Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 669
    Связи решают все

    Цель этого справочника — собрать в одном месте контакты всех интересных в профессиональном плане пользователей Gamer.ru. Если вы обладаете каким-либо талантом, имеете свой сайт или работающий бизнес, и готовы поделиться своим опытом с другими — добро пожаловать к нам.

     

     

    Данный справочник — бесплатное приложение к мини-гайду по заработку в се...

      • Герои
      • Прочее
      • Доброта
    Gamer-avatar
  • бриллиант
    • 648
    Путеводитель по обзорам коллекционок на GAMER.ru!

    Поскольку тема эта интересная, и на GAMER.ru есть множество обзоров коллекционок, считаю должным сделать путеводитель по ним. Ссылка на путеводитель всегда будет в моем профиле. На главной странице щелкаете по моему нику в топе, затем переходите сюда. Всего два клика, разве не замечательно?

    Представлены в списке именно обзоры, то бишь анонсам з...

    151631
  • бриллиант
    • 328
    История компьютерных ролевых игр, часть 7

    Фильм, часть седьмая - тут можно поесть,

    Потому что я не видал предыдущие шесть.

    В. ВысоцкийДобро пожаловать, храбрый искатель приключений, в третью и последнюю из моих статей об истории нашего любимого жанра – компьютерных ролевых игр (CRPG для краткости). Если раньше вы с ними не сталкивались, советую сперва прочитать статью о ранних годах жанр...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 324
    Гайд по Террарии для новичков [перевод]

    Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?

    Точка появления персонажа

    Самое первое, что следует сделать в начале игры, - это отметить место, в котором появился ваш персонаж. При следующих загрузках игрового мира ваш персонаж и персонажи в...

      • Прохождения
    Dsc_3847_5
  • золото
    • 222
    Анализ геймплея в теории и на практике [перевод]

    Авторский перевод аналитической статьи Филипа Кулианоса, в которой он рассказывает о своем методе оценки геймплея на примере Half-Life, Batman: Arkham Asylum и X-Men Origins: Wolverine

    Дизайнер Starbreeze Studios, Филип Кулианос, рассказывает о своем методе оценивания интересности игры и геймплея, проводит сравнительную характеристику двух известн...

    5
  • золото
    • 150
    Батарейка для геймера.

    Знакомьтесь, перед нами Геймер Х, вот уже двадцать часов он играет в неизвестную нам, но видимо очень интересную игру, ибо он собирается поиграть в нее еще часов двадцать. Ему стало очень интересно, как же ему бедному не уснуть на мягкой клавиатуре. Посмотрим, что мы можем сделать для нашего геймера Х.

    Для начала немного информации о сне. Это проц...

      • Творчество
    9-tailed-kitsune
  • серебро
    • 131
    "Дамы и господа, делайте ваши ставки!" (обзор покера)

    Дамы и господа, делайте ваши ставки!

    А в ненастные дни

    Собирались они

    Часто;

    Гнули – бог их прости! –

    От пятидесяти

    На сто.

    И выигрывали,

    И отписывали

    Мелом.

    Так, в ненастные дни,

    Занимались они

    Делом.

    Александр Сергеевич Пушкин «Пиковая дама»

    Игроки. Хмм… Кто они? Это хорошо или плохо? Войдя в азарт, игрок запросто может лишиться все...

      • Карточные
    11-%d0%9c%d0%b0%d1%80%d1%88%d0%b0%d0%bb-39
  • серебро
    • 108
    Начинаем писать Mario.

    Продолжаю серию постов о игростроении..

     * Почему лучше писать игры чем в них играть?

     * Что нужно для написания игр.

    ____________________________________________________________________________________

    Что мы делаем для рисования? В начале мы должны взять холст на котором мы будем рисовать. В DelphiX наш холст - это компонент TDXDraw (котор...

    Super_paper_mario
  • серебро
    • 91
      • Видео
    X_0c7f0d4d
  • серебро
    • 88
    Продолжаем писать Mario.

    0.) Доброе время...

    Доброе время суток мои читатели. Этот пост - продолжение постов про gamedev(игростроении). Давайте мельком пробежимся по уже сделанному нами.

     * Итак:

    Мы мельком рассмотрели основы графики и даже создали нашего героя.

     * Рассмотрели компоненты которые вскоре и помогут нам создать полноценную игру.

     * И рассмотрели станда...

    Super_paper_mario
Чат