В предрелизном патче не понравился только нерф Nome's Wisdom и Ophelia, которую и так не часто пикают.
Все остальное очень даже хорошо. Особенно hardcore mod.
- Изменен AOE эффект Frostfield Plate - Kuldra's Sheep stick теперь рассеивает невидимость у цели
- Покупая Курьера Обезьяну у всех игроков появляется 3 секундный кулдаун на покупку еще одного курьера (думаю сделали во избежания покупки нескольких обезьянок одновременно)
- Nullfire Blade's теперь нельзя применять на цели с магическим иммунитетом
Tablet of Command - теперь нельзя применять на цели с магическим иммунитетом
- уменьшен кулдаун с 25 секунд до 16
Icebrand - Уменьшена на 200 стоимость рецепта
- Для создания артефакта теперь используется Bolstering Armband, а не Fleetfeet - Теперь не имеет бонусов к ловкости, но увеличен бонус к силе +16
- Эффект замедления передвижения действует 2.5 секунды если атаковать в ближнем бою и 1.5 секунды если атаковать с расстояния (range attack)
- Эффект замедления теперь зависит от силы владельца артефакта
* Каждая атака замедляет цель на 3%. Максимум 5 стаков, что составляет 15% замедления скорости передвижения цели
Firebrand - Уменьшена на 200 стоимость рецепта
- Для создания артефакта теперь используется Fleetfeet, а не Bolstering Armband - Теперь не имеет бонусов к силе, но увеличен бонус к ловкости +16
Frostburn - Общая стоимость уменьшена на 400 (в результате изменений IceBrand и Firebrand)
- Бонусы силы и ловкости уменьшены до +16 (было +21)
- Бонус скорости атаки уменьшен до +20 (было +30)
- Эффект замедления передвижения действует 2.5 секунды если атаковать в ближнем бою и 1.5 секунды если атаковать с расстояния (range attack)
- Эффект замедления теперь зависит от силы владельца артефакта
* Каждая атака замедляет цель на 3%. Максимум 5 стаков, что составляет 15% замедления скорости передвижения цели
Герои Behemoth - Изменен Fissure's effects для лучшей производительности игры
Chipper - Задержка при использовании Tar Toss уменьшена до 0.25 секунд (было 0.4), теперь заряды стакаются каждые 0.75 секунд (было 0.35)
Corruped Disciple - Изменен базовый урон на 44-48 вместо 44-52
Engineer - Ульт теперь не наносит урон курьерам и целям с иммунитетом к сплеш атакам
Fayde - Спелл Guillotine теперь переименован на Slice * мана бёрн теперь зависит от кол-ва целей попавших под эффект. Уничтожает 6/12/18/24% от максимальной маны, минус 1/2/3/4 % за каждую цель, попавшую под эффект (поразив 2 цели уничтожаем 20 % маны каждому, поразив 3 цели уничтожим 16 % маны, и т.д).
* Shadow Stance: ошеломляет цели на 1/1.5/2/2.5 s (имеется ввиду если 3 скилл включен на Shadow Stance, то 1ый скилл имеет эффект стана)
* Scyth Stance: выжигает ману (имеется ввиду если 3 скилл включен на Scyth Stance, то 1ый скилл имеет эффект выжигания маны, описанный выше)
- Burning Shadows * теперь действует на 160 ярдов дальше
* Иллюзии теперь нападают 1,2,3,4 раза и наносят 70 повреждений за атаку
* Иллюзии теперь меньше, таким образом они не сливаются с героями
* Иллюзии теперь преследуют героев должным образом
* Shadow Stance: мана бёрн срабатывает моментально при нажатии (радиус поражения остался прежним)
* Scythe Stance: Ошеломляет
- Заклинание Dark Shield удалено. Вместо него теперь Scythe Stance и Shadow Stance * При использовании происходит переключение между Scythe Stance и Shadow Stance * Старт происходит с позиции Scythe Stance * Не имеет манакоста. 48/36/24/12s кулдаун.
* не возможно переключать позиции, если Slice или Burning Shadows находятся на перезарядке
* Пассивное свойство: блокирование повреждений в зависимости от позиции. 50 повреждений за заряд (максимально 1,2,3,4 заряда, генерируется один заряд каждые 10 секунд). Урон менее 25 не снимает заряды.
* В теневой позиции блокируется магический урон. В позиции косы блокируется физический урон.
* Пример: Вы имеете 4 заряда и находитесь в Теневой Позиции. Вы можете игнорировать 300 магического урона.
- Reflection переделано
* Иллюзия больше не дает опыт Fayde * Вешает 3--секундную доту при атаках из невидимости, выходит из стелса при первой атаке/исчезновении иллюзии.
* Урон со временем больше не замедляет
* Дот наносит фиксированное кол-во повреждений 75/125/175 DPS в секунду. Находясь в позиции косы -урон физический, позиция тени делает дот магическим.
* Невидимость не спадает при смене позиции.
Forsaken Archer - Изменен базовый урона на 40-51 (было 44-50)
- Call of the Damned может быть выключено, предотвращая создание скелетов. Вместо этого будут накапливаться заряды, которые при желании могут снова использоваться для создания скелетов.
Hellbringer - Unholy Shackles эффект замедления передвижения и атаки уменьшен до 20/30/40/50 % вместо 30/40/50/60 %
- Summon Malphas стоимость призыва увеличена по мане на 200/300/400 вместо 200/250/300
Ophelia - Уменьшено число контролируемых нейтралов на начальных уровнях на 1/1/2/3 вместо 1/2/2/3
Thunderbringer - Исправлена проблема громкого звука от пассивной способности
Радует, что выпустят еще одно дополнение перед возможным выходом на онлайн просторы.
Спасибо.
Геймер Antitiron 2
*Демонически хохочет*
Пошел читать пролог.
Геймер Antitiron 2
Геймер Antitiron 2
Геймер Antitiron 2
Подозрения у меня на этот счет имеются, если Вы вообще не увидели ни одного отличия от DoTA.
Геймер Antitiron 2
Все остальное очень даже хорошо. Особенно hardcore mod.
Геймер Antitiron 2
спасибо
Геймер Antitiron 2
Получать удовольствие от своей деятельности - это самое главное.
Геймер Antitiron 2
Спасибо, что напомнили о них)
Геймер Antitiron 2
- Kuldra's Sheep stick теперь рассеивает невидимость у цели
- Покупая Курьера Обезьяну у всех игроков появляется 3 секундный кулдаун на покупку еще одного курьера (думаю сделали во избежания покупки нескольких обезьянок одновременно)
- Nullfire Blade's теперь нельзя применять на цели с магическим иммунитетом
Tablet of Command
- теперь нельзя применять на цели с магическим иммунитетом
- уменьшен кулдаун с 25 секунд до 16
- Уменьшена на 200 стоимость рецепта
- Для создания артефакта теперь используется Bolstering Armband, а не Fleetfeet
- Теперь не имеет бонусов к ловкости, но увеличен бонус к силе +16
- Эффект замедления передвижения действует 2.5 секунды если атаковать в ближнем бою и 1.5 секунды если атаковать с расстояния (range attack)
- Эффект замедления теперь зависит от силы владельца артефакта
* Каждая атака замедляет цель на 3%. Максимум 5 стаков, что составляет 15% замедления скорости передвижения цели
Firebrand
- Уменьшена на 200 стоимость рецепта
- Для создания артефакта теперь используется Fleetfeet, а не Bolstering Armband
- Теперь не имеет бонусов к силе, но увеличен бонус к ловкости +16
Frostburn
- Общая стоимость уменьшена на 400 (в результате изменений IceBrand и Firebrand)
- Бонусы силы и ловкости уменьшены до +16 (было +21)
- Бонус скорости атаки уменьшен до +20 (было +30)
- Эффект замедления передвижения действует 2.5 секунды если атаковать в ближнем бою и 1.5 секунды если атаковать с расстояния (range attack)
- Эффект замедления теперь зависит от силы владельца артефакта
* Каждая атака замедляет цель на 3%. Максимум 5 стаков, что составляет 15% замедления скорости передвижения цели
Behemoth
- Изменен Fissure's effects для лучшей производительности игры
Chipper
- Задержка при использовании Tar Toss уменьшена до 0.25 секунд (было 0.4), теперь заряды стакаются каждые 0.75 секунд (было 0.35)
- Изменен базовый урон на 44-48 вместо 44-52
- Ульт теперь не наносит урон курьерам и целям с иммунитетом к сплеш атакам
- Спелл Guillotine теперь переименован на Slice
* мана бёрн теперь зависит от кол-ва целей попавших под эффект. Уничтожает 6/12/18/24% от максимальной маны, минус 1/2/3/4 % за каждую цель, попавшую под эффект (поразив 2 цели уничтожаем 20 % маны каждому, поразив 3 цели уничтожим 16 % маны, и т.д).
* Shadow Stance: ошеломляет цели на 1/1.5/2/2.5 s (имеется ввиду если 3 скилл включен на Shadow Stance, то 1ый скилл имеет эффект стана)
* Scyth Stance: выжигает ману (имеется ввиду если 3 скилл включен на Scyth Stance, то 1ый скилл имеет эффект выжигания маны, описанный выше)
- Burning Shadows
* теперь действует на 160 ярдов дальше
* Иллюзии теперь нападают 1,2,3,4 раза и наносят 70 повреждений за атаку
* Иллюзии теперь меньше, таким образом они не сливаются с героями
* Иллюзии теперь преследуют героев должным образом
* Shadow Stance: мана бёрн срабатывает моментально при нажатии (радиус поражения остался прежним)
* Scythe Stance: Ошеломляет
- Заклинание Dark Shield удалено. Вместо него теперь Scythe Stance и Shadow Stance
* При использовании происходит переключение между Scythe Stance и Shadow Stance
* Старт происходит с позиции Scythe Stance
* Не имеет манакоста. 48/36/24/12s кулдаун.
* не возможно переключать позиции, если Slice или Burning Shadows находятся на перезарядке
* Пассивное свойство: блокирование повреждений в зависимости от позиции. 50 повреждений за заряд (максимально 1,2,3,4 заряда, генерируется один заряд каждые 10 секунд). Урон менее 25 не снимает заряды.
* В теневой позиции блокируется магический урон. В позиции косы блокируется физический урон.
* Пример: Вы имеете 4 заряда и находитесь в Теневой Позиции. Вы можете игнорировать 300 магического урона.
- Reflection переделано
* Иллюзия больше не дает опыт Fayde
* Вешает 3--секундную доту при атаках из невидимости, выходит из стелса при первой атаке/исчезновении иллюзии.
* Урон со временем больше не замедляет
* Дот наносит фиксированное кол-во повреждений 75/125/175 DPS в секунду. Находясь в позиции косы -урон физический, позиция тени делает дот магическим.
* Невидимость не спадает при смене позиции.
- Изменен базовый урона на 40-51 (было 44-50)
- Call of the Damned может быть выключено, предотвращая создание скелетов. Вместо этого будут накапливаться заряды, которые при желании могут снова использоваться для создания скелетов.
Hellbringer
- Unholy Shackles эффект замедления передвижения и атаки уменьшен до 20/30/40/50 % вместо 30/40/50/60 %
- Summon Malphas стоимость призыва увеличена по мане на 200/300/400 вместо 200/250/300
- Уменьшено число контролируемых нейтралов на начальных уровнях на 1/1/2/3 вместо 1/2/2/3
- Исправлена проблема громкого звука от пассивной способности
Геймер Antitiron 2