Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь Ветров
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Челябинск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
10 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
woody_woodpeker писал:
Арты офигенские. К вашему предыдущему проектуих специально рисовали?
Ну да. Всех персонажей придумывал я сам, делал скетчи и задания, и отсылал фрилансерам. Тогда на это ушло много времени. Я к этой теме подошел излишне серьезно, литературу читал по военному делу, концепции рас разрабатывал.
Хотел чтобы у них была максимально реалистичная, насколько это возможно в фэнтези, тактика боя и соответствующий внешний вид.
Тактику боя старался изложить формальным языком геймплея: прототип орков - кельты, людей - римляне, эльфов - монголо-татары... Ну нежить и демоны без прототипа)
Геймер Daizor 2
Геймер Daizor 2
- магия: гнев могил (андедная) + гнев (демонская) + взрыв трупа (андедная).
Геймер Daizor 2
Нежить мастхэв:
1) Теневой монарх и несколько гостов (для разыгрывания схемы "армия призраков", когда монарх баффит гостов и воскрешает их постоянно);
Геймер Daizor 2
Попробуй exorcista свалить. Он паладин-спец по нежити ;)
Геймер Daizor 2
Люди - основа боя строй. Люди - единственные у кого есть такая характеристика. Объединенные в строй воины ходят и бьют одновременно, при этом их показатель щита складывается, а получаемый урон перераспределяется между тремя воинами. Поэтому физическим уроном разрушить строй очень тяжело, а с учетом того что люди могут прилично хилиться, практически невозможно.
Геймер Daizor 2
Геймер Daizor 2
Геймер Daizor 2
- эльфы: искры Стигии (закл) или Элукер.
- орки: Думгард однозначно
- демоны: Бич Вульгата
- нежить: Гнев могил (закл)
- гномы: Шума-Ган
- люди: Талион (закл) или 3 легионера/претора, чтобы поставить их в строй
Геймер Daizor 2
Геймер Daizor 2