Скорей бы уже вышел этот треш, пресса влепила ему шестерки, и прекратился этот глумеж про "упрощение к лучшему" от таких преданных (на словах) фанатов серии.
Вот мне не лень еще раз выписать "великолепную семерку" нескрываемого фичката:
- Замков стало меньше.
- Ресурсов стало меньше.
- Заклинаний стало меньше.
- Дизайн интерфейса неудачный.
- Дизайн рас вызывает множество упреков.
- Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
- Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
Вот это еще не все увидели и запомнили? Это самая суть, а не какое-то там переименование серии. И не в огрехах предыдущих частей дело: у Героев 6 будут свои недоработки, обязательно будут. Недостатки пятых или вторых, или четвертых героев не сделают
(не удалось распознать название игры)
6 лучше, так что не нужно распинаться, как вам не угодила та или иная часть серии.
DLC тоже не при чем: DLC - это мини-дополнения, придуманные, чтобы вытянуть из игроков несколько лишних баксов. А введение новой расы требует пересмотра всего баланса, не говоря уже о выдумывании классовых фич. Так что ждать недостающие расы придется долго, причем не все дождутся того, что хотели увидеть. А ну как торкнет наших постмодернистов на австралийских эльфов или индийских магов? Но и тут не все так просто: чем больше рас, тем сильнее будут заметны порезанные фичи, особенно 4 ресурса. Шила в мешке не утаишь, хромого инвалида придется кормить стероидами: выпускать новые кампании с катсценами и красивостями, продолжать Санту Барбару про недружную семейку. Так что еще большой вопрос, есть ли в планах UbiSift остальные расы.
В Nival, над чьей работой сейчас глумятся чернодыровцы, любят повторять такой афоризм: "Если ты взялся делать игру на четверку, то результат получится максимум на тройку, поэтому изначально нужно придумывать игру на пять с плюсом." Так вот Black Hole сейчас создают игру на четыре с минусом.
Если даже маг, первый мана-юзер на деревне, получает новый тип энергии, почему Знахарь должен "щеголять" этим старьем?
Внезапно решил пробить, откуда вообще появилось слово "мана", и Википедия намекнула мне, что слово это родом из всякой Маланезии и прочей Полинезии. То, что ману прикрутили к волшебникам европейского образца - натуральный постмодерн, как если бы паладин сражался техникой капуэйра.
А вот дьябловский шаман буквально излучает тропический калорит. Случайно или нет, но мана ему куда больше подходит, чем какому-нибудь выпускнику академии Гарри Поттеров.
Точно так же, как была переработана игровая система, чтобы сделать её максимально доступной (не жертвуя при этом глубиной проработки), был улучшен и интерфейс
Про глубину проработки особенно понравилось. Бесподобно, я считаю.
В полной версии побольше интересных моментов, правда все скриптовые.
Инвентарь, кажется, будет неудобным, а вот карта и меню скиллов смотрятся здорово.
Мда, какие-то серые камни на консольном движке, пустота и однообразие.
Вместо боевки - закликивание без проблеска тактики. Жаль не показали чела, который играет, как он дубасит левую мыши. AI прекрасен: убиваешь одного NPC, второй продолжает стоять колом. Он насторожился! Особенно прекрасно, когда на 2:20 герой аккуратно прошелся мечом по шее непися, а тот спокойно поднял щит и продолжил рубиться.
Из магии задравшие файерболы, причем монстры на них вообще не реагируют. Даже в Dragon Age, где физики никакой, от огненного шара швыряет всех в стороны и сбивает с ног. А Besethda, пять лет как лицензировавшая Havok, до сих пор не знает, что с ним делать. Подожженный зомби рубится с таким энтузиазмом, будто он только ждал, пока его подожгут. Зато от молний почему-то зомбяки начали убегать. Может, Тодд это объяснил, но выглядело странно.
Бой с драконом прекрасен особенно. Наверное, уже трехлетние дети знают: чтобы убить дракона, нужно прыгнуть ему на загривок и рубануть по голове. Как в DAO, Ведьмаке 2 и еще сотне других игр. Других способов убиения в принципе не бывает.
Тактика боя бесподобна. Дракон скушал двух неписей, то есть фактически убил одним ударом. Героя он так убить не захотел. Очевидно, способность "скушай чела" придумана строго чтобы впечатлять журналистов (на фоне Тодд распинается, что все по честному, никакой показухи, все деньги на экране). Потом дракон делает герою вторую поблажку - опускается на землю. И начинает поливать огнем, от которого герой даже не пытается уклониться или защититься. Герой бьет дракона дубинкой с расстояния метров пять а еще жарит каким-то очередным унылым дамажным спеллом, от которого ящер весь покрывается инием. Тоска жуткая.
В конце хочется спросить: это и есть геймплей Skyrim? Пустыри, скудно обставленные интерьеры, тупые неписи, показушные драконы, боевка из одного удара и банальные заклинания - это пятая часть The Elder Scrolls? Ладно-ладно, посмотрим, что дальше будет.
Изучу поближе.
Автор Anuriel 23
- Замков стало меньше.
- Ресурсов стало меньше.
- Заклинаний стало меньше.
- Дизайн интерфейса неудачный.
- Дизайн рас вызывает множество упреков.
- Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
- Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
А вот дьябловский шаман буквально излучает тропический калорит. Случайно или нет, но мана ему куда больше подходит, чем какому-нибудь выпускнику академии Гарри Поттеров.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Инвентарь, кажется, будет неудобным, а вот карта и меню скиллов смотрятся здорово.
Автор Anuriel 23
Тактика боя бесподобна. Дракон скушал двух неписей, то есть фактически убил одним ударом. Героя он так убить не захотел. Очевидно, способность "скушай чела" придумана строго чтобы впечатлять журналистов (на фоне Тодд распинается, что все по честному, никакой показухи, все деньги на экране). Потом дракон делает герою вторую поблажку - опускается на землю. И начинает поливать огнем, от которого герой даже не пытается уклониться или защититься. Герой бьет дракона дубинкой с расстояния метров пять а еще жарит каким-то очередным унылым дамажным спеллом, от которого ящер весь покрывается инием. Тоска жуткая.
Автор Anuriel 23