Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Sumam, мне в Planescape: Torment нравится концепция: прохождение РПГ посредством диалогов. И не надо сравнивать PST с различными квестами, в которых прохождение посредством диалогов - один из отличительных признаков жанра. А вот реализация не понравилась: диалоговая система в игре реализована плохо. Она очень неудобна, из-за чего я постоянно путался в диалоговых ветвях. А диалоги в PST очень разветвленные. Впрочем, это единственная претензия к игре от меня.

    Нравится ли мне Planescape: Torment? Скорее нет, чем да.

    С PST у меня та же история, что и с третьими Героями: забросил прохождение на середине и назад совсем не тянет. Пройти половину игры - более чем достаточно, чтоб оценить концепцию.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • TheWitcherVesemir писал:

    К тому же показывает всё тщетность усилий героя.

    Пройдите Silent Hill 2. Меня концовка SH2 шокировала и вызвала фрустрацию. Самый переживательный финал, что я видел. Помню как после увиденного впал в ступор. Это при том, что я совсем невпечатлительный человек. Первое время я просто не мог поверить в то, что все закончилось именно так, в озере. По экрану бегут титры под композицию: Promise (вроде бы), а в голове: что?! Этого не может быть, эта история не должна, не может закончиться так!



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • TheWitcherVesemir писал:

    Не помню говорится ли где это конкретно, но G-man выбрал Фримена для проведения эксперимента, преследуя, как обычно, свои неясные цели.

    В финале первой части, если не ошибаюсь.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Sumam писал:

    А потом эти же подростки, повзрослев, будут говорить молодому поколению, почитающему графику, что они де окуня-евшие ничего-не-понимающие-чудаки-на-букву-эм, родственники того аборигена из деревни Арройо, что выгуливал двуголовых мутантов.

    <...>

    Фоллаут 1-2, как и Халфа 2 -- хорошо заходит пубертатникам, любящим поСПГСить на темы "Сити 17 -- город советский", "Антиутопия по типу Оруэлла". Игры, на мой взгляд, не доросли до сюжетов навроде того, что в "1984". Лучше прочитать оригинал, чем сыграть в тысячу игр по мотивам "1984".

    <...>

    Вообще жаль, что критических статей, которые громили бы сюжеты известных игр 90-х, очень мало, ну или я не нашёл. Все восхищаются, будто у них маленькая библиотека книжная...

    1) И что?

    2) С чего вы взяли? Мы, видимо, с вами играли в разные Фоллауты, если вы считаете Фоллаут - игрой по мотивам 1984. Напишите аналитическую статью, которая объяснит, почему Фоллаут - игра по мотивам 1984. Интересно будет почитать. Я прямой связи не вижу, а косвенную связь с произведениями Оруэлла имеет множество игр, и не только игр.

    Во второй Халфе есть антиутопия, но она там явно не главная. Странно играть в шутер с инновационными элементами геймплея ради сюжета.

    "Игры, на мой взгляд, не доросли до сюжетов навроде того, что в 1984" А они даже и не пытались. Игровым сюжетам не нужно конкурировать с оруэлскими. Главное, чтоб играть было интересно. А слабый сюжет можно компенсировать интересным геймплеем.

    Если искать качественный сюжет в играх - это нормально, то противопоставлять играм книги, как источник более качественного сюжета не стоит. Ясно, что литература в повествовании сильней, но в играх кроме сюжета есть еще и геймплей, который нужно учитывать при написании сценария. Более того, на создание игровой механики уходит время, силы и средства, которые в противном случае позволили бы создать более качественный сценарий.

    3) Никому это не нужно. Игры 90-х ценны не сюжетом. Они ценны тем, что продемонстрировали механики, которые легли в основу современных игр. Плохо, что молодняк игнорирует оригинал, ведь только человек, прошедший Deus Ex и System Shock 2 способен увидеть насколько вторичен и переоценен "шедевральный" BioShock.

    Lost_Lethal писал:

    Ждать сюжетных глубин от игр 90-х как-то странно.

    Навскидку: The Longest Journey и Planescape: Torment.

    Sumam писал:

    Сейчас-то точно деградировало почти усё.

    Индустрия давно стагнирует - факт. Все удачные сюжеты и игровые механики уже давно придуманы. Если индустрии и есть куда расти, то только в техническом направлении: графика, дополненная реальность и т. д.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • TheWitcherVesemir писал:

    Надеюсь они до этого не дойдут, хотя, с другой стороны, когда они могли что-либо действительно запретить или заблокировать?)

    Думаю, что пока не появилась игра, которая заставит людей выходить на митинги, игры в безопасности.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • О, понеслось. Высокопоставленные умалишенные начинают поднимать тему запрета игр и сайтов: https://www.igromania.ru/news/78246/Eschyo_odin...



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • LootHunter писал:

    Это ты про "эксперта", который на радио говорил про жестокую игру "Дока 2", где зомби и кишки надо вынимать?

    Про всех, кто обвиняет игры в таком поведении подростков. В теме не разбираются и даже не пытаются разобраться, но уверены, что игры делают из детей убийц, психиатры комнатные.

    Док, к кому было обращение? Ко мне или к автору поста, или к кому-то из комментирующих? Ник нужно было написать.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Как же бомбит от невежественных овощей, которые пишут, что игры делают из подростков убийц. Студент устроил бойню в колледже - игры и интернет виноваты. Плевать, что играет пол страны, а расстрелы и подрывы устраивают единицы.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • Simfono, думаю, что Гомер ушел с Геймера. Он отписался ото всех, кого читал.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41



  • "Поощрительные 2ГГ и 100 опыта я хотел бы вручить ЗОИЛ"

    Поощрительные за ожидание Не-Викли?

    Пост то мой не очень. Чисто для разрабов написан.



    111

    Геймер ЗОИЛ 41


Чат