В общем, понятно, что ничего не понятно. То ли это 18 типов какой-нибудь брони, то ли это 18 нагрудников, 16 шлемов, 10 пар ботинок, 8 поясов и так далее.
Картина следующая. В Д1 у героев по три внешности, которые меняются разом. В Д2 у героев тоже по три внешности, которые меняются постепенно. Например, в готической броне паладин весь в латах, но нагрудник кольчужный с гербом. А в пластинчатой броне, наоборот, все кольчужное, но нагрудник латный с крестом. Получались комбинации, некоторые красивые, некоторые нет. Но комбинации были предустановленные, зависили от брони.
В Д3, как я понял, у каждого героя будет по 18 внешностей. Причем промежуточные варианты мы будем создавать сами, подбирая перчи/шлемы/боты разной крутизны. То есть тот же паладин будет с латным нагрудником, если на нем латный нагрудник, и с кольчужными наплечьями, если наплечья действительно кольчужные.
Но чаще он будет носить все кольчужное или все латное, просто потому, что этот вид экипировки рассчитан на данный уровень или главу (что, предполагаю, справедливо только для Normal).
Журналист, писавший превью, неадекватен:
"Игра еще находится в начальной стадии разработки" и тут же:
"Игра должна выйти в конце этого года" Случайно оговориться тут невозможно. Журналист должен был прямо спросить: "На каком этапе разработки находится игра? Когда игра выйдет?" Очевидно, что он не получил бы ответов "на начальном", "в конце года". Следовательно, он просто выдумал ответы.
Спрашивается: стоит ли ему верить в остальном?
"Впервые в играх Piranha Bytes, герой не страдает от амнезии" Вот я во все игры Пираний играл, и только в одной герой страдал от амнезии. Да и то по желанию игрока.
"Вы не только вновь сможете играть фирменным "Безымянным" героем от Piranha Bytes, но и превратитесь в пирата эпохи парусного cудоходства." Звучит шикарно, как и другие подобные фразы. Когда по мнению автора статьи был изобретен парус и появилось пиратство?
С точки зрения Пираний "Аркания" ничем не хуже фанатских модов. Толковые Пираньи нашли время изучить работу подражателей и заимствовать лучшее, не пиная ногами за недостатки.
Пираньи знают, что значит связаться с JoWood: несколько лет каторги, а в награду - плевки толпы и угроза банкротства.
Толпе хорошие композиторы не нужны, им нужна затравленная цель для плевков и пинков. Вроде Готики 3 или Аркании.
Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.
А чего скромничать? Ведьмак 2 создается для PC, у PC железо лучше консольного, следовательно графика у Ведьмака 2 лучше, чем у ориентированных на консоли конкурентов.
Я бы сказал, что Томаш очень даже осторожен.
Во-первых, причину игнорирования консолей CD Project RED вслух не произносят.
Во-вторых, из консольных RPG 2011 года DA2 имеет самый неудачный визуальный стиль (это явно не только мое мнение).
В-третьих, наиболее болезненным было бы намекнуть на подачу сюжета: на презентациях CD Project RED постоянно говорит о нелинейности, непредсказуемости и запутанности сюжета Ведьмака 2, а тут вдруг скромно сослались на Сапковского: мол, он - молодец, а мы всего лишь его наработками пользуемся.
Анонсов этой игры в и-нете вообще очень мало.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
В Д3, как я понял, у каждого героя будет по 18 внешностей. Причем промежуточные варианты мы будем создавать сами, подбирая перчи/шлемы/боты разной крутизны. То есть тот же паладин будет с латным нагрудником, если на нем латный нагрудник, и с кольчужными наплечьями, если наплечья действительно кольчужные.
Но чаще он будет носить все кольчужное или все латное, просто потому, что этот вид экипировки рассчитан на данный уровень или главу (что, предполагаю, справедливо только для Normal).
Автор Anuriel 23
"Игра еще находится в начальной стадии разработки"
и тут же:
"Игра должна выйти в конце этого года"
Случайно оговориться тут невозможно. Журналист должен был прямо спросить: "На каком этапе разработки находится игра? Когда игра выйдет?" Очевидно, что он не получил бы ответов "на начальном", "в конце года". Следовательно, он просто выдумал ответы.
Спрашивается: стоит ли ему верить в остальном?
Вот я во все игры Пираний играл, и только в одной герой страдал от амнезии. Да и то по желанию игрока.
Звучит шикарно, как и другие подобные фразы. Когда по мнению автора статьи был изобретен парус и появилось пиратство?
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Кто не понял, не будьте так категоричны. Я ведь не законы пишу.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Пираньи знают, что значит связаться с JoWood: несколько лет каторги, а в награду - плевки толпы и угроза банкротства.
Толпе хорошие композиторы не нужны, им нужна затравленная цель для плевков и пинков. Вроде Готики 3 или Аркании.
Автор Anuriel 23
Во-первых, причину игнорирования консолей CD Project RED вслух не произносят.
Во-вторых, из консольных RPG 2011 года DA2 имеет самый неудачный визуальный стиль (это явно не только мое мнение).
В-третьих, наиболее болезненным было бы намекнуть на подачу сюжета: на презентациях CD Project RED постоянно говорит о нелинейности, непредсказуемости и запутанности сюжета Ведьмака 2, а тут вдруг скромно сослались на Сапковского: мол, он - молодец, а мы всего лишь его наработками пользуемся.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23