Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Уф. Эфир был замечательный, очень рада, что ведущий по моей просьбе поставил песни из Shivers 2 )



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • LootHunter писал:

    P.S. Вы хоть где-нибудь напишите, у кого какой ник на Груше.

    Ну у меня, внезапно, ник Andarial. XD



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • CriAnn писал:

    в общем 3 вертолета еще и выживут.[/spoiler]

    При условии, что у нас 15 вертолетов и башня стреляет последней - остается 5 вертолетов. Если башня стреляет одновременно - то 4 останется, но не 3. Нужно 11 заходов-периодов.

    В конце у нас летит 5 вертолетов и они сносят башню в нуль. Я очень не уверена, что с нуля башня сможет отхиляться на еще один тик, она же уже разрушена будет.



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • LootHunter писал:

    Спасибо за ответ.

    Вот это да! А много времени прошло с того момента, как ты пошла в тестеры, до того как тебе разрешили привносить что-то своё? Просто я в своё время включался в бета-тестинг пары f2p проектов (ну там Войны Империй и ещё), но когда я (или кто-то другой) начинал что-то предлагать всегда был ответ - "да что вы понимаете - сидите, играйте во что дают и будьте благодарны, что платить не надо". Так что это личный интерес.

    Тоник прав, тестировщик в штате и бета-тестер все же на разных уровнях находятся. Сотруднику компания больше доверяет, он лучше знает закулисье проекта, да и компания просто заинтересована в развитии и активности кадров.

    Вот в нашей игре, новой MOBA Альвегия: Поле битвы - каждый сотрудник может предложить к разработке своего персонажа, мы открыты для идей. Кстати, в том числе и игроки это могут сделать, у нас на форуме даже есть специальная тема под это. Так что если вдруг у тебя есть идеи персонажей - велком, все реально.



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • CriAnn писал:

    Кстати, если уж пошла такая песня, то Left 4 Dead как раз заточен на 4х4. И зрелище бы было.

    Двачую. Лефт 4 Деад - единственный шутер из новодела (а у меня все новодел, что после 2000), который вызвал у меня любовь к нему. Я с особой нежностью отношусь к зомби-тематике.

    Miss Gamer - APB: Reloaded - постфактум. 18+



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • CriAnn писал:

    Да и в команде противников было на один фраг для нас меньше.>>>

    Повеселила :D

    Мм? У нас было меньше целей, факт.



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • LootHunter писал:

    Вопрос — как минимум сколько вертолётов надо послать

    Зависит от того, первой ли стреляет башня, может быть у нее приоритет хода или больше дальность выстрела. Если первой стреляет башня - то нужно 16 вертолетов, останется 5 в итоге.

    Если башня стреляет последней - то 15 вертолетов и 5 в остатке. Одновременно - то 15 и 4 останется.

    Формулу не скажу, посчитала вручную, пока на турнир ехала.

    LootHunter писал:

    в своём недавнем интервью Ричард Гэрриот довольно негативно высказался о геймдизайнерах из толпы бывших тестерах. Что бы ты ему сказала, какие бы аргументы привела в свою пользу?

    Во-первых, в своем посте ты неправильно расшифровал QA. Это не Questions and Answers (вопросы и ответы), это Quality Assurance (обеспечение качества).

    Во-вторых, я конечно же согласна с Ричардом Герриотом в том, что шансы стать более лучшим геймдизайнеров есть у художников и программистов, их профильное образование и правда тут служит бонусом. Но кто сказал, что я не собираюсь изучать код или не займусь художественным образованием? Все реально, и у меня еще большой список скиллов висит, которые надо прокачать. Но я определенно точно скажу, что мой нынешний опыт в игровой индустрии только помогает мне направляться в нужную сторону и набираться опыта. Полезно знать эту кухню изнутри, а последние полгода я работаю именно в отделе разработки и непосредственно слежу за работой геймдизайнеров. Сейчас игровая индустрия на другом уровне, чем тогда, когда в нее вошел Герриот, мейнстримовые игры не делаются небольшой и дружной компанией. Их разрабатывают корпорации, фирмы, с неплохим офисом, бухгалтерией и кадровым отделом. Я хочу сказать, что теперь выстроилась определенная иерархия, карьерная лестница и по ней нужно пройти. Можно, конечно, попытаться ворваться в компанию со своим проектом, но это во многом вопрос удачи. Можно попытаться организовать свою с нуля, а это вопрос финансов. Мне пока что и так не плохо - у меня есть интересная работа, которая дает и оклад, и перспективы развития.

    Я уже понемногу вношу свой контент в игру - для наших ивентов я прописывала все сюжеты, персонажей и квесты, ранее правила лор, в отделе локализации особенно - приходилось менять слишком специфические игровые тексты, нацеленные для китайского игрока, и адаптировать из под нашего пользователя.



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • Спасибо всем за теплые слова и поддержку.)

    Кстати, после этого видеопроверки мне написали ребята из Парограда и предложили вместо айпада (который у меня и так уже есть), подарить мне консоль на выбор. Так что буду наверстывать упущенное ровно по заветам товарища Говоруна.)



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • Света - это и правда сюрприз. А у Оли тут такое клевый портрет.)



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33



  • Спасибо большое, картинку к себе утащила, долго ее рассматривала по разным вариантам. Удивлена отсутствием в ветке фентази Асприна.



    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33


Чат