Перерожденная Лара Крофт: мнение фаната Tomb Raider
Пройдя новый Tomb Raider, я долго думала, нужно ли мне писать целый пост или ограничиться парой-тройкой фраз… Человек я эмоциональный, поэтому первый вариант перевесил. Заранее прошу прощения за то, что скриншоты не мои (я игру проходила на своем дохленьком компьютере, вообще удивлена, что она у меня пошла!) Спасибо сайту
Начну по порядку. Для меня всегда существовали две Лары: до и после игры The Angel of Darkness. Так уж вышло, что ее кардинально изменили новые разработчики, поэтому «перерождения» я боялась больше всего. Первые арты к игре не внушали мне доверия: неопытная девушка, лук, хоррор жанр… Куда делась отважная Крофт с косой, парными пистолетами и загадочным характером? После первых трейлеров и скриншотов меня терзали сомнения. В какой-то переломный момент я даже поверила в новую Лару и с нетерпением ждала выхода игры.
Пятого марта 2013 года я загрузила игру, из которой потом не хотела выходить... Было очень непонятное ощущение, но меня затягивало все больше и больше. Я не ожидала от игры таких эмоций! Мне всегда был симпатичен образ классической Лары, но юная (и не такая уж неопытная) барышня тоже завоевала мое сердце :) Вообще, я себя немного ругаю. Нужно было уже во время прохождения делать себе какие-нибудь заметки, потому что сейчас я не смогу так подробно описать свои ощущения (но попробую).
Начну с минусов:
Мне не нравится внешность Лары в игре. На артах она выглядит шикарно, в игре – нет. Теперь у нее непонятный цвет глаз, хотя должен быть карий. У нее несчастное лицо, хотя она жестоко убивает охранников (и не только) на протяжении всей игры.
Нелогичность многих моментов в игре меня ставит в тупик. Конечно, это игра и не нужно приравнивать ее к реальной жизни. Но разработчики делали акцент на реалистичность, выживание, эмоции. Кое-где был перебор, кое-где были косяки. Хотя, вспоминая все части Tomb Raider, я закрою на это глаза :)
Отсутствие сложных загадок и сильных боссов. Жаль, но я ожидала большего. Конечно, по сравнению с Tomb Raider Legend и Underworld, это прорыв. Но до Классики не дотягивает.
Неудобные клавиши по умолчанию. Мне понадобилось время, чтобы подстроить все под себя и привыкнуть.
Этапы на скорость. Я люблю все исследовать, а многие моменты в игре нужно проходить на одной скорости, иначе Лара погибнет. Вернуться в эту точку и изучить все детально уже не получится…
На этом минусы заканчиваются, больше ничего плохого не вспоминается)))
Теперь плюсы:
Перезапуск. Я довольна тем, что трилогию Tomb Raider не завершили. Мне больше симпатична идея с перезапуском, это был единственный правильный выход.
Графика в игре. Да, мне не удалось поиграть с максимальными параметрами. Мой комп стар и слаб :( Но я видела скриншоты и видео на просторах интернета. Меня это более чем устроило. Сейчас в планах накопить деньжат и обновить комп, хочу насладиться красотой игры.
Сюжет достаточно избит и предсказуем, но было интересно,чёрт возьми! Некоторые моменты заставляли задуматься, разозлиться, погрустить… Иногда пропадало ощущение игры, будто бы сморишь захватывающий фильм на одном дыхании!
Не смотря на отсутствие инвентаря в игре, мне понравился арсенал и модификации оружия. Всегда было стремление заработать больше очков, но крабиков и прочую живность я не трогала! >_<
Исследование острова. Игра получилась не такой линейной, как Tomb Raider Legend и Underworld, есть, где разгуляться! И это мне очень по нраву. Находить тотемы, гнезда, грибы и плоды было очень трогательным занятием :) Но еще приятнее было расхищать гробницы!
Музыка в игре не просто шикарна, она вызывает мурашки. Она загипнотизировала меня во время прохождения, и я полностью оказалась на острове. И такое бывает :D
Огромное спасибо разработчикам за быстрый переход по локациям, смену времени суток и погоды. Это всегда только украшает игру, делает ее живой.
Очень порадовали реплики охранников и Лары, во время боя! :D Хорошо, что уровень IQ у них заметно увеличился.
Второстепенные персонажи. Озвучка замечательная, характеры у всех разные. Было интересно читать их дневники, было жалко терять кого-то из команды…
В игре Крофт не плавает, но разработчики так выкрутились, что этого не ощущается. Ну, почти не ощущается…
Можно еще многое перечислять, но я остановлюсь на этом и дам возможность во всём убедиться тем, кто еще не поиграл в новую часть. Свою оценку игре я поставлю, это, конечно же, 10/10 :) Поиграв в новый Tomb Raider я поняла, что это будет моя любимая часть от Crystal Dynamics. Я не называю свой пост рецензией, потому что не умею их писать. Я поделилась своим мнением, мнением поклонника Tomb Raider, и прошу простить за косяки – это все эмоции… Еще хочу добавить, что скоро выложу полноценный косплей, ожидайте) Всем спасибо!