Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я так понял основные вопросы - следующие:
    - Набег тролей или хомяков?
    - Обязаны или не обязаны девелоперы обманывать надежды... тролей и хомячков?
    - Хороший ли комикс?
    :)
    Итак по порядку:
    1) Комикс - хороший.
    2) Обязаности девелоперов....
    Вот тут уже более сложный момент. С одной стороны - у нас свободное творчество. И никто не имеет права сказать игроделам что производить.
    С другой стороны - есть серии игр с "наработанной аудиторией", которая покупает игру - именно как продолжение стилистики. И иногда очень заманчиво выпустить что то попроще... ведь все равно купят.
    Конечно бывают моменты когда направление геймплея серии меняется. НО если создатели подходят к вопросу серьезно - тогда изменения механики, обычно не вызывают нареканий.
    Все знают подобные примеры. Все с этим сталкивались.
    Например... после классической UFO... был ряд проходных проектов, с измененным геймплеем (была например убрана та же пошаговость)... И люди покупали эти диски надеясь что там: ОНО САМОЕ. И зачастую потом ругались.
    НО ругались они не на сами изменения как таковые. А на их плохое воплощение. И когда игра была доведена до ума... (а найдется мало таких кто назовет последнюю часть UFO - плохой)...и злые голоса сменились похвалами.
    В общем - изменения это основа творчества. Но если бы Сид Мейер... вместо очень даже неплохой 5-й цивилизации... сделал спорный файтинг (аля Ганди vs Монтесума)... наврятли его бы погладили по лысине.
    Взять тот же "Масс эффект 2". Геймплей там тоже далек от классики РПГ. И гораздо ближе к DA2. Но это никого особо не напрягает. Ибо сделано - неплохо.
    .....
    Таким образом - создатель свободен в творчестве. И юриспруденция по данному вопросу молчит. Так что все эти вещи остаются исключительно на совести игроделов.
    Т.е. если они хотят внести изменения в геймплей серии - мы за. Но в таком случае - проект должен быть отработан по полной. Чтобы даже старожилы пожали плечами и похлопали себя ушами по щекам.
    НО... это конечно идеал. В реальности система парных связок - "не больше одного проходного проекта за раз" :) И это тоже неплохо ибо обычно дает нам твердые 50% качественых вещей. :) (конечно не для всех производителей... два делим ... три на ум пошло... в общем 4-5 хороших проектов в год - эт неплохо :))
    3) Троли или хомячки?
    Ни то - не другое.
    Я сам с удовольствием поиграл, ибо (учитывая недостатки), это все равно остается экшн с хорошим сюжетом. Колоритными персонажами... и прочими плюсами.
    Что же до тролей... то даже если бы это были они. То как гласит "справочник юного натуралиста":
    - троли обычно являются падальщиками. И они редко приходят туда где нечего есть.
    В конце концов - не набегали же они на первую часть. И дыма без огня не бывает.
    Так что хомяков с тролями пока отложим в отдельный сундучек.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Achenne писала:
    С другой стороны, маги бывают разные. Есть такие как Ульдред (очень, очень одаренные, потому что йобнуть аццкой бладмагией посреди Мора....
    Ну на счет опасности одержимых... нет лучше высказывания, чем произнесенное Изабеллой:
    "Да ладно... обычный преступник и то опаснее одержимого. Я имею в виду, когда появляется одержимый его же за три километра видно...
    Типа - Я ТАКОЙ УЖАСНЫЙ ДЕМОН Я ВСЕХ СОЖРУ ВААААА... РРРРР....!!! и так далее.
    В общем помереть в подворотне получив нож под ребро - гораздо реальнее". :)
    И скорее всего девушка действительно права.
    Наверняка если взять статистику то мы бы увидели что от рук одержимых умирает гораздо меньше людей... чем скажем от укусов ядовитых змей.
    Отчасти это, кстати, объясняется самой природой одержимости. Дело в том что маг, чей мозг "съел" демон - обычно не может вести себя достаточно адекватно (даже в случае с высшими демонами). И соответственно он очень редко может нанести... действительно серьезный ущерб. Даже мега-маньяк Ульдред стал причиной гибели от силы нескольких десятков человек (а ведь это был случай - исключительный). От рук какой-нибудь банды средней руки и то больше народу гибнет... за год.
    Так что большинство сообществ успешно справляется со случаями "одержимости" и без помощи отдельно созданного ордена.
    ____________
    Далее...
    Imp_ch_r писал:
    Ну а вообще для женщины более естественно не быть ежеминутно готовой к убийству, а заниматься чем-то более плодотворным. Хоть та же интеллектуальная работа. По крайней мере во всех роликах с боёвкой убиваем мы храмовников-мужиков.
    Уважаемые собеседники.
    Дело в том что не все в достаточной степени знакомы с организацией монашеского быта вообще, и закрытых религиозных орденов в частности.
    Дело в том что, в большинстве случаев, женщин там не очень привечают... вовсе не из-за того что женщины "плохо приспособлены к убийствам" (что вовсе не так), и так же не потому что им Бог трахаться запретил.
    А потому что женщины как раз, довольно часто, выступают источником разногласий и насилия.
    Как говаривал Боб Марли: "No woman - no cry". :)
    Мы конечно не будем закапываться в скушные богословские догмы. Так что оставим благочестие монахам. А сами поговорим о... насилии и готовности к убийству. :)
    Дело в том, что тот кто знаком со статистикой по уголовным делам (или работал в правоохранительных органах)... тот знет, что хотя женщины и совершают преступления реже мужчин (что объясняется тем что у них гораздо больше других способов получить желаемое)...
    НО... уж если совершают, то зачастую гораздо более жестокие чем мужчины. Не редко сопровождающиеся совсем уж неоправданным насилием. (Т.е. там где преступник мужчина ограничится одним ударом ножа... женщина часто наносит пять).
    Так же с психологической точки зрения женщины гораздо легче относятся к преступлениям. Женщины редко любят заморачиваться такими вещами как чувство вины. Это обычно мужская болезнь (привет Достоевскому :)).
    Некоторые объясняют такую особенность психологической установкой вроде : "А что такого? одного убила... двух рожу." - но это уже непровереные доводы.
    Так же не являются обоснованными замечания вроде: "женщины далеки от насилия и им ближе созидание".
    Если женщина сама не размахивает кулаками... это не значит что она далека от насилия. Просто... зачем самой маникюр портить, если вокруг много хомячков?
    Можно например плюнуть кому-нибудь в глаз, а потом спрятаться за спиной мужа и наблюдать за сражением со стороны... как опытный режисер... или полководец.
    Мало кто знает... но один из самых великих трудов по тактике и стратегии - "Искусство войны" Сунь-Цзы... был написан на основе действий женщин.
    Просто мужчины... обычно... ужасно прямолинейны... Вроде как:
    - Я занимаюсь высшей математикой... мужчины делают больше всех открытий... они создают вещи - значит мы самые умные. А женщины - глупее.
    хи-хи...
    Женщина же в это время думает:
    - Пусть этот дурак парится.... учится... работает... создает вещи... А мы получим результат, без приложения усилий. :)
    Всегда обожал женщин - они рождаются со знаниями Маккиавелли... и способностями выдающегося политика.
    .....
    Так что наиболее симпатичные и.... эээ... добрые девушки в игре это как раз - Авелин, Мерриль и Изабелла. (главному герою явно повезло... ибо в реальности такое, к великому сожалению, редко встретишь :))
    А вот если девушка вся из себя такая нежная, жеманная, чурающаяся насилия... и так далее - то скорее всего перед Вами просто перевоплотившийся одержимый. :) Который просто разыгрывает святую невинность.
    Привет Лилиане... нежной убийце из Орлея... что так любит смотреть на красивое небо... ну и по совместительству является членом тайного ордена "искателей". (Ой я тут в тебя кинжал воткнула... но это чисто случайно... а вообще я за мир во всем мире :)).


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Pre.S. "Ты веришь в создателя и думаешь что помогаешь людям... Но в глубине души ты задаешься вопросом - не слепое ли я орудие в руках церкви?"
    (Страж праха Андрасте. DA)
    И хотя церковь Тедаса меня привлекает мало... Но как говорится - "а у торчка здаравая мысль".
    Охотники или защитники? Ни те не другие. Лишь устаревший "политический конструкт" оставшийся с прошлой эпохи. В данное время - перестал в должной мере отвечать условиям ситуации.
    1) С религиозной точки зрения: существование ордена никак не обосновано. Ибо трактовка "песни света" применяемая храмовниками - не является доминирующей. Я уж не говорю о миллионах жителей других стран - которые вообще на нее чихать хотели.
    Трудновато верить в создателя всего сущего основываясь лишь на культе одного отдельно взятого народца, на одной отдельно взятой планете, в уголке одного отдельно взятого континента. :)
    2) С политической точки зрения: Храмовники обычно пугают детишек "ужасами" Тевинтерской империи.
    НО. Многие ли там были чтобы оценить самостоятельно? На примере событий DA и DA2 мы что то не очень часто встречаем толпы беженцев из Тевинтера (Фенрис - персонаж сюжетный и уникальный). Скорее наоборот - многие бегут в Тевинтер.
    Это еще Братья Стругацкие в своих воспоминаниях рассказывали забавный случай: Рассказывали они значит (на заре своей карьеры) в какой-то школе, о светлом коммунистическом будущем. Ну и заодно темы запада коснулись. А маленький паренек то им и задает вопрос:
    - Дядя если там все так плохо то почему же наши товарищи рабочие не бегут с запада к нам?
    Бедным писателям потом было стыдно, ибо они сами об этом тогда не подумали.
    Так что, скорее всего, рассказы о магистрах купающихся в крови - слегка преувеличены.
    Рабство - это конечно отвратительно. Но... жизнь крепостного в Тедасе не слишком отличается от раба.
    А зачастую еще и хуже. Ибо в рабство (взять хотя бы пример Римлян) обычно просто так не попадают. Рабами обычно становятся преступники, или проигравшие в войне (точно так же как пленные немцы у нас в лагерях десятилетиями трудились... хотя об этом обычно не говорят :)). Либо должники которые отрабатывают деньги и потом могут вернуться на прежнее место.
    А вот в крепостные попадают ВСЕ кому не повезло родится в семье знати... или хотя бы торговцев.
    В общем с политической точки зрения... утверждения храмовников о том что они охраняют государство от хаоса... (хотя много других государств живет себе и не жужжит) тоже не очень то убедительны.
    3) С исторической точки зрения. Моры в Тедасе... случаются не реже чем в других государствах. (А по некоторым данным - чаще... ибо до того как была придумана песнь о "златом городе" - его и не существовало... и соответственно "осквернить" его никто не мог. Как говорится - придумай закон - создашь преступление :) )
    Но даже если не брать глубокую метафизику... все равно ежику ясно, что даже если они что то и защищают - то уж очень фигово.
    4) И самое главное - с практической точки зрения.
    Маги люди черезвычайно полезные. Людей могут убивать все... и одержимые и нет... и храмовники и Кунари... и демоны и обычные дикие звери...
    Но только маги могут лечить. И делать множество других черезвычайно полезных вещей. Т.е. сотрудничество с магами - сделает государство гораздо более успешным.
    Храмовники же, со своей недальновидностью, дождуться того что:
    - либо начнется полномасштабная война с магами.
    - либо (что вероятнее) маги рассудят что нечего вообще иметь дело с этими дебилами... и уйдут в другие государства... туда где к ним получше относятся. Как говорится: будешь давить на мозг - и он вытечет через уши :)
    В результате Тедас останется без поддержки магов... в глубокой луже... ржавыми мотыгами землю ковырять... (не забудем о Кунари, которых только при помощи магов удалось оттеснить - хотя по сравнению со всем остальным это уже мелочь).
    ______
    В общем... меня не столько удивляет жестокость и фанатичность храмовноков и церкви (которая тихонько стоит в стороне - якобы не причем).
    Сколько их вопиющая глупость и непрактичность... Как говорится: эти ребята сами себе в утреннею кашу гадят. Не говоря уже об окружающих людях.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Тема связанная с пересечением туда-сюда граней жизни и смерти - вещь неблагодарная. Ибо данная тема является самой распространенной и животрепещущей для всех людей во всем мире на протяжении всей истории. Так что версий много... очень много... и создать единый справочник - невозможно в принципе. Особенно бессмысленен спор по названиям тех или иных... эээ существ.
    Так что можно остановится лишь на некоторых "общих теоретических моментах".
    - "Оживление трупов" - словосочетание совершенно неправильное. Некроманты не работают с трупами (точно так же как шаманы Вуду не специализируются на зомби). Это все байки для туристов.
    Некромант работает с душами (либо существ обитающих на данном конкретном плане, либо на близлежащих планах реальности). Точно так же шаман Вуду занимается взаимодействием с так называемыми "наездниками" (Лоа)... а вовсе не рыщет по кладбищам или рынкам в поисках наивных туристов, чтобы использовать их для подметания своего дома.
    Оживить труп невозможно. Точнее это уже не совсем то... Если Вы его оживили - это уже воскрешение. А ходячие костяки - это просто низшие духи\демоны\тени\... вырваные магом из своих исконных планов обитания и прикрепленные к первым попавшимся останкам (или тщательно выбраным останкам).
    Таким образом разделение на "материальную" и "нематериальную" нежить - тоже неверное. Нежить не может быть материальной. В материальном мире... тот же зомби (безмозглый труп с мясом на костях) не смог бы двигаться. Ибо сгнившее мясо и истлевшие связки не дают опоры костям. Так что "труп с мясом" обладает тем же энергетическим коркасом... что и скелет. Просто мало кто обращает на это внимание.
    Вся нежить - нематериальна. А объекты материального мира используются ей примерно так же как краб может использовать раковину.
    __________
    Разделение на "высшую" и "низшую" нежить так же неправильно. Ибо то что обладает душой (пусть даже при сгнившем теле) - не является мертвым. Иначе мы должны были бы признавать инвалидов без рук и ног - полуличами :)
    Вампиры... личи... демиличи... это не нежить.
    Вампиры, в зависимости от источника, либо обладают "проклятой душой"... либо вообще не очень отличаются в этом плане от человека.
    Личи - то же самое. (Как раз в некоторых кланах эльфов - это вообще практикуемый ритуал в ходе которого самый мудрый и старый представитель рода становится "вечным" хранителем клана).
    Но про личей это вообще разговор особый...
    Демилич - тоже вовсе не мертвец... Видели одного такого... Под Амном гадюкин хрючил. Мы его на пару с хомячком Бу по канализации гоняли. (С канализацией в Амне вообще был полный швах... только за несколько дней там было выловлено : упомянутый уже демилич... культ слепых магов во главе с повернутым на всю голову бехолдером(хотя они все такие... после механуса беднягам тяжко здесь)... логово Илитидов... и еще черте сколько всякой мелочи...
    Знали бы жители Амна на кого гадят... они бы со страху ээ... еще больше бы нагадили :)).
    Так вот... с демиличем более хитрый финт. Как бы тут попроще сказать... Если обычный личь озабочен отделением души от тела... то демиличь это то же самое только это еще более сильный маг, который больше озабочен тем чтобы отделить тело от души. Это конечно на грани парадокса... но это именно так.
    Т.е. личь хочет продлить свое существование на одном плане. А демиличь наоборот хочет от него отвязаться поскорее...НО без прохождения через эээ... смерть, а самостоятельно (ибо видимо не доверяет небесной канцелярии).
    А вообще классифицировать можно лишь безмозглых тварей... То что обладает душой - классификации не поддается. Ибо - разнообразно и хаотично. Как известно все истории про вампиров придумывают сами вампиры.
    Ну а если совсем уж по большому счету... то нежити в привычном понимании этого слова - не существует. Это профанация. Как я уже говрил в самом начале это все работа с душами... и перемещением их (иногда насильно, иногда добровольно) по разным локациям.
    Т.е. материал - всегда живой. Просто какой-нибудь низший демон который только жрать обучен, выглядит на этом плане как Ваш старый школьный учитель вдруг вставший из могилы.
    Или низший демон с плана огня помещенный в костяк превращается в скелета кидающего фаерболы.
    Тени - тоже не нежить а просто исконные обитатели теневого плана перетащеные в этот план.
    Все - живые. Если тело действительно мертво - но двигается - это "конструкт", а не нежить.
    Ну и на последок надо добавить что все вышеперечисленные существа... совершенно не обязательно являются "плохими". Да и вообще все не так просто... Кто хочет поглубже закопаться в тему советую ознакомится с великолепной серией "Вампиры" (особенно вторая часть - "bloodlines" никакого киношного гламура... все очень здорово)...
    Но и конечно с одной из самых лучших философских притч - "Plane scape Torment".
    Игрушки староватые. Но это действительно одни из лучших историй. Поверьте человеку который может растолковать второй уровень метафор в "Дон Кихоте" :)


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • KrisTa писала:
    - Вердикт - 4/10: поставьте моды, и запустите первую часть... про второй DA2 можете забыть как про плохой сон.
    На самом деле практически по всем пунктам Крита прав. Единственное что можно было бы добавить... причем словами того же Криста:
    "Из RPG она превратилась в экшен с сюжетом..."
    Так что... если не относится к ней как к РПГ... тогда вполне можно поиграть. Ибо некоторые плюсы указанные автором темы - так же имеют место.
    ___________
    Почему же так все плохо? О... это уже больше из области маркетинга. Дело в том, что некоторые умные люди давно знают что если первая часть игры - была принята на ура...
    То над второй можно уже особо не париться, ибо все равно купят. Нет... конечно можно и в нее вложится, если есть свободное время... Но у "Биоваров" то на носу третий "масс эффект"... Который, как я понял они хотят хорошенько вылизать.
    Вот основные силы и ушли на фронт. Ну а "DA2"... что "DA2"? Да ничего "DA2"... можно и отложить... а вот над третьей "DA" (буде такая состоится)... тут уже (по законам того же маркетинга) нужно будет работать. Ибо если делать провал больше чем в одну игру - серия может так же упасть... а это уже не выгодно...
    Отвлекаясь от темы... хи-хи... возможно ребята из "нивала" как раз и попались на этой простой штуке... Думали: "Ага!! мы таких героев забубенили... щас нам и на следующую часть проект дадут... можно и денег заломить..." и заломили...
    А ребята правообладатели... не первый день на рынке, и прекрасно понимают что следующую часть можно хоть слесарю дяде Васе поручать... все равно купят... и послали "ниваловцев". :) Хотя это конечно все так... на правах шутки.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • В Москве тоже не везде...
    А что на счет действительно коллекционного издания...? Стим это хорошо. Но я бы с удовольствием взял одной коробкой все чтобы не парится... что туда вошло а что нет... и что надо докачать.
    Не планируется ли выход этакого "золотого" издания?


    Avatar

    Геймер Demetry842 2



  • Согласен с Хексоном...
    Конечно есть некоторые недочеты... и действия Орсино могут показаться эээ... необъяснимыми (скорее всего в этом месте просто не хватает "сюжетного объяснения"... например: хотя передовой отряд храмовников и перебит... но на подходе главные силы... а предположить что сами храмовники не поддержат Мередит, Орсино, ясное дело, не мог).
    Но в целом все правильно. Уважаемые... ну неужели Вам самим не кажется что в распространенных концовках "аля мир во всем мире"... что то не так...
    И кстати, я прекрасно понимаю почему люди хотят неприменно всех помирить... но дело тут не в сюжете и предпочтениях... а зачастую в старой манчкинской привычке.
    Привычке которая говорит: надо неприменно выполнить все квесты (причем сразу за обе враждующие стороны), и получить от каждой стороны - по наградному доспеху.... и титул чемпиона мира и его окрестностей в придачу.
    Но в реальности... Да и в серьезном творчестве... все не так... Нельзя помирить храмовников и магов, ибо в данной схеме изначально присутствовал изъян...
    Маги не согласятся жить на положении скотины, как в государствах Кунари...
    А храмовники никогда не признают что маг не более опасен чем любой другой человек (как мы видим на примере Мередит)... У храмовников тут шкурный интерес:
    Ведь маг - ценен сам по себе... а храмовник - ценен лишь как сторож мага. Соответственно если храмовники признают магов самостоятельными и полноправными гражданами... им придется отказаться от той власти\влияния\денег... которыми они обладают. И плакала тогда недвижимость в Орлее...
    Так что с сюжетом все нормально... конечно игру есть и за что поругать... но не в данном случае...


    Avatar

    Геймер Demetry842 2


Чат