А надо ли? Стратегии повышают навык мышления, а не командования.
По теме диалога - надо. Ведь вышеотписавшийся человек показал своей фразой способность компьютерного игрока управлять реальным боем. Трузадрот старкрафта будет только хуже обучаем, нежели свободномыслящий человек ибо не подвержен старым традициям, которым его научила игра. А по жизни - наверное, не надо. Точнее, надо, но лишь профессиональным военным. А то они начали забывать, как управлять войсками.
Ответ очень просто. Инопланетянам набьют морду атлеты под командованием трузадрота СтарКрафта. И это факт
А вот и фиг. Как и все компьютерные игроки Вы подвержены самому распространившемуся мнению: "игроки стратегий и тактик - военные гении". Еще ни одна стратегическая игра не приблизилась по сложности и, что самое главное - многоразветвленности событий проходящего боя, чтобы стать симулятором. Нет, есть исключения - например, на авиасимуляторе "Су-27" (или "Flanker 1.0" и пр.) с небольшими дополнениями можно тренировать пилотов. Но без реального опыта вся тренировка - пустой звук.
Пример. Стратег из "Дня Победы 2" не сможет руководить войсками так, как это делает его любимый полководец. Он управляет фигурками, оставляя военные доктрины на автоматику компьютера. Он просто запутается в этих атаках, защитах, прорывах, минах, разведках и многом-многом другом, что мирному жителю неизвесно.
Кстати, игроки шутеров часто защищаются словами "это повышает реакцию". Это повышает реакцию в игре. Могу познакомить с человеком, который спустя три года игры в Battlefield 2 хотел спрыгнуть с лестницы в метро и открыть парашют кнопкой "9", ибо так быстрее. Причем, он так серьезно направлялся в направлении прыжка, что сам потом испугался. В реальном бою любителя шутеров подстрелят тем способом, которого не было в игре. А таких - тысячи.
Короче. Старкрафтеру дадут автомат, каску, и отправят воевать под предводительством боевых офицеров.
UPD: Вспомнилось из какой-то книжки в тему: "Знаешь, почему профессионалам запрещено играть в игры? Мы не займем там первых мест, нет, там все слишком для нас запутанно. Но мы станем там жить. А жизнь - штука гораздо грязнее, чем игра." Надеюсь, аналогия ясна.
Однако, не станет ли трехмерная «картинка» грозным предвестником конца интеллектуального, разумного кино?
Звуковое кино убило?
Цветное убило?
Мультипликация?
Псевдо-документальная манера съемки?
Увольте. 3D — инструмент, один из инструментов, используемых для создания кино, а не камень преткновения.
NoFate, я не специалист, но попробую сравнить мысли вондервилла с Вашим комментарием.
Звуковое кино.
С приходом в кино звука исчезли картины с Чарли Чаплином. Конечно, и раньше под его фильмы прямо во время просмотра играл пианист. Но как жанр "немое" кино стало чем-то редким, как классика. Где сегодня "немое" кино? Появление звука убило ту сферу кинематографа, которая раньше могла передать эмоции одной лишь картинкой. Не слова - основные реплики даже Чаплин показывал текстом на экране. Эмоции. Современные актеры (разве что кроме театральных) вряд-ли смогут что-то возобновить... и уж тем более вряд-ли это понравится зрителю. Звук убил изрядную часть мимики. Сегодня проще сказать "Черт!", чем действительно показать разочарование лицом.
Цветное кино.
Цветные фильмы, возможно, еще сильнее создавали "эффект присутствия" зрителя в экране чем ранее - звук. Наверное, потому, что человек раньше учится пользоваться зрением, нежели слухом и голосом, цветная картинка ему привычнее. Тут доводы могут быть только проскальзывающие, как то: "раскраска" фильмов "В бой идут одни старики" и "Семнадцать мгновений весны" не вызвала среди общества никакого восторга. Наоборот - люди вспомнили молодость (или дали вспомнить свою молодость своим детям) и запустили черно-белое кино. По крайней мере мне так показалось.
Мультипликация.
Мультипликация, как и анимация, медленно убивают актерский талант. Конечно, сейчас еще не берут актера с улицы и анимацией создают требуемую мимику - пока реальный актер дешевле компьютерной графики. Но наступит час, когда уже нарисовать актера будет дешевле, чем его нанять - и получится, что мультипликация и анимация убьют то кино, к которому привыкло поколение. Противовес этому - зрительские симпатии, ведь любить Джорджа Клуни гораздо приятнее, нежели компьютерный процессор. Хотя - даже эта стена рухнет и начнут почитать аниматоров.
Рекомендую поднять подшивку журнала "Техника - молодежи!" и почитать там рассказ "Самая лучшая работа на свете" или вроде того. Как раз про человека, который мыслями, связанными с компьютером, создавал фильмы. И почитался он один за всех - оператора, автора, актеров и пр.
Трехмерное кино.
3D постепенно убьет ту сферу, которая передавала как раз третью степень свободы - расстояния и размытости. Раньше два самолета в голубом безоблачном небе снять было крайне проблематично, но если уж получится - то получится на славу. Сейчас задумываться над ракурсами и соотношениями размеров не нужно - все сделает компьютер в третьей плоскости.
Строчка примирения.
Но вондер тоже ошибается. Приход 3D в массы будет лишь повторением той вечной проблемы "молодое поколение разрушит мир, оно ни на что ни годно". Эту фразу повторяли тысячелетиями. И с кино будет та-же самая ситуация. И потом человек, в одиночку создающий фильмы просто прокручивая их в голове, будет таким-же нормальным явлением, как сейчас цветное звуковое 2D. Все меняется...
P.s. Впрочем, все это домыслы, а у меня - просто чешутся пальцы. Давно ничего не писал.
Кстати, на новом сайте вернули все, кроме ограничения по времени регистрации. У кого не было аккаунта (и кому лень вставать рано утром ради этого) - регистрируйтесь сейчас :).
Allin, гениально! Эта работа - первая, на моей памяти, достигшая уровня незабвенного креатива Вайтсансета с аватарками! Главное, чем они выделяются среди серых (и пусть даже яркооранжевых) масс - оригинальностью задумки. Собрать обои по игре, сделать обзор или даже набрынчать на гитаре тему из Марио - это может если не каждый, то многие. А придумать и реализовать такое... браво!
Имя - ограничение в 40 символов;
Откуда - ограничение в 40 символов;
О себе - ограничение в 2000 символов.
С пробелами или без? Это итоговое количество символов, или с учетом потраченных на теги и ссылки (т.е. 32 символа на <a href="/users/bafom">Bafom</a>, или всего пять на ник)?
Черт, у меня там кода на шесть тысяч, а итога на 3 300. Даже если теги не учитываются (хотя есть подозрение, что они будут считаться в 2000) - радоваться нечему.
П.с. Ирония многих (если не всех) весьма к месту, imho. Не понимаю важности такого обновления, если нельзя его подогнать под какое-нибудь другое, более глобальное. Одновременно, так сказать. Разве что следующее обновление через месяцы, а это зачем-то нужно срочно. М.б. расширять можно будет платно? :) Пожалуйста, не отвечайте на последний вопрос без ответов на первые.
Действия с игроком в ссылке несут айди. У тебя 9119.
А вопрос Ластика по делу. Примерно 29 274 пользователя на 34 419 айдишников. Там, конечно, не 6 тысяч а всего 5 145, но это тоже немало. Думаю, компании, вырезанные из списка "Люди", не займут пять тысяч позиций.
Плюсатор Bafom 20
Плюсатор Bafom 20
Цветное убило?
Мультипликация?
Псевдо-документальная манера съемки?
Плюсатор Bafom 20
Плюсатор Bafom 20
П.п.с. Корабли - куплены и переименованы, у меня своей морской промышленности нет :(.
Плюсатор Bafom 20
Плюсатор Bafom 20
Плюсатор Bafom 20
Плюсатор Bafom 20
Откуда - ограничение в 40 символов;
О себе - ограничение в 2000 символов.
Плюсатор Bafom 20
Плюсатор Bafom 20