Айзек будет в курсе архитектуры всех уровней, расположения скриптов и триггеров, мест, где спрятаны полезные предметы и ресурсы. Нападения некроморфов не станут для него неожиданностью, ведь он будет заранее знать, откуда они появятся. Как следствие, Dead Space больше не будет хоррором, ибо как можно бояться тех, кого, по сути, сам и спроектировал? :)
А если протагонист еще и подрабатывал на пол ставки сценаристом, он будет готов ко всем событиям и неожиданным поворотам. Как думаете, почему Айзек большую часть игрового времени носит шлем? Чтобы скрыть лицо человека, который ничему не удивляется! Он ведь, хитрец, с самого начала знал обо всем, именно поэтому выжил и не сошел с ума там, где обычный человек сломался бы сразу.
Все плюсы профессии геймдизайнера очевидны. Предупрежден, значит вооружен, как говорится.
На Gamer.Ru достаточно хороших материалов по достижениям, чтобы понять, как именно это нужно делать. Вот, один пример, вот другой. Обратите внимание, что официальные названия и описания вынесены отдельно, советы и подсказки - под спойлером.
Вы же просто переписали официальную информацию своими словами, практически не добавляя ни советов, ни подсказок. Даже ссылки на видеогайды по поиску ключей и дверей не удосужились вставить. Это самый настоящий плагиат, присваивание себе чужих заслуг (в данном случае, авторов перевода достижений). Называть такую работу авторским постом - обычное свинство.
ну да! картинки лучше бы выглядели большего размера
Картинки (как и большая часть текста) были позаимствованы с официальной страницы достижений игры в Steam. Зачем прилагать еще какие-то усилия, если принцип "копировать"-"вставить" и так прекрасно работает?
Не понимаю этот фетиш на постеры и скриншоты. Ну появилось где-то в сети новое изображение, косвенно имеющее отношение к игре - ради каждого стоит новый пост создавать? Давно пора собрать все в одном месте и обновлять по мере поступления информации: и блог чище, и смотреть удобнее.
Вот за карту спасибо. Не помню, правда, чтобы в San Andreas Лос-Сантос окружали настолько скалистые горы, да и размер города не впечатляет - этот в два раза меньше, чем Либерти Сити, и почти такой же, как Эмпайр Бэй. Будет интересно сравнить затем с оригиналом.
И вообще, ребята, может хватит уже халтурить? На 50-70% этот с позволения сказать "гайд" - репост доступной всем странички в Steam (http://steamcommunity.com/stats/220440/achievem...). Будьте честными хотя бы по отношению к себе и называете материал "Перечень достижений", не претендуя на какие-либо заслуги. Реально полезной информации здесь от силы 5-10%: опытные игроки не узнают ничего нового для себя, а те, кто еще не играл, только подпортят впечатление случайными спойлерами.
Отличная новость.
Плюсатор dezintegration 33
Котовский писал:
Образованному человеку локализация нахрен не сдалась.
Многим людям родную речь чисто приятнее воспринимать на слух.
Плюсатор dezintegration 33
Геймдизайнер (разработчик компьютерных игр).
Айзек будет в курсе архитектуры всех уровней, расположения скриптов и триггеров, мест, где спрятаны полезные предметы и ресурсы. Нападения некроморфов не станут для него неожиданностью, ведь он будет заранее знать, откуда они появятся. Как следствие, Dead Space больше не будет хоррором, ибо как можно бояться тех, кого, по сути, сам и спроектировал? :)
А если протагонист еще и подрабатывал на пол ставки сценаристом, он будет готов ко всем событиям и неожиданным поворотам. Как думаете, почему Айзек большую часть игрового времени носит шлем? Чтобы скрыть лицо человека, который ничему не удивляется! Он ведь, хитрец, с самого начала знал обо всем, именно поэтому выжил и не сошел с ума там, где обычный человек сломался бы сразу.
Все плюсы профессии геймдизайнера очевидны. Предупрежден, значит вооружен, как говорится.
Плюсатор dezintegration 33
Хороший обзор. Побольше бы таких.
Плюсатор dezintegration 33
Это ведь скриншоты из двух разных дополнений.
Плюсатор dezintegration 33
На Gamer.Ru достаточно хороших материалов по достижениям, чтобы понять, как именно это нужно делать. Вот,один пример, вот другой . Обратите внимание, что официальные названия и описания вынесены отдельно, советы и подсказки - под спойлером.
Вы же просто переписали официальную информацию своими словами, практически не добавляя ни советов, ни подсказок. Даже ссылки на видеогайды по поиску ключей и дверей не удосужились вставить. Это самый настоящий плагиат, присваивание себе чужих заслуг (в данном случае, авторов перевода достижений). Называть такую работу авторским постом - обычное свинство.
Плюсатор dezintegration 33
J.Bond писал:
ну да! картинки лучше бы выглядели большего размера
Картинки (как и большая часть текста) были позаимствованы с официальной страницы достижений игры в Steam. Зачем прилагать еще какие-то усилия, если принцип "копировать"-"вставить" и так прекрасно работает?
Плюсатор dezintegration 33
Не понимаю этот фетиш на постеры и скриншоты. Ну появилось где-то в сети новое изображение, косвенно имеющее отношение к игре - ради каждого стоит новый пост создавать? Давно пора собрать все в одном месте и обновлять по мере поступления информации: и блог чище, и смотреть удобнее.
Вот за карту спасибо. Не помню, правда, чтобы в San Andreas Лос-Сантос окружали настолько скалистые горы, да и размер города не впечатляет - этот в два раза меньше, чем Либерти Сити, и почти такой же, как Эмпайр Бэй. Будет интересно сравнить затем с оригиналом.
Плюсатор dezintegration 33
И вообще, ребята, может хватит уже халтурить? На 50-70% этот с позволения сказать "гайд" - репост доступной всем странички в Steam (http://steamcommunity.com/stats/220440/achievem... ). Будьте честными хотя бы по отношению к себе и называете материал "Перечень достижений", не претендуя на какие-либо заслуги. Реально полезной информации здесь от силы 5-10%: опытные игроки не узнают ничего нового для себя, а те, кто еще не играл, только подпортят впечатление случайными спойлерами.
Плюсатор dezintegration 33
Зачем упоминать сюжетные достижения, тем более, если это лютые спойлеры, о которых даже не предупреждается?
И в чем магия фразы "Для получения этого достижения", если оно за весь текст встречается ровно 33 раза?
Плюсатор dezintegration 33