(В основном это только патч сервера, мы выпустили этот патч только для того, чтобы избавиться от путаницы с нумерацией версии)
-------------
- Воины, не способные переносить предметы, больше не могут подбирать сундуки
- Исправлена ошибка -1... ВНОВЬ.
- Исправлена ошибка из-за которой за убийство героев давали неправильное количество опыта.
- Заклинание Sage's Lore теперь должным образом рассеивается Wildsoul'ом, если он активирует заклинание Wild или Battle Cry - На Wildsoul'а теперь должным образом накладывается безмолвие, когда он активирует заклинание Wild или Battle Cry, находясь в радиусе действия ауры Vindicator'а
---------------------------------
Патч 0.3.3
Основное
- Теперь нейтральные монстры (Обычные и Древние) могут скапливаться в своих лагерях до 2 дополнительных раз (Всего 3 раза)
* Исключением являются мелкие лагеря, которые все еще не имеют предела
- Теперь продажа Wards of Sight / рецепта Puzzlebox в течение 15 сек. льготного периода пополнит запасы магазина.
- Слабых нейтральных монстров, расположенных в лагере на стороне Преисподней, больше нельзя выманивать на линию.
- Теперь любой соратник может взять из курьера Wards of Sight и Wards of Revelation, независимо от того, кто их купил
* Раньше или владелец курьера, или купивший Wards of Revelation должны были вручную передавать их соратнику; теперь соратники могут их брать сами
- Активация способности Transfer Items to Hero курьера (3-я способность) автоматически перемещает любые Wards of Sight и Wards of Revelation из курьера в ваш инвентарь, независимо от того, кто их купил
- Питомцы больше не могут поднимать Token of Life, Token of Sight, Token of Stealth, или Bananas * Больше никаких ниндзя-token с летающим курьером / медведем Wildsoul'а
- Потребляемые предметы (Health Potions, и т.д.), купленные разными соратниками, больше не будут объединяться вместе в курьерах
- Управление несколькими воинами одновременно больше не будет искусственно увеличивать ваш APM - Добавлено Сообщение Дня, появляющееся при входе в игру
- Игрокам, использующим "невидимый" режим, принадлежат следующие изменения:
* Теперь они отображаются как "не в сети", при использовании /whois или "User Information" * Они больше не смогут посылать/получать сообщения, посылать/получать ЛС, и посылать сообщения друзьям/членам клана, однако они все также смогут получать сообщения от друзей/членов клана.
* Теперь они должным образом будут видеть всех своих друзей/членов клана, находящихся в сети, при входе в игру
- Теперь удаление себя из списка друзей окончится не удачей с появлением соответствующего сообщения об ошибке.
- Когда друг принимает запрос о дружбе, человек, отправивший этот запрос, больше не будет видеть сообщение "You are now friends with <yourname>." Теперь он будет видеть правильное сообщение "You are now friends with <buddyname>." - Исправлен щелчок правой мыши по другу, теперь соответствующее меню выбора появляется при первом щелчке (а не при втором)
- Исправлен командный/общий чат, чтобы запоминать предыдущее состояние, так при перемещении на другой канал и возвращении в лобби игры, он правильно отображает последний тип чата, который использовался
- Теперь нажатие кнопки "Send", в лобби игры, возвращает фокус на ввод текста
- Исправлено меню некоторых настроек, не появлявшееся или не работавшее при щелчке правой кнопкой мыши
- Исправлено наложение/снятие на кого-нибудь запрета на присоединение к каналу чата, теперь оно должно правильно работать при использовании
- Добавление пользователя в ваш список игнорируемых прекратит получение всех входящих запросов о дружбе от игнорируемого пользователя
- Теперь игроки могут посылать запрос о дружбе одному и тому же человеку один раз каждые 5 минут
- Исправлено присоединение и выход к каналам клана с длинными названиями
- Теперь уведомления о МС появляются один раз каждые 2 минуты, однако количество МС и любые МС переговоры все также обновляются в реальном времени.
- Исправлено сохранение каналов чата
- На сервер чата добавлена дополнительная защита от флуда при запросе добавить друга или при соглашении на такой запрос.
- Теперь членам клана и друзьям будут сообщаться об организованных матчах, но в уведомлении о присоединении к игре не будет показываться кнопка "Join Game", оно будет просто информационным
- Теперь при использовании /whois или "User Info" на другом игроке в игре, созданной в системе создания матчей, должно показывать их правильную информацию
- Внедрен мод сообщества "Chat Textbox Improvements" для лобби игры, спасибо slime73 за этот вклад
* Щелчок по любому месту на окне чата установит фокус на ввод текста
* Нажатие кнопки "Esc" уберет фокус с ввода текста, если там нет текста, если там есть текст, то это удалит его, без удаления фокуса. Потом вы можете вновь нажать кнопку "Esc", чтобы убрать фокус
* Это исправляет проблему из-за которой фокус принудительно устанавливался на окне чата и не позволял игрокам использовать систему голосовой связи в лобби игры
- Исправлена эпопея с тиканьем часов в системе создания матчей
- Исправлен рейтинг в системе создания матчей, был -1 (На этот раз точно)
-----------------------------------------------------
Герои
Новый герой-маг Легиона: The Chipper
Devourer - Время применения заклинания Hook уменьшено с 0.41 до 0.3 сек.
Engineer - Tokens и Bananas больше не клонируются в Турель
Version 0.3.3.2 (This was mainly just a server patch, we released a client patch just to clear up confusion on version numbering) ------------- - Units that can't carry items can no longer pick up chests
- Fixed -1 bug... AGAIN.
- Fix not receiving the proper experience for killing heroes.
- Sage's Lore will now be properly dispelled from Wildsoul if he activates Wild or Battle Cry - Wildsoul will now properly be silenced when activating Wild or Battle Cry and is standing within range of Vindicator's aura
В прошлую пятницу появился топик "Chance to come to HoN's Launch Party!" - "The Launch Party will be held on April 1, 2010 starting at 5:00 PM PDT. And no, this isn't an April Fool's joke!", так что для бета тестеров это не новость :)
Оф форум, признаюсь, посещаю не часто)
Ограничиваюсь hon ru. Думал, что уж новость о ОБТ должна быть на первой странице. Узнал сегодня, пройдя на оф сайт.
Удивлен, что пост появился аж в пятницу на оф форуме, а на hon ru на главной так и не появился) Все-таки ОБТ - важный этап в жизни HoN. Странно.
Говорят, сегодня ночью было оповещение
Что принесет ОБТ, можно только гадать. Но почему-то мне думается, что появится большое количество неадекватных игроков. Надеюсь, что я ошибусь.
Геймер Antitiron 2
-------------
- Воины, не способные переносить предметы, больше не могут подбирать сундуки
- Исправлена ошибка -1... ВНОВЬ.
- Исправлена ошибка из-за которой за убийство героев давали неправильное количество опыта.
- Заклинание Sage's Lore теперь должным образом рассеивается Wildsoul'ом, если он активирует заклинание Wild или Battle Cry
- На Wildsoul'а теперь должным образом накладывается безмолвие, когда он активирует заклинание Wild или Battle Cry, находясь в радиусе действия ауры Vindicator'а
Патч 0.3.3
* Исключением являются мелкие лагеря, которые все еще не имеют предела
- Теперь продажа Wards of Sight / рецепта Puzzlebox в течение 15 сек. льготного периода пополнит запасы магазина.
- Слабых нейтральных монстров, расположенных в лагере на стороне Преисподней, больше нельзя выманивать на линию.
- Теперь любой соратник может взять из курьера Wards of Sight и Wards of Revelation, независимо от того, кто их купил
* Раньше или владелец курьера, или купивший Wards of Revelation должны были вручную передавать их соратнику; теперь соратники могут их брать сами
- Активация способности Transfer Items to Hero курьера (3-я способность) автоматически перемещает любые Wards of Sight и Wards of Revelation из курьера в ваш инвентарь, независимо от того, кто их купил
- Питомцы больше не могут поднимать Token of Life, Token of Sight, Token of Stealth, или Bananas
* Больше никаких ниндзя-token с летающим курьером / медведем Wildsoul'а
- Потребляемые предметы (Health Potions, и т.д.), купленные разными соратниками, больше не будут объединяться вместе в курьерах
- Управление несколькими воинами одновременно больше не будет искусственно увеличивать ваш APM
- Добавлено Сообщение Дня, появляющееся при входе в игру
- Игрокам, использующим "невидимый" режим, принадлежат следующие изменения:
* Теперь они отображаются как "не в сети", при использовании /whois или "User Information"
* Они больше не смогут посылать/получать сообщения, посылать/получать ЛС, и посылать сообщения друзьям/членам клана, однако они все также смогут получать сообщения от друзей/членов клана.
* Теперь они должным образом будут видеть всех своих друзей/членов клана, находящихся в сети, при входе в игру
- Теперь удаление себя из списка друзей окончится не удачей с появлением соответствующего сообщения об ошибке.
- Когда друг принимает запрос о дружбе, человек, отправивший этот запрос, больше не будет видеть сообщение "You are now friends with <yourname>." Теперь он будет видеть правильное сообщение "You are now friends with <buddyname>."
- Исправлен щелчок правой мыши по другу, теперь соответствующее меню выбора появляется при первом щелчке (а не при втором)
- Исправлен командный/общий чат, чтобы запоминать предыдущее состояние, так при перемещении на другой канал и возвращении в лобби игры, он правильно отображает последний тип чата, который использовался
- Теперь нажатие кнопки "Send", в лобби игры, возвращает фокус на ввод текста
- Исправлено меню некоторых настроек, не появлявшееся или не работавшее при щелчке правой кнопкой мыши
- Исправлено наложение/снятие на кого-нибудь запрета на присоединение к каналу чата, теперь оно должно правильно работать при использовании
- Добавление пользователя в ваш список игнорируемых прекратит получение всех входящих запросов о дружбе от игнорируемого пользователя
- Теперь игроки могут посылать запрос о дружбе одному и тому же человеку один раз каждые 5 минут
- Исправлено присоединение и выход к каналам клана с длинными названиями
- Теперь уведомления о МС появляются один раз каждые 2 минуты, однако количество МС и любые МС переговоры все также обновляются в реальном времени.
- Исправлено сохранение каналов чата
- На сервер чата добавлена дополнительная защита от флуда при запросе добавить друга или при соглашении на такой запрос.
- Теперь членам клана и друзьям будут сообщаться об организованных матчах, но в уведомлении о присоединении к игре не будет показываться кнопка "Join Game", оно будет просто информационным
- Теперь при использовании /whois или "User Info" на другом игроке в игре, созданной в системе создания матчей, должно показывать их правильную информацию
- Внедрен мод сообщества "Chat Textbox Improvements" для лобби игры, спасибо slime73 за этот вклад
* Щелчок по любому месту на окне чата установит фокус на ввод текста
* Нажатие кнопки "Esc" уберет фокус с ввода текста, если там нет текста, если там есть текст, то это удалит его, без удаления фокуса. Потом вы можете вновь нажать кнопку "Esc", чтобы убрать фокус
* Это исправляет проблему из-за которой фокус принудительно устанавливался на окне чата и не позволял игрокам использовать систему голосовой связи в лобби игры
- Исправлена эпопея с тиканьем часов в системе создания матчей
- Исправлен рейтинг в системе создания матчей, был -1 (На этот раз точно)
-----------------------------------------------------
Герои
- Время применения заклинания Hook уменьшено с 0.41 до 0.3 сек.
- Tokens и Bananas больше не клонируются в Турель
- Исправлено финальное заклинание, захватывавшее устройства/псевдопитомцев
- Исправлена текстура
- Исправлена странная степень детализации материала модели
- Запас здоровья у Toxin Ward изменен с 75/150/225/300 на 100/150/200/250 ед.
- Теперь при использовании заклинания Blade Frenzy 4 уровня скорость атаки уменьшается на -50%, вместо -55
Геймер Antitiron 2
(This was mainly just a server patch, we released a client patch just to clear up confusion on version numbering)
-------------
- Units that can't carry items can no longer pick up chests
- Fixed -1 bug... AGAIN.
- Fix not receiving the proper experience for killing heroes.
- Sage's Lore will now be properly dispelled from Wildsoul if he activates Wild or Battle Cry
- Wildsoul will now properly be silenced when activating Wild or Battle Cry and is standing within range of Vindicator's aura
Геймер Antitiron 2
Геймер Antitiron 2
Геймер Antitiron 2
Можно также играть на NoStats серверах, где статистика не записывается.
Геймер Antitiron 2
*продолжает_просмотр*
Геймер Antitiron 2
Устанавливаем, запускаем, настраиваем параметры пользователя.
Появляется окно Список серверов.
Аналогично добавляем новый сервер к нашей сети. В поле Сервер прописываем irc.s2games.com
Геймер Antitiron 2
Читал с удовольствием. Хочется продолжение)
Геймер Antitiron 2
Ограничиваюсь hon ru. Думал, что уж новость о ОБТ должна быть на первой странице. Узнал сегодня, пройдя на оф сайт.
Удивлен, что пост появился аж в пятницу на оф форуме, а на hon ru на главной так и не появился) Все-таки ОБТ - важный этап в жизни HoN. Странно.
Геймер Antitiron 2