Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Anna_Z писала:
    Пираньи так и не взлетели после попытки подняться с Ризеном
    Почему вы так думаете? Risen принесла Пираньям хорошие деньги, и студия сейчас работает над следующей, более высокобюджетной игрой. Нужно лучше за новостями следить.
    Anna_Z писала:
    Оценки и продажи игры будут в духе Ризена...
    Обожаю "маркетинг на коленке"! Вы можете хотя бы примерно привести цифры продаж Ризен? И вы в курсе, что Ризен создавался приоритетно для ПК, а Аркания - для консолей?
    Апплодисменты за попадание пальцем в небо! )))
    Anna_Z писала:
    Но тот факт, что игра получилась средненькая - остается фактом.
    Я хоть и не в восторге от увиденного в роликах, однако факт есть только один: что все мы еще не играли в Арканию. Остальное - домыслы.
    Anna_Z писала:
    Пора ребятам завязывать с модой на безымянных ГГ *ниоткуда* и которых зовут *никак*. Уже не катит ЭТО!
    Вам же и раньше не катило?! Вы же не воспринимаете Готику, как игровую серию. Очень милый троллинг.
    Anna_Z писала:
    Пусть берут пример с Биоварцев, которые отчасти задали новый тон в РПГ с выходом ДАО
    Плюсую DV.
    Но я скажу больше. BioWare в DAO открыто "сдирает" идеи "Готики", а также "Ведьмака". Пусть в самой DAO это еще не очень заметно, но стоит почитать анонсы DA2, и все станет очевидным:
    - В DA2 отменили изометрическую камеру. Вид будет только от третьего лица.
    - В DA2 ключевые для сюжета особенности ГГ предустановлены разрабами.
    - В DA2 ГГ будет озвучен в диалогах.
    - Реализм, "жестокий мир" и кинематографичность долгое время являлись отличительной чертой вначале Готики, затем Ведьмака. BioWare же много лет сидела на устаревшем Aurora и Shared-вселенных.
    BioWare - очень грамотная студия, а Dragon Age - отличная игра. Но как раз тем и отличная, что собрала в себе все лучшее от RPG десятилетия. Тут BioWare поступила как обычно делает Blizzard. Своих же собственных идей в DAO ровно ноль.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Добавил каких-то картинок.))


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • По мне так нормальный такой субъективный взгляд. Для многих геймерство таким и было. Правда, большинство из вчерашних контерстрайкеров сегодня вообще ни во что не играют.
    Много спорного - да. Но если у тебя с детства такие приоритеты, что в игре не хочется долго разбираться, то понятно и в играх в целом тоже не сильно разбираться будешь.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Добротно нарисовано.
    Прошу обратить внимание на:
    - дальность прорисовки до самого горизонта.
    - количество мелких объектов (листвы той же).
    - мягкие тени.
    - системы частиц.
    Совсем неплохо для минимальных настроект. Только вертексный огонь на последнем скриншоте очень дешевый.
    Скоро все это великолепие заселят бродячей экспой, которую можно будет сутками фармить.=))


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Креатив фанатов радует. Может, сейчас классы кривые, но ведь и игре еще даже года не стукнуло. Кто-нибудь сбалансирует, будут серьезные неофициальные аддоны.
    Хотелось бы узнать о новых заклинаниях, на что они похожи.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Spartaque писал:
    Напомним, релиз третьей части культовой hack and slash RPG запланирован на будущий год в версии для персоналок.
    Напомню, что на будущий год ее никто не планировал. Разве что фанаты.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Silvans писал:
    проведет пресс-конференцию, на которой представит новые особенности находящейся в разработке action-RPG Diablo III
    Надеюсь, эти особенности есть. Как-то у них пока негусто с новшествами.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Вот игра, которую я куплю.
    Интересно, что они придумали с апгрейдом вещей. Будет ли как в первой части, хоть до бесконечности. Или какую-то максимальную планку поставят?


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • По моей памяти половина трудностей новичку - освоиться с управлением.)))
    После этого играть - сплошной кайф.
    Ларес, кстати, по физиономии не надает и даже учить будет.
    Когда бежишь с Идолом Парвозом, то лучше особо никого не цеплять. Он довольно хилый, ящеры его могут порвать.
    Ману можно качать уже в первой главе в Новом лагере у Кроноса.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Везде очень с трудом прослеживаются аналогии, но на то они и Пасхалки, чтобы быть очевидны не каждому.
    Имена разрабов на могилах точно были в какой-то игре Piranha Bytes, но сходу не вспомню, в какой.
    Рассказ Дункана - это в самом деле круто. Большой бонус вору.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат