Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Статья шикарная, всем ещё советую почитать комментарии к оригиналу статьи.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Удручает отсутствие PC и для Феррари, и для этого пака


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Voltage_H писал:
    А у меня знаете, какая мысль созрела! А ведь скоро должны появится игры 3х3 и 4х4!
    Поясню: в профиле ведь о них написано: "нет сыгранных матчей". При этом такая возможность заблокирована в мультиплейере. Но если бы такое в принципе было невозможно, то было бы написано "не для беты", как это есть на некоторых других пунктах (в частности, про сингл). Близзы просто ждут более широких масштабов тестирования. А? Что скажете?
    Necrys писал:
    Думаю, что время стресс-теста Battle.NET ещё не настало. Через некоторое время, думаю, вбросят большое количество ключей для бетатеста, и протестируют в стресс-нагрузке.
    Думаю, да. В Близзкасте №13 намекали же на некое глобальное обновление, где станет чуть ли не редактор доступен, вполне возможны и 3х3/4х4.
    И да, я верю в третью-четвёртую-пятую волны, раз бета-тест до пяти месяцев =) Приди ключ, приди =)))


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • RIP21 писал:
    Я в гневе!!! Снова ужасные лаги старика...
    Особенно часто на карте Oasis.... игра виснет, и делает, нечто с видеокартой... такое ощущение будто она перегревается. Хотя 65 градусов, это обычная температура для неё в нагрузке (ХД3870), и она при этом без разгона... и такое же наблюдается и на 8800ГТ.. и после вылета, весь интерфейс ОС усыпан артефактами и прочей ерундой.. полосы, всполохи итд... у меня уже 8 игр проигранных из за этого бага!!!
    Мож у кого то было что то похожее... а то задолбало уже...
    Если есть приглашение в бету, отпишись на форуме, не поленись. А то у одного достаточно известного нон-про варкрафтера забрали ключ за то, что он "просто играл и не искал баги".


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • D00mBringer писал:
    Для RTS показателей много. Основные:
    -средний показатель ApM игры
    -сбалансированность
    -отличия между фракциями
    -кол-во тактик и стратегий
    -среднее время-на-партию
    -качество левел-дизайна
    -сбалансированность тактических и стратегических элементов
    Форма - 5, содержание - 2.
    Поехали по пунктам:
    1. "Средний показатель APM игры" (выделено не мной - прим.)
    Перепишу эту же фразу по-русски: "Средний показатель количества действий в минуту игры". Как это понимать? В 2002, когда вышел WC III, в StarCraft был средний APM 250+, в WC III примерно 100+. Сейчас это чуть ли не 400+ и 300+ соответственно. Что это объясняет? Да ничего. В StarCraft II многое упрощено (не надо разводить рабов на минералы и т.п.). Но нет ведь, к 2012 наверняка большинство будут как сумасшедшие нащёлкивать по 300+ в SC II.
    В Warcraft III можно хоть вообще все здания забиндить на одну кнопку и табулятором их перебирать, а в StarCraft нужно перещёлкивать по тринадцать бараков за протоссов в поздней игре. Естественно, действий в минуту в таком случае совершается больше, но киберспортивность-то здесь причём?
    Кстати, в SC II действительно необходимый APM будет ещё ниже, чем в WC III, чем в SC тем более. Так что же, он менее киберспортивен?;
    2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше";
    3. Отличия между фракциями. Зачем? В Warcraft, Warcraft II прекрасно игралось "одинаковыми" расами, если помнишь. Есть много стратегий, где разработчики намеренно делали "разнообразные" стороны, а на выходе получалась лажа. Есть или интересные игры, или нет. От разницы "фракций" это мало зависит;
    4. "Кол-во тактик и стратегий". Если уж на то пошло, практически в любой RTS есть только 3 варианта: "раш", постепенное развитие, "теч". Если ты тонко намекал, что "тактик и стратегий" в WC III меньше, чем в SC - это далеко не так;
    5. "Среднее время-на-партию". И причём здесь "киберспортивность"? Кроме того, в SC, WCIII, DoW продолжительность матчей 1х1 везде примерно 10-25 минут;
    6. "Качество левел-дизайна". Круто. И как сравнивать игры, где есть только ресурсы (SC), ресурсы и крипы (WCIII), ресурсы и контрольные точки (DoW), ресурсы в виде контрольных точек (WiC) и т.д.?;
    7. "Сбалансированность тактических и стратегических элементов". Поясни, пожалуйста, что ты под этим подразумеваешь. Примеры сбалансированности и несбалансированности, пожалуйста. А если баланс намеренно переносился на тактику/на стратегию? Всё, нельзя так, показатель "киберспортивности" упадёт?
    В общем, если уж и сравнивать мифический "показатель киберспортивности", то не забывать при этом:
    а) о количестве игроков в дисциплине;
    б) о количестве соревнований;
    в) о количестве команд;
    г) о размере призовых и т.д.
    P.S. Ну и на вопрос Guard1an "В чём измеряется киберспортивность?" ты так и не ответил. Ты же сам сказал, что это именно показатель. Так в чём значение измеряешь?
    P.P.S.
    D00mBringer писал:
    WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS
    1. Соответственно, что такое "уровень настоящего киберспорта"?;
    2. Обывателям не понятно и не близко ни то, ни другое.
    P.P.P.S.
    whereismygame писал:
    Я веду к тому,что ненадо так предвзято относится к варкрафту 3,как это проглядывается в этой фразе "Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II.".
    Ненадо говорить что синее лучше красного, только потому что лично вам синее нравится больше ,либо вы ненавидите красное.
    Глаголит истину.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II. Безусловно, никакие другие(не близардовские) RTS не подошли к уровню Warcraft III, но WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS.
    Что такое "показатель "киберспортивность"?


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Скопирую-ка я свой же комментарий из другого поста на эту же тему:
    BECS-Reduktor писал:
    Второго StarCraft не будет, а первый должен быть.
    Наверняка ещё в итоге добавится FIFA, а вот перспективы NFS:Shift при наличии TM и FM3 (неважно, что на XBOX) выглядят очень туманно. Жаль. "Минус NFS" - это "минус медаль" для нас.
    Ещё наверняка EA продвинет
    (не удалось распознать название игры)
    .
    Почему не будет второго StarCraft? Закрытый бета-тест продлится как минимум до середины мая, а то и до конца июня. В то же время, региональные отборочные соревнования в России, например, пройдут в мае-июне. Национальный финал - в июле. В остальных странах примерно в это же время (даже если позже - это ни на что не повлияет, список дисциплин единый на весь мир). А это значит, что никакого StarCraft II на WCG 2010 не будет. Я и с
    (не удалось распознать название игры)
    -то, пожалуй, погорячился. Хотя, если он действительно 16 марта выходит...
    Первый StarCraft - будет, почти уверен в этом. Во-первых, как бы Blizzard не хотели насолить KeSPA, добровольно снимать одну из своих дисциплин с WCG - не резон. Всё-таки большинство людей в мире считает, что настоящие стратегии делает только Blizzard. SC+WC3 - это такие 2 "столпа" WCG, всякие DoW,
    (не удалось распознать название игры)
    , AoE, появлявшиеся на WCG только на один сезон - это не серьёзно. Во-вторых, у SC очень мощное комьюнити по всему миру (даже без учёта Южной Кореи), не слишком уступающее WC3, а в чём-то даже и превосходящее (в сплочённости и активности, например. Правда, с выходом SC II многое изменится в худшую сторону). Кроме того, наши организаторы WCG сразу обозначили FIFA и SC в качестве будущих дисциплин, по которым будут проводиться отборы. А это всё-таки не их личная инициатива, т.е. в самом международном оргкомитете WCG такое решение, скорее всего, уже принято.
    sc2tv & GAMovER писал(а):
    Warcraft 3, будучи одной ногой в могиле, все же получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup.
    Максим, при копипасте провокационных статей, убирай оттуда такие вот ляпы, пожалуйста =)
    Даже без учёта мягко говоря слишком спорного утверждения о месте нахождения Warcraft III (как менеджер одной из достаточно сильных и известных непрофессиональных отечественных команд заявляю), фраза: "получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup" просто отправила меня в аут. Получить место на WCG благодаря поддержке WCG, какое коварство, да? При поддержке ESWC (прямого конкурента WCG) - ещё веселее. "Двигатели Audi заняли своё место под капотами Audi благодаря поддержке Audi и BMW".
    coloboc писал:
    Зато будет СТАЛКЕР. Возможно Близы просто не хотят спешить с запуском СК2 что бы не случилось каких либо казусов.
    Сталкер? Сталкера не будет.
    А Blizzard реально не спешит с запуском SC2, уже с 2004 года не спешит =)
    D00mBringer писал:
    Мда,к сожалению будущее стратегической направляющей киберспорта туманно. SC теряет аудиторию из-за SC2,а SC2 может не дотянуть до уровня SC из-за терок с корейцами(которые тянут направление на себе)
    Про WarCraft III давайте всё-таки не будем забывать, в мире не один StarCraft, который сменяет StarCraft II.
    Чтобы немного остудить накал страстей в новости, скопирую название оригинальной: "World Cyber Games Announces First Seven Official Game Titles for WCG 2010 Grand Final"


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Второго StarCraft не будет, а первый должен быть.
    Наверняка ещё в итоге добавится FIFA, а вот перспективы NFS:Shift при наличии TM и FM3 (неважно, что на XBOX) выглядят очень туманно. Жаль. "Минус NFS" - это "минус медаль" для нас.
    Ещё наверняка EA продвинет
    (не удалось распознать название игры)
    .


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • От лица всех киберспортсменов и сочувствующих, киберспортивное поздравление отправляется к единственной известной мне девушке-киберспортсменке на gamer.ru - Strateg_7x. К сожалению, я не знаю о ней больше, чем написано в профиле...
    Поэтому, раз её база находится на 9 часах на Lost Temple, хотелось бы пожелать, чтобы соперники, которых она собирается рашить, появлялись всегда на 12 или на 6 часах (при этом тот, что на 12 часах, посылал бы разведку по часовой стрелке, а тот, что на 6 - против часовой), а те соперники. против которых она собирается идти в "халявный" теч - появлялись исключительно на 3 часах и до последнего затягивали с разведкой! Ещё хочу пожелать удачи на всех остальных картах, во всех остальных играх, и самое главное, удачи в жизни! Здоровья, успехов и всего-всего...


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • GAMovER писал:
    RIP21 писал:
    Прочитал на ночь... круто. Жизненно :) Показана вся сущность командования терранов ) Круто )
    В рассказе "мимикрид" по соседству тоже террановское коммандование так выставляют, неспроста видать)
    Только не терранов, а Доминиона. Не все терраны одинаково полезны попали под диктатуру Менгска =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат