"Концепт-арты карты Кунгур 2.0" by Павел Горбунов
Павел Горбунов - художник, отвечающий за создание концепт-артов карт, персонажей и сопутствующих штукенций.
После выпуска первого ролика «Танков 2.0″ со стороны игроков посыпался шквал разномастного фидбека. Отзывов хватало всяких: как положительных, так и отрицательных. Если с первыми все понятно, то со вторыми посложнее. У меня сложилось впечатление что нет полного понимания, со стороны игроков, что мы тут с ребятами клепаем. Многие начали возмущаться из-за того что первая показанная нами карта слишком темная, и не соответствует атмосфере первых танков.
Спите спокойно и не парьтесь за визуальный стиль. Команда «Танков 2.0″ держит все под контролем. Карты будут разными, с разным настроением. И чтобы не быть голословным, выкладываю концепты теплой-ламповой карты «Кунгур»(в новой версии название изменится).
На концепте ниже показан предполагаемый внешний вид моста разделяющего красную и синюю зоны
пользователи уже подметили что визуальный стиль напоминает Half-life 2. Я сам пришел к выводу что Халфлайф будет напоминать любая игра в футуристическом сеттинге, действие которой происходит в восточной Европе. Так-то.
источники: