Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Hoobuk писал:
    Слухай скинь скрин своего храмовника. Ошень интересно, как он у тя лучше бм вышел?
    я немного позже создам отдельную тему, просто хочу всё подробно расписать для людей, там будут и скрины и аргументации всех подробностей! :)


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Deadwind писал:
    фух,прошёл драгон эйдж. От себя хочу посоветовать - перед тем как прокачивать скилы на ГГ, обязательно прокачайте все будушие его баффы.
    + качать у ГГ или у любого другого боевого мага массовый паралич - хрень, просо нехватит маны на него.
    Для боевых магов достаточно следующего, если честно, их хватит и 1 или 2 на группу, основной БМ-танк (либо это ГГ, либо Морриган), прокачивайте ему все статичные баффы, которые не спадают и всё, второму магу достаточно иметь просто бафф на скорость, а остальное совершенно не важно. Всё равно мобы первыми будут цеплять наиболее бронированные цели. Добавлю ещё и то, что всех кто берёт участие на саппорте, затарьте шмотками которые понижают враждебность, благо, такого барахла в игре полно :) Все боевые таланты Боевого мага, если вы ему прокачаете - это глупейший поступок, либо сразу установите мод на респек либо начинайте заново :) Боевой маг до 14 уровня - это мучение, так что вы пройдёте уже половину игры, пока сделаете отличного персонажа, но увы, ни в какое сравнение с храмовником его поставить не реально, зато как танк и баффер - это находка, так что своё место у него будет всегда. В продолжении 100% Боевой маг у меня будет.


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Постараюсь в новой теме раскрыть тему храмовника в сочетании с 1 БМом... нашел всё же оптимальное использование, в итоге которого получаем самого сильного персонажа по урону, общее количество нанесенного урона поражает - 70% при попадании в 92% :) Но в любом случае, наличие одного Боевого мага в моём пати - это аксиома. Очень хорош сам по себе данный персонаж, т.к. он предоставляет очень большое пространство для тактических мыслей самых изощренных игроков.


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Для того, чтобы ускорение держалось максимально долго, необходимо одеть вашего мага, который будет раздавать данный бафф на выносливость, вот и весь секрет, кроме того, шмота подобного в игре предостаточно. Лично у меня, маг, который даёт ускорение, носит помимо всего прочего и все баффы, которые распространяются на него самого, а это 50% его запаса манны. Так же, в настройках тактики, такому магу можно выставить режим, при котором маг, будет выпивать банку маны, если у него её остаётся менее чем 10\25%, и ускорение будет на вас постоянно, только стоит не забывать ещё и о том, что запас таких банок следует сделать очень большим, дабы не бегать постоянно в город и не докупать запасы.
    Автор тут немного не дописал о том, как следует одевать такого мага. К примеру, как я вижу, у большинства идёт упор на доспехи с кучей брони. На самом деле это ен самый хороший вариант, вам вполне достаточно будет иметь 1 мага, который будет иметь порядка 66-70 брони, остальным сопартийцам набирать такое количество не нужно! Смотрите во что вы их одеваете, не всё что бронированное - хорошо. По ходу игры, я так же, заметил, что разници наносимого урона, при количестве брони в 55 и 65, почти нету, зато мы можем потерять кучу других приятных фишек.
    Наиболее оптимальная броня, в сочетании со шлемом палача, либо хасиндским шлемом для мага, который будет вашим ГГ - это Доспех Легиона, + к урону, телосложению и брони море, остальные доспехи не ахти, разве что из драконьей кости, который за дополнительную плату делает Вэйд, поскольку даёт нам выносливость и телосложение.
    Лучшее оружие для БМа - метеоритный клинок.
    P.S.
    1. Играл в 2 Боевых мага, без дополнения с новыми вещами. По достижению всеми членами группы 16 уровня, игра превращается в тупое и быстрое избиение тварей и всё. Не брал 3-го мага, только по той причине, что он в такой сетапе не будет нужен. Поскольку, имеете возможность сделать, аналогичного воина, с двуручным оружием, к примеру, который будет иметь аналогичные показатели как и у мага, только урон у него будет выше + в замесах с паками быстрее решать. Так же воин выгоден и для подстраховки, если с вас сняли все баффы + им можно контролировать сам поединок. Главное раздобыть доспех Джаггернаута, купить колечко с резистами 20% от всех видов источников и Хасиндскую Булаву. Получите море энергии и максимальные порказатели сопротивления. Выгодно так же, прокачивать ловкость, вместо параметра телосложения, ну и силу до 42, поскольку далее урон будет мало чем отличаться, для такого воина параметр атаки и будет куда важнее.
    2. Кроме того, если у вашего ГГ достаточно манны, можете взять талант - "Оживление мёртвых", + 1 скелет (маг, со щитом, с 1 или 2-я оружиями), будет даже в тему, он не такой уж и хилый + ко всему и коцает приятно, по 40 едениц. :)


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Увы, но это самый огромный недостаток данного билда. :( Особенно мучения были с Гексаном и Ульдредом, они просто сразу все баффы и активные ауры диспелят, хотя когда-как, иногда и забывают. Но всё равно, маги по высокоуровневым тварям бьют вообще никак, частые промахи, урон мизерный, воин, казалось бы, более дохлый по урону, стабильно валит таких тварей и ему всё равно. Таких кадров как Флемет можно и соло убить, правда нужно постоянно поддерживать столб жизни на максимуме, иначе бывает долбанёт в 3 удара и привет, маг умер, ему набрать 300 жизни практически не реально :( Зато на больших паках бело-желтых тварей, такие персонажи самое оно, завёл вперёд и хилить нет надобности!


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Но за тему всё равно спасибо, добавляют интересности дополнительные эксперементы с пати, что сказывается на играбельности! Лично для себя я многое узнал. Теперь остальсь выяснить всё относительно класса убийц, хотя, учитывая то, что уже перепробовал, то не сильно-то он и кактит. " БМа, Разбойник и Воин, весело и уверенно, много заруб и никакой скучности не будет.


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Я готов подискутировать в отношении наиболее сбалансированного пати с магами. Последняя проверка показала, что их достаточно в пати ВСЕГО ДВОЕ!!! Винн классный маг, если не ваш ГГ маг, но учитывая что у ГГ будут лучше показатели, то ИМХО, лучше его использовать для данной цели. Итак, если рассматривать систему баффов, то следует на одного мага вешать все те, которые не требуют в дальнейшем, так скажем - "поедания маны", как например Бафф на скорость, т.е. это убдет единственным бааффом, скажем, для Морриган, наш ГГ будет на себе тягать остальные баффы, распростряняющиеся на пати. Почему 2 мага?! Вопрос логичный, учитывая кучу специализаций для воина и разбойника, получим наиболее сильный вариант для убиения монстров. Достаточно иметь Воина, предпочтительно Стена, с прокачанным Потрошителем и Витязем, он и сам себя отхилит и долбить будет очень круто, при этом не затрачивая энергию. Лилиану прокачиваем на ношение оружия в двух руках, учитывая патч 1.02, то дял людей всё равно какие параметры для неё прокачивать, но факт в том, что она при грамотном балансе одетой экипировки, будет наиболее сильным ДД в этом пати :) 3 мага - это лишнее, хотя эффективно, в отношении живучести. А так получим куда более мощный урон от всего пати и хорошие показатели живучести для всех.


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Дело в том, что при грамотном пати с воинами, и 1 магом, который сугубо баффы даёт, там контроля не нужно, поскольку скорость убиения монстров фантастическая! Вчера проверил такое пати, правда персонажи все 19 уровня были, но пак из 20 монстров они втроём снесли настолько быстро, что я не успел даже понять ничего. Согласен со мно7гими, что более выносливое пати будет из 3-х магов, как-никак они имеют заоблачные показатели, которых и воинам не под силу достичь. А вот с уроном, хотя у них он не малый, то с ЛЮБЫМ воином, Боевой маг, под таким количеством баффов, конкурировать не сможет!!! Пока маг заклюёт одного, воин, имея меньшие показатели по урону, выносит 3 монстра!


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • эммм... ты немного не правильно меня понял! :) я просто посмогтрел на урон сопартийцев, с казалось бы, более низкими характеристиками, относительно БМа, имею в виду урон, но как оказалось, все они валят на порядок быстрее, хоть и не так сильно как маг. А в отношении танка, я имел в виду, что тут, видимо, играет роль не само значение -60+ едениц, а само значение базовой брони персонажа, которое, по определению у мага высоким хоть и будет, но если данное значение сделать остовным, не смотря на остальные характеристики, то мы многое потеряем! :)
    Кстати, я бы хотел так же предложить свою версию прокачки БМа танка и баффера, дял этого, нет необходимости прокачивать кучу не совсем нужных талантов, лично мой маг, был без щита, повышаюшего защиту и элементальных баффов для урона оружием (огонь\лёд), при этом всём, остальные ауры работали нормально, запаса выносливости хватает чтоб бафф на скорость не слетал вообще. Морриган у меня просто лекарем стала, всё решают воины. Но будем ещё тестировать. Хочу доказать, что в случае с 2 воинами и 2 магами, пати более эффективно, чем в 3 БМа и лучника. :)


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1



  • Только что затестил в 2 мага, короче мой ГГ, он же БМ, с баффом на скорость, баффами БМ, баффом брони и аурой, которая тянет ману из трупов, имеет при усталости в 95% порядка 185 манны, т.е. при падании её до 10% я автоматом выпиваю лириумное зелье, которое практически всё восполняет, но воины... видел я видео в 3 мага, да, живучести куда больше, зато воины просто пипец... рубят с такой скоростью, что лес шумит. Маг статист по сравнению с ними, просто клюёт своими ударами и всё. У меня лилиана сжирает желтого моба, учитывая что она не полный спец по ношению оружия в 2-х руках, быстрее, чем маг убивает белого. Да, пока нет 14 уровня у остальных членов пати, но при достижении его, думаю ситуация изменится кардинально, т.к. Морриган будет просто тупым халом и баффером, а учитывая то, что скорость выноса мобов в раза 2 выше, чем в 3 мага, то по сути и хилить вдвое меньше нужно будет.
    Да, вот самый не приятный момент, маг не убдет танком ни в коем случае, проверил на 10-ке разных паков, его показатель брони, видимо тут учитывают базовый, будет явно ниже, чем у остальных (в моём случае так и получилось). Влом терять выносливость просто, но уверен, что доспех из драконьей чеуши решит все эти неприятности. (играю без дополнительных вещей, поэтому все несколько иначе чем с ними).


    Screenshot-2

    Геймер StarSpawn 1


Чат