продолжаю вас знакомить с действующими лицами кампании:
Доминик (Dominic IV) - амбициозный молодой индивид, состоящий на службе у наместника трона Шиограта, нового владыки Шио. Он происходит из древнего и в прошлом очень уважаемого аристократического рода, но со временем его династия растеряла былое уважение и мощь, поетому Доминик стал всего лишь полководцем одного из отрядов армии Шио. Во многом благодаря своему происхождению демон получил хорошее образование и стал одним из близких советников наместника. Доминик был весьма молод, именно поетому он не участвовал в боевых действиях в "войне королевы Изабэль". После назначения на новую должность он очень сдружился с Гроком - бывалым воякой дмонического воинства. Основным аспектом работы этого тандема была задача разведывания поверхности Асхана с подальшим закреплением на ней. Несмотря на развитый интеллект, как и большинство демонов, Доминик был довольно трусливым, и при должном случае мог бы быстро расколоться и даже перебежать на сторону более сильного оппонента. С моментом встречи с Дэвилом жизнь Доминика перестает быть серой и скучной.
начинаю постепенно выкладывать некоторую информацию о главных действующих лицах нашей кампании, а начну, как и положено, с главного героя истории:
Дэвил (Devil) - загадочный странник, прибывший в Асхан непонятно откуда. Внешне он очень похож на демона, но обладает многими качествами, которые демонам просто не характерны. Дэвил обадает весьма сдержанным характером, его взгляд всегда излучает некое безразличие, и он всегда трезво мыслит в любой ситуации. Многие его считают истинным наследником Ургаша, да и сам Дэвил часто об этом говорит, но истинные цели его прибытия в Асхан остаются неизвестными. Многие из его союинов и неприятелей замечали за Дэвилом невероятные способности, которые могли быть доступными разве что избранным и посвященным. Но, наверное, самая главная его черта - Дэвил всегда приходил на помощь как своим союзникам, так и незнакомцам, попавшим в беду. Даже к своим врагам (которых у него было совсем немного) он находил индивидуальный подход. Так или иначе, но этот персонаж в любом случае оставит неизгладимый отпечаток на истории этого мира, только на чью сторону он окончательно станет, добра или зла - это еще придется выяснить.
Давно уже не играл по сети, можно поиграть, чтобы не терять квалификации)). Только вот на этойй недкли врядли получится. Зато на следующей будет больше времени...
ооо, круто круто! скорей бы уже, жду не дождусь, вопрос один - че когда релиз??
Сложно пока что определить точную дату. Работы над кампанией предстоит немало. Планируем в кампании реализовать некоторые новые идеи, которые никогда не встречались в оригинале, но реализовать всё это весьма сложно. Кроме Ogo-I над кампанией трудятся также модостроители, такие как ArchWarlock - от результатов его работу во многом будет зависеть успех проекта.
лишь бы она подинамичнее была, проходить неделями лень )
На счет этого можете не беспокоиться. Основной упор будет сделан имено на динамичность и разнообразие квестов. Большинство карт будет в стиле RPG, тоесть, масштабной экспансии по захвату городов и стандатных заданий типа "победить всех" не планируется. Размеры карт будут средние, так что врядли миссии получатся слишком затянуты
Если выбирать из представленных в первом посте варианте, то я бы лично выбрал Корону (оригинально и красиво) и тряпичную карту (можно повесить на стену, это выглядело бы здорово).
А вообще я сторонник того, чтобы наполнение коллекционки было практичным и полезным. Например, к тряпичной карте можно можно в комплект сделать набор каких-то значков, которые бы можно было прикреплять на эту самую карту (например, воткнуть победный флаг в только-что пройденный квест)))). Корону можно одевать во время игры в Majesty ;)
А вот всякие фигурки, и уж тем более артбуки - уже избыто. Артбук порассматривается несколько минут и закинется куда-то на полку.
Купил золотое издание, я крут) Правда, в конкурсе уже наверное не поучаствую...
откуда такой пессимистический настрой, камрад? Время еще есть, по крайней мере на то, чтобы создать хорошую карту, тем более, что, как многие говорят, редактор "Кодекса" прост в освоении, как никакой другой.
Да, не исключено еще, что дата окончания не будет перенесена на более поздний срок.
И еще вот:
необязательно (хотя желательно) использовать редактор из "Золотого издания", можно делать и присылать на конкурс карты, деланные в редакторе любой версии, только об этом нужно будет указывать при описании самой карты. Только вот использование последней версии в интресах самих же картостроителей - как бы то ни было, но последняя версия редактора содержит большей условий для разнообразия и творчества
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
Плюсатор dezintegration 33
необязательно (хотя желательно) использовать редактор из "Золотого издания", можно делать и присылать на конкурс карты, деланные в редакторе любой версии, только об этом нужно будет указывать при описании самой карты. Только вот использование последней версии в интресах самих же картостроителей - как бы то ни было, но последняя версия редактора содержит большей условий для разнообразия и творчества
Плюсатор dezintegration 33