Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Matt Bertz писал(а):
    There's a brutality to [the combat] both in the flavor of the world, and one of you is going to die,” Howard explains. “I think you get very used the idea that enemies are all there for you to mow through, but it doesn't seem like someone's life is going to end. We're trying to get that across.
    "В бою и в атмосфере мира присутствует некоторая жестокость, один из вас непременно умрет". Говард поясняет: "Я думаю, вы привыкли к мысли, что враги вокруг вас существуют только для того, чтобы вы прокашивали сквозь них дорогу, но при этом нет ощущения, что прерывается чья-то жизнь. Мы пытаемся исправить это".

    То есть Говард хочет, чтобы мы ощущали, что несем смерть монстрам. Драконорожденный беспощаден к врагам. Говард продолжает:
    "Предельная беспощадность лучше всего достигается специальной анимацией убийств. В зависимости от вашего оружия, врага, условий битвы ваш герой может выполнить какое-нибудь сногсшибательное завершающее движение, которое уничтожит противника с особым изяществом. Вы много раз будете заканчивать бой этим движением, поэтому оно должно быть мощным и приводить в восторг".
    И где он, этот Говард, берегущий психику игрока?


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Субъективные итоги 2010 года. Написал сам, получилось неплохо. Почти специально для gamer.ru.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Dummhamer писал:
    гробницы надоело исследовать
    http://anuriel.com/book/grobnitsy-tombs
    http://anuriel.com/book/grobnitsy-tombs-chast-2
    Прошел все десять за пару часов.
    Dummhamer писал:
    зачем тот большой остров сделали где болото?
    Вроде как для сетевой игры.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Мда, символика абсолютно бессмысленная.
    Хотя, казалось бы, сколько внимания Толкин уделял описанию разных флагов и гербов. Взять те же врата Мории.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Из-за удачно встреченного НГ гайд был недоступен два дня.
    Виноват, не повторится.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Ksandr_Warfire писал:
    Теперь готовься воевать с любителями скопировать чужую работу.
    Можно часть текста превратить в картинки, в Drupal для этого есть неплохой модуль. Но я пока что наивно полагаюсь на сознательность граждан и поисковых алгоритмов. :)


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Ksandr_Warfire писал:
    С другой стороны, тут описывается какое-то прохождение для сопляков.
    Игра вообще не очень трудная для прохождения.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Скажу прямо: перевод и верстка заняли у меня довольно много времени, почти две недели. Я бы хотел, чтобы гайд для начала принес пользу моему сайту, а следовательно и мне.
    Я мог бы работать за "спасибо", но дело в том, что это "спасибо" приходится слышать крайне редко. В частности, сайт Gamer.ru - один из самых бессовестных сайтов, известных мне. Например, к моменту написания поста посетители gamer.ru воспользовались моим гайдом более 30 раз, но только пятеро сказали "спасибо" в виде "плюса" посту.
    Поэтому вы можете разместить у себя ссылку на мой гайд, но копировать его я, как автор, не разрешаю.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Во-первых, 51 вордовская страница, не считая карт.
    Во-вторых, перекрестные ссылки между квестами и картами.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Fulier писал:
    Это прям точно-точно?
    Еще до анонса Тодд говорил, что в их Секретно-разрабатываемой-игре будет использваться GameBryo. Только очень проапгрейдженый: "Вам покажется, что вы играете на приставке нового поколения". Не думаю, что речь шла о другом, еще более секретном проекте Besethda.
    Surt, польщен вашим вниманием, сударь. Но ситуация пахнет ядерным холиваром и оффтопом. Из уважения к вашему высокому левелу, дам ссылочку на онлайн-издание, хотя последний год предпочитаю печатные.
    Надеюсь, это последний оффтоп на сегодня.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат