Качество последних игр серии оставляет желать лучшего. Еще немного, и Call of Duty встанет в один ряд с обычными "польскими шутерами".
А вот тенденция огорчает. Мало того, что игры стали ограничивать на запуск из других стран, так теперь русский и СНГ-сегменты Steam вовсе превратились в помойку, где продают огрызки игр.
И как после такого кто-то еще может заикаться про мораль и борьбу с пиратством? Не понимаю...
Красиво смотрится, только платить такие деньги за этот набор я бы не стал. Фигурки стояло бы выпускать и продавать отдельно, не отягощая ими и так немалый ценник издания. Вот артбук и сама упаковка для диска смотрятся здорово.
Это ж Бетесда. Со Скайримом аналогичная ситуация. Никакой не "бордерлендс2-эффект".
Не аналогичная. В Skyrim общий AppID, это значит, при активации обеих версий (розница от 1С + покупка в Steam) они объединяются в одну. С Fallout(не удалось распознать название игры), а также теперь с Dishonored международная версия с региональной не объединятся.
Промо-DLC в Dishonored - это даже не эксклюзивные вещи, а чит-коды, упрощающие прохождение. Так что вы немного теряете при покупке стандартного издания.
О своем обещании помню. Последние игры достаточно большие по объему, поэтому их загрузка занимает много времени. Завершу пост ближе к выходным - будет добавлено все сразу.
Честно говоря, не понимаю этой попытки очернить первую часть в обзоре. Вторая, да, объективно лучше первой, но не настолько, чтобы назвать оригинал плохим и скучным. Первая часть - отличная игра, вторая - тоже отличная игра. Если человеку не нравится первая часть, то продолжение, скорее всего, вызовет те же ощущения, может лишь чуточку лучшие.
В целом, рецензии катастрофически не хватает конкретики. Все, за исключением последнего абзаца - переливание из пустого в порожнее. Говорите, изменилась система возрождения врагов? Ничего подобного. Враги и в первой части не рождались из воздуха - мародеры выходили из своих хибарок, монстры вылезали из нор или из-под земли. Хорошее оружие тяжелее найти? Как бы не так. Ящики с находками, да, стали разнообразнее, но на суть это не повлияло.
Ну а вот эта часть текста, честно говоря, шокируют:
Неужто разработчики смогли из откровенной пустышки, каковой была первая часть, сделать нечто удобоваримое? Да, смогли, причем настолько удачно, что игра зацвела новыми красками при сохранении всего того, что имелось и в первой части. Одиночный режим уже не навевает скуку, а кооперативная беготня и вовсе захватывает с головой. С чем это связано? Сложно сказать наверняка, так как в Borderlands 2, на первый взгляд, ничего прямо-таки кардинально нового не появилось, разве что рейтинг безбашенности и жетоны ввели. Там подправили, тут доделали, это пофиксили, то добавили, здесь допилили, вот и получилось то, что получилось. И очень хорошо получилось, но сразу возникает вопрос - почему так раньше сделать не смогли?
Вы не замечаете кардинальных изменений между играми (см. вторую выделенную жирным фразу), или не можете их четко передать в тексте, но почему-то взялись за написание обзора, при этом называя первую часть "откровенной пустышкой", не давая никаких конкретных объяснений этому. Логика потрясающая. Браво!
Информация о языках как в Steam, так и в Origin часто не соответствует действительности, так что уточнения необходимы.
Функция выбора языка в Origin доступна в единичных случаях (например, Dragon Age II, если клиент не на русском), обычно загружается версия, соответствующая выставленному языку в клиенте.
Качество последних игр серии оставляет желать лучшего. Еще немного, и Call of Duty встанет в один ряд с обычными "польскими шутерами".
А вот тенденция огорчает. Мало того, что игры стали ограничивать на запуск из других стран, так теперь русский и СНГ-сегменты Steam вовсе превратились в помойку, где продают огрызки игр.
И как после такого кто-то еще может заикаться про мораль и борьбу с пиратством? Не понимаю...
Плюсатор dezintegration 33
Стоит делать отдельные фото для каждой вещи. Карту вообще на сканер
Плюсатор dezintegration 33
Пост обновлен.
- Добавлена информация о трех последних играх серии.
- Добавлен официальный трейлер.
- Невнятные скриншоты из Tiberian Sun заменены на более информативные.
- Добавлен вердикт.
Плюсатор dezintegration 33
Красиво смотрится, только платить такие деньги за этот набор я бы не стал. Фигурки стояло бы выпускать и продавать отдельно, не отягощая ими и так немалый ценник издания. Вот артбук и сама упаковка для диска смотрятся здорово.
Плюсатор dezintegration 33
Clifford писал:
Это ж Бетесда. Со Скайримом аналогичная ситуация. Никакой не "бордерлендс2-эффект".
Не аналогичная. В Skyrim общий AppID, это значит, при активации обеих версий (розница от 1С + покупка в Steam) они объединяются в одну. С Fallout (не удалось распознать название игры), а также теперь с Dishonored международная версия с региональной не объединятся.
Плюсатор dezintegration 33
Промо-DLC в Dishonored - это даже не эксклюзивные вещи, а чит-коды, упрощающие прохождение. Так что вы немного теряете при покупке стандартного издания.
Плюсатор dezintegration 33
О своем обещании помню. Последние игры достаточно большие по объему, поэтому их загрузка занимает много времени. Завершу пост ближе к выходным - будет добавлено все сразу.
Плюсатор dezintegration 33
Честно говоря, не понимаю этой попытки очернить первую часть в обзоре. Вторая, да, объективно лучше первой, но не настолько, чтобы назвать оригинал плохим и скучным. Первая часть - отличная игра, вторая - тоже отличная игра. Если человеку не нравится первая часть, то продолжение, скорее всего, вызовет те же ощущения, может лишь чуточку лучшие.
В целом, рецензии катастрофически не хватает конкретики. Все, за исключением последнего абзаца - переливание из пустого в порожнее. Говорите, изменилась система возрождения врагов? Ничего подобного. Враги и в первой части не рождались из воздуха - мародеры выходили из своих хибарок, монстры вылезали из нор или из-под земли. Хорошее оружие тяжелее найти? Как бы не так. Ящики с находками, да, стали разнообразнее, но на суть это не повлияло.
Ну а вот эта часть текста, честно говоря, шокируют:
Флегматикс писал:
Неужто разработчики смогли из откровенной пустышки, каковой была первая часть, сделать нечто удобоваримое? Да, смогли, причем настолько удачно, что игра зацвела новыми красками при сохранении всего того, что имелось и в первой части. Одиночный режим уже не навевает скуку, а кооперативная беготня и вовсе захватывает с головой. С чем это связано? Сложно сказать наверняка, так как в Borderlands 2, на первый взгляд, ничего прямо-таки кардинально нового не появилось, разве что рейтинг безбашенности и жетоны ввели. Там подправили, тут доделали, это пофиксили, то добавили, здесь допилили, вот и получилось то, что получилось. И очень хорошо получилось, но сразу возникает вопрос - почему так раньше сделать не смогли?
Вы не замечаете кардинальных изменений между играми (см. вторую выделенную жирным фразу), или не можете их четко передать в тексте, но почему-то взялись за написание обзора, при этом называя первую часть "откровенной пустышкой", не давая никаких конкретных объяснений этому. Логика потрясающая. Браво!
Плюсатор dezintegration 33
- Добавлена информация о C&C Gеnеrals.
- Опубликованы изображения launcher'ов для Rеd Alеrt 2 и Gеnerals (под спойлерами).
- Добавлено примечание о титрах.
Плюсатор dezintegration 33
Релиз был официально заявлен на 2 октября.
Информация о языках как в Steam, так и в Origin часто не соответствует действительности, так что уточнения необходимы.
Функция выбора языка в Origin доступна в единичных случаях (например, Dragon Age II, если клиент не на русском), обычно загружается версия, соответствующая выставленному языку в клиенте.
Плюсатор dezintegration 33