Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо за обзор! Начал смотреть прохождение этой игры, и возникло у меня желание самому попробовать в неё сыграть. Но статья потушила это желание, потому продолжу своё чисто визуальное прохождение игрушки. Эх... кабы не гвинт...



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Enchantress писал:

    Если мы не станем убивать серебристого василиска и откажемся от дополнительной награды от графа, то выполним подпункт «проявить щедрость» в задании «Пути предназначения».

    Как это я так пропустил( Непорядок. Специально создавал сохранение, где ни одна добродетель не была закрыта, и с него начинал проходить каждую побочку. И тут такой конфуз. Спасибо за наводку, обязательно проверю. Но позже. Я тут недавно начал наконец для себя перепроходить Ведьмака. Я и забыл, что такое просто наслаждаться этой игрой, не перезагружать по десять раз один и тот же эпизод, не делать бесконечные ролики и скриншоты, а просто играть в своё удовольствие. Посему мне очень не хочется рвать повествование в игре и прыгать по сохранениям. Смиренно прошу понять и простить. Как только игра будет пройдена, я обязательно пройдусь по всем своим постам и наверстаю упущенное.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Sumam писал:

    Не прошёл дальше первой главы. Жуткая игра.

    Игра отличная, но, действительно, со страшной силой давит на психику. Хоть она мне и понравилась, больше я в неё играть не буду ни за что) Нервы дороже) Вот только уже набившая оскомину скандинавская мифология подпортила впечатление. У меня уже в печенках сидят все эти Торы, Рагнарёки и всякие там "...хеймы". По этой причине не смог досмотреть на ТыТрубе наверняка интересную игрушку "Гадов Вор".



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • В своё время произвела впечатление Колыбель Шейлбридж из Thief III. Тень смерти, гнетущая атмосфера из Doom 3 тоже незабываема. А из новенького: очень себя неуютно ощущал при прохождении Hellblade: Senua's Sacrifice



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • С удовольствием бы сыграл сам, но гвинт вместо "нормальной" битвы это для меня перебор. Нет, я против картишек ничего не имею. В том же третьем Ведьмаке они очень органично смотрятся, но исключительно как необязательная мини-игра. Не более. А тут будет обязаловка, а это вот прям совсем не нравится, и на на это я пойтить не могу. Посмотрю прохождение на ТыТрубе.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Enchantress писал:

    В поместье Аэрамаса на стене есть странный рычаг, при нажатии включает полную тьму - темнее ночной - в округе на несколько секунд. Возможно, это аварийная штука на случай появления охотников на чародеев. Жаль, что не помогло.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение. Новиград. Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом

    Долго я плясал возле этого рычага в своё время. Всё пытался найти для него ещё какое-нибудь предназначение. Времени кучу убил, но результата так и не добился.

    P.S. Еле влез на сайт. Что-то его лихорадит у меня. Всё просит меня не паниковать))



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Renart писал:

    Чародейки, насколько помню из книг, за милую душу растрачивали себя на заработок в виде "тому сделай мазь от сифилиса, той знатной мамзели сделай аборт".

    Что мешало ведьмакам основать фонд, например, в виде отчислений какой-то части от заказов, на которой при каждом таком испытании нанимались бы чародейки/чародеи, которые бы следили за тем, как протекает процесс метаморфизма?

    в случае чего вмешиваясь и сохраняя ребенку жизнь?

    та же Йен говорит "я помогу поддерживающими заклинаниями Уме, т.к. у него организм будет явно послабее среднестатистического кандидата в ведьмаки"

    Мне кажется, что подобное заклинание, которое применила Йеннифэр для поддержания стабильного состояния Умы, могли использовать только очень могущественные чародей (Йен несомненно из их числа). А такие чародеи практически всегда всегда находились при королевских особах в советниках и до ведьмаков им дела не было. И уж вряд ли у вечно безденежных ведьмаков нашлись бы средства, даже и в складчину, на подобных чародеев.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Считаю, что игре моды не нужны - она и так прекрасна. Но всё-таки я согрешил и поставил один мод, который убирал капюшон у гроссмейстерского доспеха Школы Кота. Причина проста: постоянно сквозь капюшон при повороте головы персонажа торчит борода/подбородок, а меня это раздражает. По той же причине не ношу доспехи Школы Волка: ведьмак поворачивает голову и часть его лица начинает торчать сквозь воротник. Мелочь, конечно, но в глаза бросается, особенно когда играешь без субтитров.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Моды и консольные команды

    А вот консольными командами пользовался множество раз. Без них написание прохождений затянулось бы очень надолго. Особенно затёр до дыр команду killall)) Часто пользовался повышением уровня (setlevel) и изменением погоды (stoprain).

    P.S. Консольных команд в разы больше, нежели описано вами, потому предложу для полноты картины добавить и их. Воспользоваться можно вот этим источником. Там и команды на броню. мечи, карты, руны, мутагены и т.д.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Добавлю несколько пунктов по получению всяческих добродетелей для задания "Пути предназначения". Для полноты картины)

    Сочувствие: оставьте "фаберже" режинальдовой статуи герою-любовнику Жюсу (задание "Народный герой").

    Честь: найдите и принесите Гюго деталь от дистиллятора. Сделать это необходимо исключительно по его просьбе (самостоятельное нахождение не подойдёт), и отдать деталь нужно до разговора с братьями (задание "Братская любовь").

    Доблесть: уничтожьте все три ганзы.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30



  • Премного благодарен!) Плюшки получил)



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


Чат