Разработчики из студии Naughty Dog признаются: создавая Uncharted 3, они находятся под огромным давлением. Причем главным источником этого давления являются их собственные игры и игроки, которые возлагают на них огромные ожидания.
Задрав планку качества очень высоко, студия вынуждена конкурировать сама с собой. «Теперь мы испытываем куда более сильное давление, чем раньше. Мы хотим оправдать ожидания людей, но, честно говоря, сильнее всего себя накручиваем мы сами, так как пытаемся сделать игру еще лучше, чем в прошлый раз», — говорит Джош Шерр, ведущий специалист по анимации.
А помощник президента студии Кристофер Балестра тоже обеспокоен приступами перфекционизма внутри студии: «Давление общественности по сравнению с тем давлением, что мы испытываем изнутри, это просто сущая ерунда», — считает он. Пока раскрыты далеко не все тайны игры, и кое-какие «темные лошадки» разработчиками припрятаны до лучших времен. Также они заявляют, что (скорее всего) трилогией дело не ограничится, и в будущем нас ждет четвертая часть приключений Натана.