Сложно считаться с мнением человека, который не может правильно написать название студии разработчика. А в целом, если опустить откровенную ложь вроде "умного ИИ" и "реалистичной боевой системы", а также того, что прокачка существенно изменяет мощь арсенала — неплохой обзор.
Он, может, в рамках ожиданий и вообще места игры ставит.
15 (или сколько там) динамичного геймплея и исполнение ожиданий - чем не 8,8.
Ну никак ты не подойдешь с одной меркой ко всему.
Если автор высоко оценивает игру не затем, что она отличная, а потому, что сейчас нет игр получше — это его право, его виденье и мнение, стиль, в конце концов. И это похвально, ведь умение видеть в играх только положительные черты — очень хорошее качество (не для игрового журналиста, правда, но тем не менее...). Поэтому любопытно, если просто хорошая игра получает высочайшие баллы, сколько же получит великолепная. Это первый любопытный вопрос. Второй: что Divash подразумевает под "аптечками" и зачем ему искать животных...
PS: Знаете, чем игрок отличается от критика (аналитика)? Первые равняются на впечатления (нравится или не нравится), вторые — на качество. А если уж говорить именно о Tomb Raider, мой анализ игры подробно изложен здесь.
Хм, если Флегматикс ставит 8,8 в принципе хорошей, но не выдающейся игре, что же будет в обзоре на Heart of the Swarm? Оценка же просто не влезет в рамки текущих 10 баллов...
Все это правда конечно, но вот парадокс : CoD с каждым годом продает все больше и больше копий И эту серию большинство считает уже скатившимся в г**но, а все равно продолжают покупать. Думаю с хорошим маркетингом любую игру поставить на конвейер и рубить бабло.
У каждого человека свои ценности. Для кого-то счастье в росте суммы на банковском счету, для кого-то в развитии интерактивного искусства. Rockstar могут себе позволить сосредоточиться именно на качестве своих игр, за это им и спасибо.
Пост всего один. Он посвящен малоизвестным фактам всем известного сервиса Steam. Самый черно-белый пост на Gamer.Ru, но это не помешало ему взять бриллиант менее чем за сутки.
Сочетания русского текста и англ. озвучки в единицах игр. Так что лучше пусть все игры будут с англ. звуком и рус. текстом, чем полностью переведенные.
А вам зачем?
Нужна "родная" озвучка — играйте на языке оригинала. Если человек может воспринимать иностранную речь на слух, то с текстом у него тем более не должно быть проблем.
Сложно считаться с мнением человека, который не может правильно написать название студии разработчика. А в целом, если опустить откровенную ложь вроде "умного ИИ" и "реалистичной боевой системы", а также того, что прокачка существенно изменяет мощь арсенала — неплохой обзор.
Плюсатор dezintegration 33
woody_woodpeker писал:
Он, может, в рамках ожиданий и вообще места игры ставит.
15 (или сколько там) динамичного геймплея и исполнение ожиданий - чем не 8,8.
Ну никак ты не подойдешь с одной меркой ко всему.
Если автор высоко оценивает игру не затем, что она отличная, а потому, что сейчас нет игр получше — это его право, его виденье и мнение, стиль, в конце концов. И это похвально, ведь умение видеть в играх только положительные черты — очень хорошее качество (не для игрового журналиста, правда, но тем не менее...). Поэтому любопытно, если просто хорошая игра получает высочайшие баллы, сколько же получит великолепная. Это первый любопытный вопрос. Второй: что Divash подразумевает под "аптечками" и зачем ему искать животных...
PS: Знаете, чем игрок отличается от критика (аналитика)? Первые равняются на впечатления (нравится или не нравится), вторые — на качество. А если уж говорить именно о Tomb Raider, мой анализ игры подробно изложенздесь .
Плюсатор dezintegration 33
hyispas писал:
Dezintegration, кота сожри. Что я по-твоему не так сказал?
Все так. А вот хамить не нужно.
Плюсатор dezintegration 33
Видеоролик в тему:
:)
Плюсатор dezintegration 33
Неплохо смотрятся крылья-клинки на моей охотнице на демонов. Кажется, оно того стоило.
Плюсатор dezintegration 33
Хм, если Флегматикс ставит 8,8 в принципе хорошей, но не выдающейся игре, что же будет в обзоре на Heart of the Swarm? Оценка же просто не влезет в рамки текущих 10 баллов...
Плюсатор dezintegration 33
Firelord писал:
Все это правда конечно, но вот парадокс : CoD с каждым годом продает все больше и больше копий И эту серию большинство считает уже скатившимся в г**но, а все равно продолжают покупать. Думаю с хорошим маркетингом любую игру поставить на конвейер и рубить бабло.
У каждого человека свои ценности. Для кого-то счастье в росте суммы на банковском счету, для кого-то в развитии интерактивного искусства. Rockstar могут себе позволить сосредоточиться именно на качестве своих игр, за это им и спасибо.
Плюсатор dezintegration 33
Номинация #3: Креативщик
Пост всего один. Он посвящен малоизвестным фактам всем известного сервиса Steam. Самый черно-белый пост на Gamer.Ru, но это не помешало ему взять бриллиант менее чем за сутки.
«Атака клонов» — самые известные игры-самозванцы в Steam
PS: "Креативщик", ибо в статье освещаются проблемы площадки цифровой дистрибуции, политика издателей, и к играм все это имеет непрямое отношение.
Плюсатор dezintegration 33
Наконец-то не косплеерша.
Ролик по Skyrim — лучшее, что есть в её творчестве. Впрочем, это лучшее, что есть в Skyrim.
Плюсатор dezintegration 33
DanteMayCry писал:
Сочетания русского текста и англ. озвучки в единицах игр. Так что лучше пусть все игры будут с англ. звуком и рус. текстом, чем полностью переведенные.
А вам зачем?
Нужна "родная" озвучка — играйте на языке оригинала. Если человек может воспринимать иностранную речь на слух, то с текстом у него тем более не должно быть проблем.
Плюсатор dezintegration 33