Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Лично мне - было интересно почитать. Но ты немного ошибся ресурсом, плюсовать подобные материалы тут не будут. Зато если вкинешь сюда сисек, получишь кучу плюсов! =)
    JLopemap писал:
    Да, ресурс явно не тот. Тут в основном сидят малоумные равно малолетние товарищи, которым всё это до лампочки.
    Ну... совсем не обязательно малоумные. Сиськи, как мы знаем из курса политологии, психологии, и корявых записок дядюшки Фрейда (корявых по форме а не по содержанию... ему бы редактора хорошего :)) гораздо мощнее "Старкрафта".
    JLopemap писал:
    Но текст очень интересен - безусловно "+".
    Текст не столько интересный, сколько немного наивный (не в обиду будет сказано).
    Глобальные заговоры и "докторы зло".... это ближе к комиксам.
    1) Помилосердствуйте... для того чтобы управлять несколькими сантехниками, дворниками, учителями, военными и так далее... не нужны "глобальные заговоры".... (Как же бедные правители прошлого без "паутины" то справлялись :))
    2) Взгляды на управление рядового и взгляды на управление генерала или политика - зачастую не имеют ничего общего. Так что, обычно, подобные тексты - весьма далеки от реальности.
    3) Америка безусловно обладает так называемым "культурным влиянием"....
    НО... эта характеристика присутствует вообще у всех стран. Все этим занимаются. И это не военный заговор - а обычная природа вещей.
    К тому же я не понимаю что все к ним так цепляются? Что они Вам конкретно плохого сделали?
    Нет... все говорят: запад плохой мы с ним дружить не будем... лучше будем дружить с какой нибудь отсталой страной третьего мира. Да уж... просто гениально. :(
    Можно конечно критиковать действия американцев... но, можете ли Вы предложить что то лучшее?
    Подытожим данный аспект: Starcraft является средством формирования у людей первичных, полуосознанных навыков руководителей военных подразделений.
    Ну... когда очкарик, просиживающий ночи в сети, сможет вот так просто управлять военным подразделением... тогда можно будет и поговорить.
    Война - это манипуляция людьми а вовсе не "корректировка курса ракеты", и одним кнопконажимательством тут не обойдешься. Лучше было бы, начать с "Государя", "Стратегии непрямых действий", "Искусства войны". Да и более современные наработки в экономике забывать не стоит :)
    (Например система организации подобных сайтов и то более интересна чем Ваш глобальный заговор... Неплохая система пчеловодства... Достаточно настороить "среду", а дальше мед прилетает сам, ибо продвигают сайт доброхоты которым за это не платят... при этом доброхоты еще радуются когда их награждают пиксельной медалькой....
    Конечно в данном случае это не так страшно, ибо данная среда не совсем эээ.... "серьезная", но вопрос не в конкретном сайте а в схеме :))
    Война которую обычно себе представляют люди - это лишь самый примитивный, грубый, и неэффективный аспект "большой игры". До сисек ему - как до Китая на ослике. :)
    Но даже это - мелочи. Дело в том что военное искусство - это именно искусство. Гениальные полководцы - товар штучный, их нельзя вырастить как рассаду.
    Я уж не говорю о таких мелочах, как... впрочем это уж очень долго все будет.
    В целом как говорит старая добрая игрушка:
    "....
    - Минск, а как тебе удалось протащить своего хомячка Бу в тюрьму?
    - Бу ловок и быстр, не задавай вопросов от которых сами боги поседеют. :)"


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • "Я сочувствую магам. На них лежит страшное проклятие, которое угрожает не только им, но и окружающим. Мы даём им свободу, ежечасно рискуя, что их сила выйдет из-под контроля."
    Как уже говорилось... В плане нейтрализации "одержимых".... храмовники отстают даже от тех стран, где храмовников как таковых нет. Говорят они много... но на практике от них один вред.
    Дело не в конкретном Андерсе. И не в конкретной Меридит. Дело в общей - схеме.
    Уже неоднократно говорилось о предвзятости, корыстных интересах, и властолюбии.
    Но зачастую гораздо серьезнее то, что они боятся магии... не понимают ее... и не хотят понимать.
    Это все равно что человек старающийся не допустить несчастных случаев на производстве... но ничего не знающий (и не желающий знать) про оборудование, которое там установлено. Толку от такого - кот наплакал.
    Знания храмовников о магии не поднимаются выше сплетен городских старушек, и страшных сказок провинциальных крестьян.
    Одна классификация демонов чего стоит...... Демоны гнева... демоны голода... высшие - демоны гордыни...
    Да это вообще не демоны. Лишь низшие духи. Эмоции застрявшие в тени как мухи в янтаре...
    Демоны обладают более цельным... характером.... И не едят людей - слишком много чести :) Хотя и могут с ними общатся (Андерс...Мерриль...) если будет желание.
    Т.е. настоящие демоны (а точнее просто другие сущности, населяющие другие... локации) - вообще редко интересуются людьми. А с теми "одержимыми" которых мы наблюдали - гораздо лучше справляются сами маги.
    Или пресловутая "магия крови", нежелание смотреть дальше своего носа приводит к тому что храмовники не знают самых простых вещей... которые бы помогли им более спокойно спать. Например то... что магия крови обычно вообще не работает иначе чем на собственной крови.
    Какой смысл в жертвоприношениях из страшных историй? Заколоть несколько человек может кто угодно....
    Нет, смысл магии крови именно в том что маг отдает свою кровь. Самопожертвование вот что притягивает силу. А нацедить в банку чужой крови - это любой дурак из нижнего города может.
    Т.е. большинство опасений храмовников - просто лишены оснований, и они сами создают гораздо больше проблем чем решают.
    В общем Меридит следует сказать то же что и Логейну: ты конечно злодей и убийца... но гораздо главнее что что ты - совершенно некомпетентный неудачник.
    P.S.
    AnaFoxy писала:
    Ну ладно если бы фразы были действительно оригинальные и запоминающиеся, как например всем известная фраза Морриган "Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, этот фокус не пройдёт", а тут довольно рядовые фразы
    Сравнение не совсем корректно....
    Морриган - один из центральных персонажей повествования. В принципе ее роль даже важнее роли главного героя. Во всяком случае про Мор вообще... и о ситуации в частности она осведомлена гораздо лучше него...
    Серым стражам с их варварскими ритуалами, которые они за столько то лет даже не попытались улучшить (за исключением одного персонажа из дополнительной главы... да и тот был с причудами)...
    ... неплохо было бы к ней прислушаться.
    Так что на Морриган времени не пожалели. Она вообще, зачастую, Шекспировским языком говорит. :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Moonwing писала:
    Про мусор...дооо. Как же это меня достало. А ведь божились, они БОЖИЛИСЬ, что ДАОшные уши ишака в ящике за 7 замками не вернутся. Но видно думали думали что ещё положить в этот ящик и...не предумав нечего лучше положили всё те же уши.
    Да... но они ведь объяснили свою позицию через диалог и Изабеллой во 2-ом акте:
    "...
    Изабелла:
    - Хоук мне нужна твоя помощь! Я вышла на след реликвии!
    - А почему ты так уверена? Вспомни прошлый раз.
    - Это тогда когда мы откапывали сундук, а там оказалась стопка плохих стихов и старый башмак?
    - ДА!
    - Но ведь там могла быть реликвия...:)"


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Аришок - один из трёх правителей народа кунари.
    Наврятли...
    В системе Кун вообще не применяется слово "правитель". Есть три ветви, в рамках которых существуют люди с определенными способностями.
    Т.е. в рамках Кун - Кунари не правят... они просто делают "то, что должно". Каждый на своем месте.
    А именно - он является своеобразным генералом кунари, командующим армией. Само слово "Аришок" - это не имя, а звание, с кунарийского языка переводится как "Глава войны/армии", точно так же, как и Стен - это было не имя, а звание "Командир отряда".
    Аришок упоминается еще Стеном в Dragon Age: Origins. Он говорит, что Аришок направил его в Ферелден, чтобы найти ответы о Море.
    Здесь тоже, скорее всего ошибка. Автор неплохо потрудился... но он видимо просто не знаком с организацией военизированных систем.
    Аришок - это действительно не имя а звание. И вполне возможно, оно даже действительно означает - командир (генерал) армии (а скорее более конкретного воинского формирования)....
    Но...
    Кто говорил что армия (и генерал) у Кунари только одна? Генералов (Аришоков) может быть много.
    Кунари ведут затяжную войну с Тевинтером (читай: основные военные силы находятся там). + Наверняка есть и другие театры военных действий. + Необходимо присутствие хорошего контингента в самом государстве Кунари.
    Так что Аришок встреченый нами в игре... наврят ли является "большой шишкой". Скорее всего он командир довольно небольшого соединения. Праваливший задание по доставке груза, и не способный из-за этого вернуться домой.
    Возможно именно его незначительностью и объясняются его... слишком импульсивные действия... бедняга выслужиться хочет.
    ________________
    hekson писал:
    единственный нормальный и адекватный персонаж в Д2
    VoR писал:
    еще в первой части имея мало информации о кунари начал симпатизировать их быту, пути. после прохождения второй части симпатия переросла в восхищение. жаль что есть выбор между сопартийцем и кунари (в частности Аришок), очень проникся уважением к этому персонажу. А уж как жаль что нельзя на их сторону встать :(
    Кунари не звери конечно... И не то чтобы они были совсем уж неадекватными.
    Просто именно они ведут себя как дети. Хотя и обвиняют в этом окружающих.
    Стал бы серьезный стратег сидеть в городе из-за одной книжки? И потом развязывать сражение безо всякой определенной цели... даже не имея поддержки "с большой земли"?
    Сильно сомневаюсь...
    Но дело не столько в одном Аришоке... сколько в самом Кун. Эти ребята уже в который раз на одни и те же грабли наступают.
    А именно: пытаются прицепить идеалистическую филосовскую систему.... к не идеальному, реалистичному, хаотичному миру.
    Они даже в своем государстве не могут Кун навести... :) Война с Тал-Васготами - хотя и носит партизанский характер, но идет без перерыва.... А уже замахиваются на толкование вселенских законов.
    К тому же их толкование Кун - курам на смех. Доводы опровергаются очень просто (что уже проделывалось не раз... взять хоть тот же P.S. Torment - разговор с воплощенной справедливостью (эх.. забыл как того персонажа звали))...
    Кунари говорят: Кун это путь высшей справедливости, потому Кун стоит выше личного, ибо один Кунари - не совершенен и может ошибаться.
    Но Кун это же не природная данность. Он ведь не свалился с неба. Кун не толкует сам себя. Кун могут толковать только отдельные Кунари.
    И если они считают что личный взгляд не совершенен... значит не совершенен и Кун.
    Что делает его существование - бессмысленным.
    Кунари, скорее всего, еще довольно молодая расса... Вот сменится несколько эпох... Наиграются они со своим Куном... Увидят что не смотря на весь свой Кун, так и сидят на том же паршивом острове... Глядишь и научаться печатать сразу несколько изданий одной книги, вместо того чтобы по три года искать, единственный и неповторимый томик эльфийской порнографии :).


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Если объективно - то у Китаны самая профессиональная работа. У нее по крайней мере мышцы действительно тренированые... а не нарисованые гримом.
    Если же смотреть не на работу... а на сиськи... тогда зачем вообще косплей... лучше жесткую порнуху загрузить. :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Darrggon писал:
    jumper1 писал:
    То что колесо убивает отыгрыш-это бред,паранойя от задротов.
    Проблема диалогов ДА2 только в сценарии и в их малом (для меня)
    количестве,но колесо там реализовано намного лучше и глубже МЕ.
    Не само колесо, а значки надо колесом, каковые уже заранее раскрывают - что это за ответ. Там пусть хоть ромб будет, это неважно.
    Не совсем так....
    Сама по себе система значков - не так плоха. Ведь дело в том, что значек вовсе не должен быть однозначным.
    Дипломатичный с виду значек может оказаться вовсе не таким... в том или ином разговоре.
    +
    Мы не знаем что ТОЧНО скажет персонаж... Бывает что нажимая на значек получаешь не совсем то... что можно было ожидать. Что тоже весьма неплохо и несколько оживляет персонаж, придавая ему некоторую... ээ... "самость".
    Другое дело - воплощение системы и сюжета... Тут действительно есть огрехи. Но это не проблема "системы диалогов".
    В общем если как следует обкатать - система иконок может оказаться весьма ценной находкой. Хотя и здесь есть некоторые трудности.
    Например - продвинутые варианты ответов. В "обычной" текстовой системе они обычно зависили он характеристик персонажа. Т.е. прокачал харизму (или другой отвечающий за речь атрибут) - и получаешь доступ к более продвинутым репликам.
    Тут же идет привязка к действиям персонажа. И вот тут есть некоторые трудности. Т.е. понятно что для получения (допустим) доступа к продвинутым "шутливым\обманным" репликам надо чаще выбирать именно такие варианты в диалоге...
    Но вот сколько их нужно?
    В "Масс эффекте" эта задача решалась "колонками очков героя\отступника". Здесь же у игрока вообще практически нет никаких подсказок.
    Конечно "шкала героя\отступника" - может и не очень. Но совсем без информации человека оставлять все же не стоит.
    Но вот как все это сделать? Возможно придется сильнее занятся мимикой и изменением речи персонажа... в зависимости от выбираемых вариантов ответов.....


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Worys писал:
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕтт.
    ОПЯТЬ двадцать пять, я боялся этого, блин неужели BioWare ничего больше придумать не может, опять весь сюжет будет по схеме - ищем союзников - пафос - ищем союзников - пафос ....
    Не стоит хоронить шкуру не убитого медведя.
    Спокойнее....
    За всю мировую историю литературы вообще было всего несколько видов сюжетов... Как там было то...
    - Сам Одиссей Лаэртид, на пути Агамемнона встретив,
    - Взял у владыки отцовский вовеки не гибнущий скипетр;
    - С оным пошел к кораблям аргивян меднобронных;
    - Там, властелина или знаменитого мужа встречая,
    - К каждому он подходил и удерживал кроткую речью...
    .......
    - Если кого-либо шумного он находил меж народа,
    - Скипетром его поражал и обуздывал грозную речью...
    ....
    - Так он, господствуя, рать подчинял; и на площадь собраний
    - Бросился паки народ, от своих кораблей и от кущей,
    - С воплем: подобно как волны немолчношумящего моря,
    - В брег разбиваясь огромный, гремят; и ответствует понт им.
    Так что это просто один из нескольких основных сюжетов... эпизод с Одиссеем - не единственный... эти ребята тоже много раз собирались... Да и понт, как видно из последней строчки - присутствует :):)
    Новый сюжет это конечно замечательно.... это самое лучшее... но зверь это редкий - раз в столетие а то и реже бывает.
    В общем сбор войск - не так страшен (не самому же, в конце концов, Шепарду Жнецов дюжить...) Главное как будет реализовано.
    shadow_time писал:
    Нелогично то, что мы убегаем на Нормандии, которая вся в жучках от этого самого "Цербера".
    Жучки перешли на сторону капитана... и тоже убегают от Цербера. :) (конечно это только в том случае... если главный герой, в первой части, отпустил царицу Рахни :))
    dizzel писал:
    Полный бред. Корабль Цербера, сделанный самим Цербером с поставленным интеллектом от Цербера... Ну, конечно, мы еще и в сказки верим...
    В начале повествования особо подчеркивалось что Шепард нужен церберу в... "изначальном виде". Если бы им была нужна марионетка - вставили бы контролер напрямую в мозг.
    Как говорится... дело не в том что рабство - плохо... Дело в том что рабство - неэффективно.
    vALTER писал:
    Блян, я как раз перепрохожу МЕ1 для создания сохранений и собирался убить Эшли, бесит...А вот теперь и не знаю кого спасать((
    "Чтобы в голове мысли от напряга не скисли"....
    Сделайте два разных сейва и будет Вам счастье. Если не охота тратить время - сейвы можно найти в ближайшем углу... они там в паутине валяются. :)
    Z_R_K писал:
    Первый золотой пост! Уря!! Я щаслтв!!11один один
    Могу Вас заверить... что хозяева ресурса не менее счастливы... хи-хи...


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • "Какая к черту магия?", - будете возмущаться вы. Самая обычная, скажу я вам. Та, которая окружает нас каждый день, но не касается наших душ, разбиваясь о прочный панцирь "усмиренности". Магия неба, когда восходящее солнце окрашивает его в самые немыслимые цвета, магия пения птиц за окном, магия звезд, которые мерцают на небе, магия в тихом шелесте листьев и оглушающем раскате грома... магия гармонии тихого вечера, проведенного в семейном кругу за чашкой чая и коробкой печенья... Как давно мы наслаждались этим? Как давно мы позволяли себе раскрыться навстречу всему этому?
    Э... как бы это сказать... Дело в том что, обычно в искусстве, описанную Вами картину именуют не магией... а мещанством.
    Ведь чем отличается Ваше описание магии, от Вашего же описания жизни социума(тоже весьма упрощенного)?
    Лишь тем что, "сидящему за чашкой чая" - НРАВИТСЯ та окружающая ситуация, которую Вы так бранили ранее.
    Забавно правда?
    _____
    А вообще все гораздо сложнее, и Вы просто случайно (или намерено:))... Искажаете картину.
    Возьмем например самую простую вещь... Обычную, ничем не примечательную семью...
    И посмотрим на причины такого "рабочего образа жизни". А причины часто заключаются в том что человеку приходится так жить чтобы обеспечивать семью. Т.е. основой паршивой ситуации является забота о близких. :)
    Правда эта участь, обычно выпадает на долю мужчин. Ведь женщины обычно ищут мужчину... как говорится: "за которым будешь себя чувствовать как за каменной стеной".
    При этом сами становиться каменной стеной они обычно не хотят (что не удивительно - препаршивая работенка).
    Может быть Вы позволите мужчинам посидеть дома, позаниматься домашним хозяйством... воспитывать детей... В общем вести более размеренный образ жизни?
    А потом можно и о магии поговорить.
    Или может Вы поступите на военную службу? Тогда мужчинам не придется воевать с храмовниками... :)
    Сильно сомневаюсь. Обычно дальше разговоров дело не идет (как говорится, дураки бывают... а вот дуры - это миф :)). Так что из Ваших уст подобные рассуждения, выглядят несколько... ну Вы понимаете.
    А ведь это только один, самый упрощенный пример...
    На самом деле вопрос манипуляций с энергетическими векторами... несколько более сложный.
    Дело ведь не только в том чтобы сделать так, чтобы все ходили и блаженно улыбались... для этого хватило бы и обычного неквалифицированного психиатора, который прописал бы Вам какую-нибудь психотропную глушилку, после которй каждая чашка чая будет вызывать щенячий восторг... А уж разговор с родственниками, будет сопровождатся вообще - водопадом слез умиления. :)
    Вообще люди очень много о себе думают... ангелы пытающиеся их спасти... демоны пытающиеся их съесть...
    Как говорится: демоны не едят "фастфуд". Кому вообще интересны эти люди? :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Неплохо.
    Хотя, игровая база по Тевинтеру, представленая в игре, - крайне мала. Лишь некоторые общие сведения (в силу того что действия сюжета там - не разворачиваются).
    Встречаемые нами Тевинтерцы - наврятли могут быть названы обычными жителями империи. Зачастую это просто преступники, которые наврятли пользуются уважением даже в своем государстве.
    Римская империя казнила Хрисьта за инакомыслие, также, как Тевинтерская Империя казнила пророчицу Андрасте.
    Не совсем так... А точнее совсем не так...
    Наивный философ (ибо его деяния принесли больше вреда чем пользы) Иишуа... был осужден местными властями. Римская империя чаще всего не вмешивалась во внутренние дела своих сателитов, если те признавали ее власть, платили налоги, и участвовали в войнах на стороне Рима.
    В остальном особых "притеснений" провинции не испытывали. Как в плане местного самоуправления... так и в сфере религиозных взглядов.
    Должность прокуратора - была что называется "представительской", и в обязанности данных лиц входили вопросы более значимые (политика, сбор сведений... и т.д.) чем разбор уголовных дел.
    В суде прокуратор чаще выступал лишь... символично. Т.е. Рим наврятли как то причастен к библейской мифологии.
    На самом деле... в том и состоит забавность ситуации... даже в самой столице - Риме... находились сотни храмов различных божест. Различные культы и верования нормально уживались между собой (конечно если речь не шла о совсем уж экстремистских сектах).
    И это как раз христиане чаще всего подвергались гонениям, не потому что римляне были такие злые, а потому что христиане отказывались уважать чужие верования... и (упрощенно) - говорили: "мол надо все это посносить ибо бог один, а все остальное - ересь".
    _____
    Если же брать игровую вселенную... То там события вообще разворачивались иначе. В отличии от Христа... Андрасте пришла в империю во главе армии. Так что ее смерть это не совсем казнь... это просто война. :)
    Хотя действия Андрасте... так же весьма наивны... и так же не принесли народам Тедаса ничего особо хорошего. Сменилась несколько названий... несколько изменились границы... Прошло ОЧЕНЬ МНОГО войн... Вот пожалуй и весь результат.
    Но, как говорится: Если серый страж предпочитает слушать Винн, а не Флемет (хотя Флемет и знает в десять раз больше чем "блаженная старая курица") - то пускай еще пару эпох повоюют. :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Viviane писала:
    Мне не понравился сам факт того, что кого бы ты ни выбрал, все повторяется, и даже почти без нюансов....
    В данном случае, тоже все довольно просто. Мы имеем дело с распространенным литературным зверем - "ветвь повествования дающая сюжетную завязь".
    Звучит страшновато... Но это просто событие которое ПО ЛЮБОМУ случилось... в игровой вселенной - ибо надо для дальнейшего развития.
    Соответственно в данном случае создатели не могут допустить разночтения. Чтобы дальнейшие события серии - выглядели органично. А не взятыми с потолка.
    Если ты за магов - то мочишь Мередит, а если за храмовников - то Орсино. Если уж так обязательна смерть обоих, то пусть померли бы в кат-сценах, от "случайного выстрела", к примеру.
    Смерть обоих была задумана именно от рук игрока - чтобы показать что везде есть недостатки. И на твоей стороне и на стороне противника.
    А то... получится: я играю за магов - Орсино хороший. \ Я играю за храмовников - Меридит хорошая.
    В итоге... а чего мы вообще такие хорошие убиваемся?
    Или как говорит старый анекдот:
    "Идет маленький мальчик с мамой, через кладбище. Внимательно изучает надгробия. А потом спрашивает:
    - Мама, а где же похоронены все плохие люди?"
    В общем:
    По сюжету и Меридит - плохая (с отягчающими обстоятельствами). И Орсино - не хороший (со смягчающими обстоятельствами).
    Так что и тут все в порядке.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2


Чат