StarCraft 2 задумывается и создается как одна из ведущих кибер спортивных дисциплин. Но чтобы достичь успеха в этом деле, сначала он должен пробиться в мекку киберспорта - Южную Корею.
В 24-26 числах февраля президент Blizzard Майк Морхэйм (Mike Morhaime) совершил рутинную поездку в Южную Корею для проверки дел в отделении Blizzard Korea. Но командировка не прошла незамеченной из-за одного обстоятельства - Майк планировал лично провести презентацию Starcraft 2 для корейских прогеймеров и их команд в своем отеле, включающей ужин и обсуждение игры.
Но мероприятие было отменено по причине отказа большинства команд (хотя в статье не говорится "всех") от участия в нем, по официальной версии Blizzard Korea произошло "случайное недоразумение в расписании встречи".
Есть и более интересная версия - т.к. Blizzard отправили свои приглашения игрокам и командам лично, в обход KeSPA, то последняя не дала своего "согласия" на проведение данного мероприятия.
Как сообщает анонимный источник: "Blizzard Korea не хочет признавать KeSPA в качестве партнера на интеллектуальную собственность, но это неправильный подход... KeSPA была создана вместе с командами, и KeSPA это в сущности и есть игроки и команды."
Прогеймерские команды объединены с помощью KeSPA в единое целое. Возможно, подход Blizzard к командам как к отдельным сущностям был попыткой подорвать это единство.
В чем же суть проблемы и как повлияют такие, очевидно, не самые теплые отношения между продюсером и организатором кибер спорта на его будущее?