Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Луганск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
347 комментариев
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постовСистема
CPU: AMD ATHLON II X3 450 3,2 GHz
ОЗУ: 4096Mb (2X2048Mb Kit) Corsair 1600 MHz
GPU: nVidia GTX460 1024 Mb 256bit ASUS DirectCu TOP
Case: Xigmatek Asgard
Mouse: A4TECH XL-760H
Surface: коврик STEELSERIES QCK BARBARIAN EDITION
Keyboard: A4TECH G700
Gamepad: Джойстик проводной Microsoft Wired Controller Xbox 360
HeadSet: SteelSeries Siberia V2 black
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (18)
Aliens: Colonial Marines, Battlefield 3, Borderlands 2, Call Of Duty: Modern Warfare 3, Diablo III, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Mass Effect 2, Mass Effect 3, MechWarrior Online, Medal of Honor: Warfighter, Rage (2011), Risen 2, S.T.A.L.K.E.R. 2, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Syndicate , XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 2: Убийцы королей
Почитатели (2)
NastyPirate писал:
По поводу классов замечу, что хевики на харде почти бесполезны из-за их маленькой меткости на расстоянии, а возможностей подобраться поближе к врагу на некоторых картах просто нет.
каждый класс имеет свои преимущества и недостатки, хевика полезно иметь в команде.
я постоянно пользуюсь огнем на подавление, чтобы осадить не в меру меткого врага, также очень полезны рпг заряды, ведь сколько раз у меня была возможность лишить укрытия группу мутонов, подставив их под кинжальный огонь остальной группы. ну и плюс пару раз был случай, когда три кибердиска и шесть их ремонтников сбивались в кучу, по одному их отстреливать я заманался бы, но 2 хэви = 2рпг разметали всю эту шайку, чем спасли жизнь всей группе, плотно прижатой огнем кибердисков.
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Точно не уверен, но если играть с обучением, то мастерские появятся только после того, как обучение закончится. Не уверен процента на 2-3.
хммм хммм тогда к чему это
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Тогда встречный вопрос - мне тоже не хватает сейчас 3-их инжей, а мастерские показывает.
до какого числа тебе не хватает трех инженеров?? для постройки мастерских нужно 6 инженеров, похоже, что повесив спутник на страну, которая даст тебе +1 инженера в следующем месяце ты получаеш 5 стартовых инженеров +1 в следующем месяце, что даст появиться мастерским.
походу мастерские появляются при 6 минимум инженеров
з.ы. я начал играть без обучения так что появление мастерских ну никак с обучением тебе не связать ;)
Геймер deadfree 19
серебро в студию
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
deadfree писал:
вчера натолкнулся на миссию террор с огромной толпой крисалидов, это просто жуть какая то с пулевым оружием против них идти
Если не можешь задавить толпу - забей на людей, ходи по одной клеточке.
решил вопрос просто, загрузил сохранение на базе и снова вылетел на миссию. Получил кучу флоаттеров и три кибердиска с ремонтниками, тяжко было, но два моих хэви решили исход боя. Стоило только киберам стать кучно, тут же им прилетело 2 заряда рпг. Забавный был момент еще, когда все мои ветераны лежали в больничке пришла миссия на сопровождение вип персоны. Пришлось кидать в бой двух опытных с новичками ( т бмп на которую я возлагал надежды еще не построилась ( ), вооружив их плазмой + скелетная броня и молясь чтобы не было мутонов. В результате отбивал атаку примерно 15ти тощих. Новички хоть и неопытные но броня вкупе с плазмой очень помогли. Следующую миссию я благополучно профукал, имея только одного дееспособного оперативника =)
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
У него другой вопрос, и я уже ответил на него =)
на самом деле anarhoid прав =) мастерских в списке не было, так как у меня было только пять инженеров в наличии. в миссии расследования похищений я получил еще +4 инженера и вуаля - появились мастерские.
Геймер deadfree 19
вчера натолкнулся на миссию террор с огромной толпой крисалидов, это просто жуть какая то с пулевым оружием против них идти
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Мои штурмовики негодуют. Мои штурмовики под конец игры толстенькие, постоянно уворачивающиеся машины убийства. Мои штурмовики берут по два языка каждый в любой миссии.
да, мне этот перк штурмовика доставляет конкретно, на уворот от встречного огня =) любой боец под подавляющим огнем противника медленно сдуваетя в укрытии, штурмовик же выбегает из укрытия, уворачиваясь от пуль аки ниндзя, и дает оппоненту прикурить из дробовика, и да - у штурмовика много хп
Геймер deadfree 19
народ извините за оффтоп но может кто сталкивался с проблемой, при начале новой игры второй раз я столкнулся с невозможностью стоить мастерские для получения техников, так как мастерских попросту в нет в списке зданий доступных для строительства, я уже успел построить литейный цех казармы офицерские... лаборатории доступны с самого начала, а мастерских нет
Геймер deadfree 19
супер подборка понравилось, есть и жуткие и смешные фанарты
Геймер deadfree 19