Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • майнд проще ввести замки и захват в раз неделю и хорошие плюшки. кланы сами очень быстро разберуться что к чему и чей почему. просто замок должен быть не 1 а в уже сложившейся ситуации больше 4х однозначно ибо тогда получить алли тос и архам 0. а это отсутствие конфликта получиться ввест же 1 замок то у алли врядли его кто либо отвоюет. просто обычно изначально есть замки и такой ситауции не возникает. еще у замка было бы хорошо поставить охрану по периметру земель прилежащих и торговцев. а клан мог бы регулировать кому проходить кому нет по кланам игрокам - система чс. клану идет налог с продажи от торговцев + допустим какой нить баф в замке можно получить и мобы отдельные - при войне могли бы там качаться нубики безопасно. кланам врагам тогда пришлось бы собираться толпой прорывать оборону и грабить. система грабежа золота у торговцев например. отсюда необходимость обхода охраны границ посстоянная или беганье казначея до торговцев и собирание платы) клан лидер рассматривался бы как князь императора что не помешало бы истории вара. и тогда далее князь должен был бы собирать дружину иногда и совершать набег на северян или даркенов или наоборот отражать натиск.
    за это давались бы очки в случае если клан не смог бы очки набрать необходимое некое кол-во тогда замок у князя изымаеться и так идет отчистка от слабых изживших себя кланов которых допустим по дружбе никто не трогает. такой клан забрать его уже не сможет ибо охрану не перебьет следовательно другой более сильный клан его отбирает.
    в результате идет такой простор для развития социальной и клановой систем. у замков свои аукционы налоговая ставка т.е. покупатели думают у кого покупать. статусы в клане казначеи рыцари рекруты бойскауты и прочее у каждого список привелегий. и все это очень плавно вживаеться в историю средневековую мира вар. а главной такой системы полностью реализованной нет нигде. тут клан орден сообщество сможет почувствовать себя чем то реально значимой в мире игры.
    п.с. что непонятно скажите с знаками препинания не дружу):


    073370

    Геймер apathy 8



  • manjak писал:
    Это все конечно замечательно, но че-та не помогает вам обсуждать чего бы хотелось вам увидеть в развитии игры. Да всем тяжело и грустно от того, что уже вот-вот почти пришедший апдейт повис в неприличной позе посреди своего пути.
    Все что вы видеть и чего жаждете можно уместить в пару слов на каждое отдельное желание: новые локи, новые приключения, крафт, кланы и т.п. Но не решают эти желания никаких проблем. Не приближают к реализации. и вообще все грустно :)
    Начнем с конца, с поверхностной проблемы: пятнашки докачались, им стало скучно. что дальше? Очевидно что дальше какие-то 15+ уровни и соответствующие развлечения. Хорошо хоть вспомнили что под эти уровни нужны локации. Тут были видны упоминания монстров и квестов. Но почему-то все напрочь забыли о шмоте, луте, абилках, навыках и т.п. Причем абилки с навыками продолжают добаланшиваться до сих пор. Возможно фримув позволит открыть вам что-то новое в уже изученном до дыр мире и задержит еще ненадолго. Правда и до этого светлого момента надо дожить.
    Если продолжать в том же духе нам нужно еще столько же локаций, сколько уже есть, в полтора раза больше квестов (включая болота, на которых нужно будет несколько бОльшее количество квестов чем есть сейчас), еще столько же абилок и навыков, соответствующее количество шмота. Я имею ввиду сразу набор уровня этак до 25ого. И это тоже замечательно, но будет пройдено вами за те же 2-3 месяца. Конечно, так можно продолжать до бесконечности. Только уровне на 60м вы будете за 2-3 месяца проходить то, что мы будем делать год :) Не фаново.
    Теперь о том, почему мы занимаемся переделкой того, что вроде бы и так работает. Причин довольно много. Основная звучит примерно так: застревающих в игре хайлевелов в сумме все равно слишком мало. Да, мы давно не давали рекламу и сейчас кроме хайлевелов вообще никого не осталось :) Но есть такое мнение, что большой части игроков, которые отпадают на этапе Садов, мало просто оригинальной ММО-игры на флеше. Они видят красивую графику и странных NPC со странными квестами, которые никак не объясняют перспектив развития персонажа в этом мире. Они так же видят хайлевелов, которые варятся в своей каше, застрявшие на арене, для которой даже рейтинга банального нет, и в Лагере.
    И Munchkin с Maiwend почти прозрели увидев лучик сути. Действительно не за что бороться, но фишка лежит не в квестах, а в сопутствующих вещах. И именно их я хотел бы вам предложить в качестве темы для обсуждения.
    Например, что вообще происходит в мире? Игрока встречают Тилльские сады в которых живут какие-то бомжи и укурки :) Такое впечатление, что в мире вообще ничего не происходит. Только досадные неприятности в качестве взявшихся за оружие зайцев. При этом во вступительном комиксе нам дают какой-то намек на то, что против кого-то там заговор плетется, а в самой игре есть такой непонятный параметр - фракция. Собственно это наши входящие переменные, которые, впрочем, всегда можно косметически подправить.
    Чисто теоретически заговор намекает нам на то, что игроку должны быть предоставлены какие-то соревновательные средства. Ведь игрок в одиночку был послан реализовать план заговора. Из личных зачетов вырастают такие прекрасные вещи как рейтинги и ачивки. Но радоваться рано. Беда рейтингов заключается в том, что кто первый того и тапки, пока ему не надоест или он не уйдет в отпуск :) Правда можно сделать развернутые рейтинги... тех кто убил больше всего белок на пятом уровне. Учитывая, что белки начинаются с шестого, народу там будет не много :) А человек, взявший шестой уровень, тут же выпадет из этого рейтинга. Коллекционирование ачивок идет туда же.
    Фракции же в свою очередь намекают нам на развлечения для любителей ходить строем :) В сюжете появляется гражданская война, о которой лично я мечтаю просто; мир делится на районы за которые так или иначе начинают бороться фракции. Но тут тоже не без косяков. Нужна очень хитрая система распределения народу между фракциями. С одной стороны игроки должны стремиться к тому, чтобы их фракция занимала наибольшую площадь. Но с другой стороны одна фракция может начать доминировать и тогда остальные фракции станут просто не привлекательны... доминирование станет непоправимым.
    Опять же изысканое развлечение для масс - клановые войны. У многих при упоминании клановых замков начинается непроизвольное слюновыделение. Но проблемы возникают примерно такие же как и при фракционных войнах. Плюс к тому: как соединить в одном месте фракционные и клановые войны? Или ограничить роль фракций только дополнительной веткой квестов? Но тогда всегда будут кланы которые будут только мечтать о собственном замке но не будут иметь даже шанса его заполучить. Кто первый пришел того и тапки... плохо.
    Стоит так же отметить, что все-таки большинство игроков, даже вступая в кланы остаются одиночками. Многие кланы создаются просто для того, чтобы было удобно общаться. Во фракционных войнах участвует еще меньше народу чем в клановых.
    Итак у нас получается два основных направления для ведения обсуждений: личный зачет и групповой зачет.Развлекайтесь.
    З.Ы.: Наверное тут стоит обсудить еще не надо ли насоздавать отдельных тем :) А то эта тема слишком общая да и не в то русло потекла :)
    оч оч легко. кто первый того и тапки? хрень полный бред. могу сказать одно. если бы клан Хаос обратил внимание на вар то через 2 недели все наши хаи наши мего алли и другие кланы стояли в очередь и молились чтоб те позволили выписаться у них из чс. тупо пример ибо сначало их не считают всерьез а потом они уже такая сила которая не остановишь. ими доказанно уже во многих играх. и все же после войны с ними через месяц 2-3 начинают просматриваться кланы сумевшие создать сильную структуру для борбы с хаосом и в результате опять революция передел мира. старые кланы не смогут держать землю постоянно. + сделайте ограничение на замки допустим захват раз в неделю итог архи захватят замок и у них будет стимул взять всем 15шки ибо в замке вместе с замковой охраной допустим они смогли бы отбить натиск 3х кланов. это простой пример. любые новички имеет возможность сместить старичков. просто старички рано или поздно ослабят хватку. я говорю без намеков и т.п. просто не надо думать об абсолютном доминировании будет желание будет сила сбить доминирование.


    073370

    Геймер apathy 8



  • придумал кажеться интересный квест главное не забыть...а то засыпаю уже. п.с. если кто может пните завтра в игре


    073370

    Геймер apathy 8



  • как доп интерес я бы сделал пк мод. и по аналогии с самоходящим мишкой который был в збт стражу которые агряться на пк. но при это за пк не на арене давать надо больше кровокилов и уши должны дороже стоить. запретный плод должен быть опасным но сладким. как локу для 16+ было бы лучше делать либо начало дороги в будущий город либо какой нить совсем коварный замок и т.п. а в будущем его можно будет отдавать кланам)


    073370

    Геймер apathy 8



  • у меня за мой голос дают 2 + если бы было в моих силах пост был бы золотом. потому как это сейчас на самом деле наиглавнейшее. 15 все равно будут качаться и без инста 8 лвл. раз уж вы поспешили с обт и збт когда то когда в игре было мало чего ща самое время исправить. даешь 15шкам игру. лично от своего клана у нас ак минимум 5-8 человек ежедневно говорят как скучно. 5-8 человек не мультов онлайна 1 го клана. кланов гораздо больше так что представьте сколько. уже 80-90% онлайна на самом деле так думают.
    п.с. тут моя некоторым известная подруга апа предложила админам прописывать себе 15 лвл и ходить в пвп локи а 15шки будут зло свое выпускать. ну нам же надо какое то занятие.


    073370

    Геймер apathy 8



  • тормоз аз качество. давайте затормозим качество хотя бы на вторнике и ап получим?


    073370

    Геймер apathy 8



  • я прошел линяги вовы пв и рфы и от этих папа игр пришел в вар.
    искал игру для ожидания аиона был на китайском серве не захотелось остаюсь тут. жду апдейтов и изменений а то скучно страшно уже.


    073370

    Геймер apathy 8



  • Reta писала:
    но ведь можно создавать персов.найти себе хобби в конце концов существуют кланы общение конкурсы и т.д. прока4ка малышей арена и игра обновляется достато4но 4асто
    Рета пиар пиаром но тут это совсем уж пересластеная пилюля думаю инфа должна быть правдивой здесь ибо тогда администрация смоет понять что ей исправлять


    073370

    Геймер apathy 8



  • Паша меня убьет но вот воин Apathy i Naramis
    WAR.RU - Те кто играет в war.ru


    073370

    Геймер apathy 8



  • помойму вот так и хорошо и урезать не надо.
    Ignatik писал:
    Ну вот - все вокруг знают кто будет главой...
    Может подскажешь когда клан организуют?
    да погоди совсем чуть чуть осталось.


    073370

    Геймер apathy 8


Чат