Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
316 комментариев
3 cеребряных поста
14 золотых постов
0 бриллиантовых постов
15 рекомендованных редакцией постов
17 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (2)
Читает (9)
Почитатели (6)
Спасибо за обзор! Начал смотреть прохождение этой игры, и возникло у меня желание самому попробовать в неё сыграть. Но статья потушила это желание, потому продолжу своё чисто визуальное прохождение игрушки. Эх... кабы не гвинт...
Плюсатор Dobbel 30
Enchantress писал:
Если мы не станем убивать серебристого василиска и откажемся от дополнительной награды от графа, то выполним подпункт «проявить щедрость» в задании «Пути предназначения».
Как это я так пропустил( Непорядок. Специально создавал сохранение, где ни одна добродетель не была закрыта, и с него начинал проходить каждую побочку. И тут такой конфуз. Спасибо за наводку, обязательно проверю. Но позже. Я тут недавно начал наконец для себя перепроходить Ведьмака. Я и забыл, что такое просто наслаждаться этой игрой, не перезагружать по десять раз один и тот же эпизод, не делать бесконечные ролики и скриншоты, а просто играть в своё удовольствие. Посему мне очень не хочется рвать повествование в игре и прыгать по сохранениям. Смиренно прошу понять и простить. Как только игра будет пройдена, я обязательно пройдусь по всем своим постам и наверстаю упущенное.
Плюсатор Dobbel 30
Sumam писал:
Не прошёл дальше первой главы. Жуткая игра.
Игра отличная, но, действительно, со страшной силой давит на психику. Хоть она мне и понравилась, больше я в неё играть не буду ни за что) Нервы дороже) Вот только уже набившая оскомину скандинавская мифология подпортила впечатление. У меня уже в печенках сидят все эти Торы, Рагнарёки и всякие там "...хеймы". По этой причине не смог досмотреть на ТыТрубе наверняка интересную игрушку "Гадов Вор".
Плюсатор Dobbel 30
В своё время произвела впечатление Колыбель Шейлбридж из Thief III. Тень смерти, гнетущая атмосфера из Doom 3 тоже незабываема. А из новенького: очень себя неуютно ощущал при прохождении Hellblade: Senua's Sacrifice
Плюсатор Dobbel 30
С удовольствием бы сыграл сам, но гвинт вместо "нормальной" битвы это для меня перебор. Нет, я против картишек ничего не имею. В том же третьем Ведьмаке они очень органично смотрятся, но исключительно как необязательная мини-игра. Не более. А тут будет обязаловка, а это вот прям совсем не нравится, и на на это я пойтить не могу. Посмотрю прохождение на ТыТрубе.
Плюсатор Dobbel 30
Enchantress писал:
В поместье Аэрамаса на стене есть странный рычаг, при нажатии включает полную тьму - темнее ночной - в округе на несколько секунд. Возможно, это аварийная штука на случай появления охотников на чародеев. Жаль, что не помогло.
Долго я плясал возле этого рычага в своё время. Всё пытался найти для него ещё какое-нибудь предназначение. Времени кучу убил, но результата так и не добился.
P.S. Еле влез на сайт. Что-то его лихорадит у меня. Всё просит меня не паниковать))
Плюсатор Dobbel 30
Renart писал:
Чародейки, насколько помню из книг, за милую душу растрачивали себя на заработок в виде "тому сделай мазь от сифилиса, той знатной мамзели сделай аборт".
Что мешало ведьмакам основать фонд, например, в виде отчислений какой-то части от заказов, на которой при каждом таком испытании нанимались бы чародейки/чародеи, которые бы следили за тем, как протекает процесс метаморфизма?
в случае чего вмешиваясь и сохраняя ребенку жизнь?
та же Йен говорит "я помогу поддерживающими заклинаниями Уме, т.к. у него организм будет явно послабее среднестатистического кандидата в ведьмаки"
Мне кажется, что подобное заклинание, которое применила Йеннифэр для поддержания стабильного состояния Умы, могли использовать только очень могущественные чародей (Йен несомненно из их числа). А такие чародеи практически всегда всегда находились при королевских особах в советниках и до ведьмаков им дела не было. И уж вряд ли у вечно безденежных ведьмаков нашлись бы средства, даже и в складчину, на подобных чародеев.
Плюсатор Dobbel 30
Считаю, что игре моды не нужны - она и так прекрасна. Но всё-таки я согрешил и поставил одинмод , который убирал капюшон у гроссмейстерского доспеха Школы Кота. Причина проста: постоянно сквозь капюшон при повороте головы персонажа торчит борода/подбородок, а меня это раздражает. По той же причине не ношу доспехи Школы Волка: ведьмак поворачивает голову и часть его лица начинает торчать сквозь воротник. Мелочь, конечно, но в глаза бросается, особенно когда играешь без субтитров.
А вот консольными командами пользовался множество раз. Без них написание прохождений затянулось бы очень надолго. Особенно затёр до дыр команду killall)) Часто пользовался повышением уровня (setlevel) и изменением погоды (stoprain).
P.S. Консольных команд в разы больше, нежели описано вами, потому предложу для полноты картины добавить и их. Воспользоваться можно вотэтим источником . Там и команды на броню. мечи, карты, руны, мутагены и т.д.
Плюсатор Dobbel 30
Добавлю несколько пунктов по получению всяческих добродетелей для задания "Пути предназначения". Для полноты картины)
Сочувствие: оставьте "фаберже" режинальдовой статуи герою-любовнику Жюсу (задание "Народный герой").
Честь: найдите и принесите Гюго деталь от дистиллятора. Сделать это необходимо исключительно по его просьбе (самостоятельное нахождение не подойдёт), и отдать деталь нужно до разговора с братьями (задание "Братская любовь").
Доблесть: уничтожьте все три ганзы.
Плюсатор Dobbel 30
Премного благодарен!) Плюшки получил)
Плюсатор Dobbel 30