Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
316 комментариев
3 cеребряных поста
14 золотых постов
0 бриллиантовых постов
15 рекомендованных редакцией постов
17 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (2)
Читает (9)
Почитатели (6)
Lady_Beatrice писал:
"Твоя подруга, Йеннифэр", - это она стебётся? :D Или же это версия Геральта, который остался один или закрутил с Трисс?
Йеннифэр в своем репертуаре!) Кто пришлет письмо, если Геральт останется один или с Трисс, я не знаю. Во всех обзорах, которые я пересмотрел, письмо было от Йен. Похоже оно приходит от нее по умолчанию, если не пройдена основная игра, а сразу начато дополнение. Вполне вероятно, что при выборе спутницей жизни Трисс, письмо будет именно от нее. Или же, например, от Лютика, если Геральт остался бобылем).
Lady_Beatrice писал:
некоторые лично для моего Геральта будут бесполезны, но они все неплохие, и каждая найдёт своего игрока, который качался по тому или иному билду. Я вот Геральта обучала через фехтование/знаки
Тут мы солидарны, я алхимией никогда не увлекался чисто из эстетических соображений - меня жутко раздражает варикозная рожа Геральта после приема всей этой алхимической бурды, особенно в катсценах)
Lady_Beatrice писал:
В очередной раз большое спасибо за труд! Мне нравятся ваши посты ^^
Рад стараться!)
WANTES писал:
вот меню выбора знаков какое то простое стало
Бледновато как-то смотрится
tzh28 писал:
Надеюсь, с книгами не возникнет бага, поскольку есть же и квестовые книги, которые должны быть в инвентаре, и хотелось бы при этом сохранить возможность их чтения
Совсем забыл написать, все квестовые книги и записки будут в инвентаре в квестовых вещах. Спасибо за уточнение.
VictorMarius писал:
В игру будет добавлена книга "Руководство по Гвинту"
Что касается гвинта, то во мне теплится надежда, что уважаемая Lady Beatrice порадует нас постом о колоде Скеллиге, анализ у нее получается отменным. И эта информация больше пригодится именно там.
VictorMarius писал:
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
3. Добавлена опциональная настройка, которая позволит отключить автоматическое извлечение меча из ножен, а так же автоматическое убирание меча в ножны после окончания боя.
И опять-таки я надеюсь, что найдется добрый человек, и представит нам в новом посте весь патчноут обновления 1.20. Я уверен, там многое можно обсудить.
Плюсатор Dobbel 30
Kazamaza писал:
А мутации? А новая снаряга? А мэншн Геральтов обсудить в конце концов?)
Пост по новинкам дополнения и меня готов где-то наполовину, закончить не дает отсутствие достаточного количества свободного времени, и к тому же, до выхода обновления осталось несколько дней, и у меня появились сомнения в актуальности этого поста, так что даже не знаю, доделаю ли я его или нет.
Lady_Beatrice писал:
Надеюсь, это не сильно испортит вам впечатление от игры.
Подпортит, конечно, но это, так скажем, "издержки производства")
Lady_Beatrice писал:
У меня-то только одна вещь зудит больше всего...
Похоже это самая главная интрига всего дополнения)
Lady_Beatrice писал:
Мутации... Я не совсем поняла из пресс-релиза и комментариев разработчиков: они будут работать только на НИ+ или же на НИ+ будут просто лучше чувствоваться их преимущества?
Можно будет их использовать и в обычной игре, и в НИ+. Просто для изучения мутации нужно немалое количество очков навыков и мутагенов. С мутагенами в обычной игре проблем нет, а вот очки навыков в дефиците, поэтому мутации логичнее всего опробовать в НИ+, когда все нужные навыки изучены.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Камби, да, похож на аналог коровы, только там нас никто не предупреждал, что карта не бесполезна :D
Мне вот интересно, какая карта заменит "камби", надеюсь, что не бес, как с коровой. Жаль, не могу пока найти информации более точной.
Lady_Beatrice писал:
Карты лидера, значит, будут варьироваться по королям... Интересно, какие тогда остальные, очень интригует.
Будут только две лидерские карты: Крах и Бран.
Lady_Beatrice писал:
Спасибо за труд! Приятно не спойлеры читать, а готовиться к карточным баталиям.
Не за что!) Я пока искал информацию по картам столько спойлеров нахватал, что у меня такое чувство, будто я уже половину дополнения прошел)
Плюсатор Dobbel 30
Так-с, очередная порция новинок колоды Скеллиге. Белых пятен становится все меньше)
Карта "Камби" (когда эта карта удаляется с поля, на ее место встает какая-то другая мощная карта, напоминает мне карту "корова")
Карта "Скеллигская буря" (понижает мощь всех дальнобойных и осадных юнитов до 1)
Карта лидера "Крах ан Крайт" (перемещает все карты из отбоя каждого игрока обратно в их колоды)
Карта лидера "Король Бран" (юниты терят только половину своей мощи при воздействии погодных карт)
P.S. В описании карт мог ошибиться, так что поправки приветствуются.)
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Керис... не пойму, что за фича с двойниками может быть у героической карты о_О Она, может, драккаров напризывала?
По скриншоту трудно судить, но похоже, что именно ее способностью будет призыв драккаров.
Lady_Beatrice писал:
Пока что в плане суммарных очков всё смотрится очень внушительно, да и при победе есть возможность вытащить две карты из отбоя...
Меня терзают смутные сомнения, что четвертой фракционной героической карты в колоде мы не увидим - жирновато будет.
Плюсатор Dobbel 30
Продолжаю по крупицам собирать информацию по колоде Скеллиге и вот что удалось накопать
На первом скриншоте (извиняюсь за качество) можно увидеть две новые карты: "Олаф" и "Мышовур"
На втором - "Керис" и вторая карта "молодой берсерк"
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Мне кажется, что это карта с особенностью типа +1 ко всем в ряду. Сам её вид просто напрашивается на какую-нибудь фичу :)
А мне вообще ничего в голову не лезет, особенно после того, как я вычитал, что на карте (согласно мифам) изображен золотой петух "Камби", который предупреждает своим пением Хеймдалля о приближении "Нагльфара". И тут у меня даже предположений нет)
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Кажется, только первый сюжетный квест "На Скеллиге!". "Распутывая клубок" не активирован. Не исключаю, правда, что я словила баг. А может, иные какие-то условия сказываются.
Так и не смог воспроизвести ситуацию, при которой строчка о плате за паломника пропадала. Выполнил весь сюжет, квесты детей Краха, нашел потерянный меч и рог. Похоже выполнение квестов не влияет на эту ситуацию (кроме, разумеется, квеста "Распутывая клубок"). Склоняюсь больше к тому, что это баг. Может нужно по дороге каких-нибудь пиратов прирезать, не считая тех, кто с Хаммондом.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Бран мёртв, хотя его как раз можно ввести
А я про него и забыл) Думаю, что именно он станет недостающей геройской картой. А то, что он мертв, так это ничего страшного, и в других колодах достаточно "трупов".
Lady_Beatrice писал:
Из своего же отбоя, да? Что же, неплохо. Приятная особенность ;)
Да, именно из своего отбоя.
P.S. Мне вот интересно, как будет действовать карта, которую засветили при анонсировании колоды Скеллиге, и про которую я со своей дырявой памятью совсем забыл.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Эффект мгновенный? Тут, наверное, ответ "да" :)
Тут ответ однозначно "да")
Lady_Beatrice писал:
Игрок, использующий колоду Скеллиге, будет вынужден выбирать? То бишь, или рог, или грибцы, если они нужны, верно?
Если использовать "мардрём", то рог уже в этот слот не поставить, т.к он будет занят грибом.
Lady_Beatrice писал:
Ещё вопросы, ответы на которые, наверное, очевидны, но всё-таки: мишки не меняют ряд и не связываются с мишками из других рядов? А именно: трансформируются они из рукопашников только в рукопашники и т.д.? Значит, у каждого из мишек двух (или трёх, как знать XD) рядов будет немного отличающиеся карты, и помогают друг другу они только в пределах ряда, да?
К сожалению я не знаю, сколько будет "грибных" карт в колоде, действует она только на один ряд. Да и количество карт "берсерков" пока точно неизвестно, поэтому затруднюсь ответить на все эти вопросы. Хотя можно предположить по карте трансформации "молодого берсерка", что превращаться они будут по типу и связываться между собой только в пределах соего ряда.
Lady_Beatrice писал:
Ещё немного удивлена, почему геройского Хьялмара записали в лучники, а не в рукопашники >:D Ожидала последнего.
Согласен, странное решение, как и "Трисс" в рукопашных. Мне кажется, что в геройских картах будут еще Керис и Мышовур, т.к. одного Хьялмара явно мало.
P.S. Забыл написать, что фракционной особенностью колоды "Скеллиге" будет возврат при победе в раунде на поле из отбоя двух случайных карт (если берсерка превратить в медведя, то вернется именно медведь).
Плюсатор Dobbel 30