Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
316 комментариев
3 cеребряных поста
14 золотых постов
0 бриллиантовых постов
15 рекомендованных редакцией постов
17 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (2)
Читает (9)
Почитатели (6)
idler90 писал:
На мой взгляд это самый сложный противник во всей игре. Имлерих и Эредин рядом не стояли.
Описанным в посте способом Гаэтан убивается довольно просто даже на самой высокой сложности. Главное не подставляться под его удары.
idler90 писал:
Про доспех кота комментарий вижу, а кто нибудь пробовал приходить на встречу в доспехе волка?
На волчий доспех у него реакции ноль. Реагирует он только на доспех школы Кота.
Konstantin-Sf писал:
Огромное Спасибо за столь Интереснейший пост! Наконец-то появился подробный обзор всех ведьмачьих заказов, хотя бы Белого Сада и Велена.
Благодарю за оценку! Посты про остальные заказы обязательно будут в скором будущем.
Konstantin-Sf писал:
Сижу и откровенно убиваюсь... знаю, что по жизни страдаю редкой формой хронической невнимательности, но чтобы настолько... (это я про квест "Чудище из Доброва", о существовании которого, не поверите, я узнал лишь из вашего поста :-D )
Тут скорее моя невнимательность. Я совершенно забыл, что данное задание получаем из бесплатного DLC. Спасибо за напоминание, обязательно добавлю в пост.
Konstantin-Sf писал:
Здесь можно отметить, что для успокоения парнишки необходимо использования Аксия в диалоге. Вот только не знаю, должен ли он (Аксий) быть уже прокачен до 1 уровня (у меня был во всяком случае) и вставлен в активный слот или достаточно базового навыка.
Там можно использовать "Аксий" или просто пообещать отомстить за отца, разницы, кроме получения дополнительного опыта за применение знака, не будет. А вот насчет уровня знака, проверю и добавлю в пост.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Милости прошу в блог "Гвинта",
Спасибо. Обязательно загляну
Плюсатор Dobbel 30
neonx писал:
Как раз таки после осмотра схрона Гаэтана сомнений не остаётся - паренька не раз уже наёживали... и сколько не играл ни разу на него рука не поднималась, а вот деревенщина сполна заслужила "мясорубку". Вообще "мой Гервант" никогда не отказывается от денег и награды. Я не супергерой по вызову - сделал дело значит плати, не хочешь... значит стальной меч пригодится.
Разработчики мастера делать такие квесты, где куча всяких "за" и "против". И это квест именно такой. Я как-то участвовал в обсуждении этого задания, так там народ простыни текста строчил на тему "убить или отпустить", а это значит квест получился отменный.
Lady_Beatrice писал:
А есть разница в опыте, если пропустить парочку стадий?
Я попробовал с заказом "Заботы могильщика". За последовательное прохождение при сдаче заказа мне дали 192 опыта. И столько же, когда я сразу пошел в логово, не заходя к могильщику, и подошел к нему, только когда прибил бабу.
Lady_Beatrice писал:
спасают только блог "Гвинта" тут
Кстати, а где это такое есть? Я дремучий и дальше блога ведьмака не лажу)
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Ха-ха, а мне понравился пост. Задорно написано.
Я рад. Значит можно приступать к следующей части заказов, а то у меня были некоторые сомнения.
Elle писал:
Малюсенькая поправочка. Если при выполнении заказа "Лесное чудище" Геральт решит все же упрекнуть эльфов в бандитизме после того, как попадет к ним в лагерь, то вовсе не обязательно ему потом воевать с ним без оружия. Возле тюков с добром есть меч бригады Врихедд. Хватаем его и используем по назначению. На скрине Гер стоит там, где только что подобрал меч.
Спасибо, обязательно добавлю в пост. Я и не знал что этот меч можно взять, т.к. думал, во время боя взаимодействовать с предметами нельзя, только после.
Lady_Beatrice писал:
Музыка для атмосферы от главного ценителя ведьмачьих саундтреков, уиии ^^
Не смог написать пост про саундтрек в свое время, так может хотя бы здесь он окажется востребованным, правда в очень урезанном состоянии) Да простят меня все читающие пост за мою навязчивость.
Lady_Beatrice писал:
Задание "Пропавший патруль" может активироваться даже без заказа
На многие заказы (и не только заказы) можно случайно набрести, исследуя территорию, это плюс и минус открытого мира. Например, заказ "Заботы могильщика" я активировал, когда совершенно случайно влез в хату, где было логово кладбищенской бабы. Моей целью было написать, так скажем, о полном цикле , начиная от получения с доски, до награды за выполнение заказа.
Lady_Beatrice писал:
Большое спасибо за пост! Написано хорошо, масса примечаний и советов, красота просто :)
А Вам спасибо за оценку. Для меня это первый опыт написания подобных работ, который оказался довольно увлекательным.
tzh28 писал:
Самая любимая мелодия - это как раз эта фоновая с Белого Сада.
Для меня это самая ностальгическая мелодия, если можно так выразится.
red_right_hand писал:
Спасибо! Всё очень круто расписано. Ждем продолжения по Скеллиге.
Рад, что понравилось. И до Скеллиге доберемся, правда через Новиград)
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Я думаю, что Проджекты не рассчитывали, что игрок сам по себе отыщет абсолютно все пасхалки. Я ими явно не пресытилась, потому что половину наверняка не нашла/не разгадала. В эту игру хочется раз за разом возвращаться, чтобы узнать что-то новое :)
Чтобы отыскать все пасхалки самому, нужно иметь очень-очень обширный кругозор, потому как разработчики натолкали в игру пасхалок и из фильмов, и из книг, других игр. Все знать абсолютно невозможно, и в любом случае пропустишь насколько пасхалок, а то и больше). А их количество в игре, я думаю, можно объяснить возможностью найти пасхалку человеку с любым кругозором.
Lady_Beatrice писал:
Для меня самым большим плюсом английской локализации со сравнению с нашей является... акцент. Это единственное, что не до конца удалось передать некоторым нашим актёрам озвучки, если уж смотреть на оригинал. Но меня это вообще не парит, потому что я обожаю нашу озвучку.
Мое знание английского слишком скудно, чтобы различать акценты в нем. А насчет стараний актеров озвучки, уже столько копий было сломано, что лучше тут не бередить особо эту тему. Если вдруг Вы не читали, то предложу познакомится синтервью , взятым у Ноны Виноградовой (озвучивает в игре Присциллу), там она немного расскажет об озвучании Присциллы и о том, в каких условиях приходится работать нашим актерам.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Правильно~
Но я скучала по нашим обсуждениям "Ведьмака" :)
В игре еще столько всего можно пообсуждать, еще устанете от всех этих разговоров).
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Но т.к. лут - не главное в "Ведьмаке", всё терпимо ^^
Ну, ведьмачье снаряжение, это особенный лут, можно сказать, уникальный, поэтому он просится быть завернутым в обертку из непростых заданий. А так, да, все терпимо, тут не поспоришь)
Elle писал:
Одно слово - пасхалка!!!
Да уж, в дополнении пасхалка на пасхалке, и тут возникает вопрос, а не слишком ли их много? Даже ловил себя на том, что подняв очередную записку с какого-нибудь тела и прочитав ее, я начинаю рыться в памяти и искать аналогии с какой-либо книгой, фильмом или персонажем. Так и до паранойи недалеко). Перефразирую фразу Региса: "Пасхалка как крепкое вино, хороша в малых количествах".
Lady_Beatrice писал:
"Позови меня с собой..." Молодцы наши локализаторы.
Согласен, локализаторы очень хорошо адаптировали перевод для восприятия русскоговорящих игроков, все получается родным и знакомым, и мат, и жаргонные слова, и архаизмы - все в нужных местах и в нужном количестве, потому я никогда не променяю русскую локализацию на более качественную в техническом плане английскую. Хотя лучше на эту тему не начинать) Боже упаси)
Lady_Beatrice писал:
"О чём говорят лошади" - по-моему, один из лучших квестов дополнения.
О да, когда мне кот с наглостью дворового гопника выдал: "Деловой? Побейся в яйца головой", я от смеха сполз под стол)
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Возможностей много. Думаю, что больше пяти-шести на каждую. Чтобы игроки не унывали :)
С одной стороны правильно, что разработчики дали шанс пощупать Арондит любому, кто не особо заморачивается в прохождении задании, этот меч сложнее не получить. С другой стороны мне не очень понятна та простота, с которой добываются такие ценные вещи, как все тот же Арондит и ведьмачье снаряжение. Хотелось бы не просто тупо нарезать круги, например, по Велену, чтобы собрать в шести обозначенных игрой местах шесть чертежей. А чтобы это действительно было не просто. К примеру, запихать чертежи всего в два места (оружие отдельно, доспехи отдельно), и никаких обозначений на карте, просто подсказки, типа "в Велене, южнее деревни Залипье, где сама земля охраняет заброшенное людьми поселение" (нужно будет найти в руинах деревни элементаля земли). Если найдем, то там будет подсказка на второе место, и опять никаких обозначений на карте. Разгадав загадки, заслуженно получим отличное снаряжение. Но это лишь мечты, имеем то, что имеем, играем в то, что имеем и будем играть)
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Вы вернулись! ^_^
Сначала отслеживание, поиск и отбор информации для постов о грядущем на то время дополнении "Кровь и вино", потом выход самого дополнения - слишком много времени я провел за компьютером, даже чересчур. Нужно было отдохнуть).
Плюсатор Dobbel 30
Моя благодарность всем за позолоту!
Плюсатор Dobbel 30