Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Этот топ определённо объективнее предыдущего, хотя на четвертое место, вместо Альтаира, лучше бы поставили Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution. Стелс Дженсена круче, а сам он как персонаж интереснее Альтаира.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Player-Critic писал:

    1. Огромная разница в аудио-визуальном техническом аспекте.

    Напоминаю, что кроме технических аспектов в играх есть еще и геймплей, который сформировался довольно давно и уже много лет практически не меняется. Позвольте открыть вам маленький обозревательский секрет: при оценивании свежевышедших игр, я ориентируюсь на жанровые эталоны, многие из которых вышли еще в девяностых. Как видите, сравнивать игры разных эпох можно, но только по статическим аспектам, таким как геймплей. System Shock и Doom 3 я сравнил не технически и даже не геймплейно. Я имел в виду общую атмосферу D3, которая была позаимствована у SS.

    Player-Critic писал:

    То же самое касается System Shock и Doom 3. Первый я уважаю за интересный, в меру запутанный сюжет об искуственном разуме. Второй оказался очень убедителен как хоррор, со своим особым шармом. В итоге я пришёл к мнению, что обе игры безусловно хороши. Каждая по-своему. Обе заслуживают внимания.

    1)Никто никому ничем так не обязан, как жанр научно-фантастического ужаса серии System Shock.

    2)Третий Дум же, по большому счёту, ничего существенного в вышеупомянутый жанр не привнес. Да и как хоррор он совсем не страшен, а как экшен попросту скучен.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Что мешает вам сравнивать игры разных эпох?



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • То есть, по-вашему, вышеупомянутые игры не подлежат сравнению исключительно, потому что принадлежат к разным эпохам, я правильно понимаю?



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Player-Critic писал:

    [UPD: Неужели нельзя картинки в комменты добавлять?]

    Можно, но при загрузке картинок есть несколько ограничений:

    - формат: jpg, jpeg, png, gif;

    - вес: не более 1 Мб на файл;

    Подробнее тут.

    LootHunter писал:

    Вот в этом и была главная проблема Doom 3 - авторы пытались усидеть на нескольких стульях сразу, угодить всем и не думали, как аркадный геймплей первых двух частей будет сочетаться с атмосферным хоррором.

    Пока разрабы оригинального Дума ваяли пародию на System Shock, People Can Fly разрабатывали Painkiller, который геймплейно гораздо ближе к оригинальному Думу, чем Doom 3.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Pre_historik писал:



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Котовский писал:

    Федя был великолепен.

    Бесспорно.

    "Геймеру" очень недостает авторов вроде Teodorix`а.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41





  • 111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Котовский писал:

    Уточняю: я не ругаться сюда пришел. Цель - итоги голосования.

    А с какой целью вы интересуетесь нашим мнением?

    Котовский писал:

    ...а вы мне пытаетесь доказать, что еще несчастная администрация вам должна :)

    Я где-то писал, что администрация мне что-то должна?

    Котовский писал:

    Лучше узнать это у администрации, в чем она видит свои задачи на текущий момент.

    Вопрос был адресован вам, если я не ошибаюсь.

    Котовский писал:

    Поверьте, намного проще заплатить 150 рублей (да, с кризисом труд писателя подешевел, можно купить статью за 2 доллара) и получить нужный, готовый к публикации текст с биржи статей.

    Не поверю, пруфы в студию.

    Котовский писал:

    Во-вторых, энтузиаст - существо ненадежное. Сегодня ему интересно, завтра не интересно или некогда. И все, текста нет, обещания по активности перед спонсором не выполняются, спонсор уходит.

    Тут я с вами согласен, капитан. Именно поэтому я считаю, что "Геймер" на одних альтруистах не выплывет: нужен штат профессионалов состоящий из журналистов, публицистов, редакторов и различных менеджеров.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Дьявол, сметливый Arjuno вновь опередил меня. Тем не менее, не внести свой скромный вклад в развитие срача, я никак не могу.

    Котовский писал:

    Elle писал:

    Трезвое отношение к позиции, обозначенной тобой как "хотите продолжения - делайте сами"? Это не розовые очки, а реальность, в которой живет сейчас портал. Портал живет постольку, поскольку юзеры активничают на нем.

    Самая трезвая позиция из озвученных.

    [irony]Кто бы сомневался.[/irony]

    Котовский писал:

    Пользователи активничают для себя, исходя из внутренней мотивации.

    Это же так удобно, когда энтузиасты занимаются наполнением портала — их труд ненужно оплачивать. А сэкономленные таким образом средства пойдут на увеличение зарплаты тов. Котовского, который бесплатно, вероятнее всего, даже не пернет.

    Arjuno писал:

    Elle писал:

    Розовые очки у тех, кто полагает, что админы должны подхватиться, напялить на себя костюмы массовиков-затейников и отправиться развлекать честной народ, лениво жующий попкорн и выкрикивающий из зала упреки, что программа развлечений не такова, как им хотелось бы.

    Возможно, Котовский тогда пояснит, в чем именно заключается работа администрации, если не в этом.

    Мне вот тоже очень интересно.

    Arjuno писал:

    Котовский писал:

    Не делают. Фейсбук, Вконтач, drive2.ru, прочие соцсети - никто из админов не бегает за пользователями. Пользователи там делают многое, но преимущественно сами для себя.

    Активность в соцсетях вряд ли задумывалась изначально, это просто площадки для общения людей, что будут делать люди на этих площадках, на самом деле, неизвестно. Скажем так, активность - побочный продукт при большом скоплении людей.

    Согласен. Сравнивать Грушу с Фейсбуком и Вконтактом некорректно: слишком разные они.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41


Чат