по этому поводу?
P.P.S. Побежал за диском на премьеру в своём городе, всем удачи:) Напомню: запуск серверов примерно 03.00 по МСК.
P.P.P.S. Мы дождались этого, урра товарищщи, УрррРААА!!