Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
316 комментариев
3 cеребряных поста
14 золотых постов
0 бриллиантовых постов
15 рекомендованных редакцией постов
17 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (2)
Читает (9)
Почитатели (6)
Добавлю такой момент, при входе вместе с Йен в разрушенный Лофотен можно также поговорить с рыбаком, оплакивающим погибших сыновей. Никаких последствий от этого разговора не будет, он опционален.
P.S. Я не раз писал, что очень люблю всякие мелочи в этой игре, так вот эту мелочь обнаружил впервые после нескольких прохождений
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
Есть парочка крохотных мелочей, о которых хочу написать: можно помочь Трисс подпалить казармы Охотников (с помощью знака Игни разумеется), на что чародейка ответит благодарностью; перед тем как зайти в комнату Ирэн Ренар с докладом о найме охраны и "Кайр", можно обнаружить во дворе за сценой пьяного "в мясо" Максима Болье, лично мне это помогло сделать выбор при распределении ролей в пользу Абеляра.
В свое время хотел приложить к своему посту скриншоты да совсем забыл. Только сейчас вспомнил)
Про помощь Трисс видео
Про Максима скриншот
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Мне вот теперь интересно, если не играть в гвинт в рамках квеста "Вопрос жизни и смерти", можно ли будет где-нибудь потом раздобыть карты Мильвы, Лютика и Бруксы?
Вполне вероятно, раз разработчики дают возможность заиметь у себя карты, шанс получения которых вроде как казался упущенным (то же Альдерт Геэрт, Кровавый Барон, Ламберт, теперь вот Хивай). Правда непонятки с Дийкстрой ,если ему сломать ногу, хотя тут возможен вариант, что его карту можно будет найти у него в кабинете в банях. А вот как пересечься с Талером, если не выполнять задания по убийству Радовида, вот вопрос.
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
У меня такое ощущение, что возможность получить карты потом при невыполнении соответствующего квеста разрабы добавили с каким-то из патчей. Или я ошибаюсь?
Вот чего не знаю, того не скажу. Я в своих прохождениях всегда выполнял задание Золтана. А возможность получения карт без выполнения квеста "Опасная игра" обнаружил вообще случайно, когда проверял наличие каких-либо изменений в квесте "Танго втроем", если прикупить у торговца, который промышляет аэрамасовыми безделицами, выдержанное вино из Туссента.
Плюсатор Dobbel 30
По поводу квеста Золтана "Опасная игра"
Elle писал:
Его прохождение обязательно, если планируете выполнить квест на собирание всех карт для гвинта "Собрать полную коллекцию карт" и получить ачивку "Собиратель карт/Cards Collector".
Если Золтану не помогать, то карты можно будет снять с трупа начальника тюрьмы в ходе выполнения квеста "Великий побег"
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Dobbel, спасибо.
Да ну, ерунда) Добрался я сегодня до последствий невыполнения квестов по спасению чародеев, они оказались помасштабнее, чем если бы мы помогли Трисс. В Новиград десантировалась целая дивизия реданских солдат и охотников. Их стало так много, что мой старенький компьютер еле тянул это действо (привет медленно прогружаемым текстурам и 20-ти фпс). Плюс ко всему с улиц исчезли все музыканты, ни их месте трутся либо охотники, либо жрецы. А вот так выглядит вход в Оксенфурт
Ну и спрячу по спойлер для интереса несколько роликов с разговором о чародеях с Йен, Трис и разговор с Цири при входе в Новиград
За качество сразу прошу прощения, хорошо хоть так смог записать
P.S. Мне кажется, эти последствия нужно описать в этом посте, чтобы сразу показать, что ждет чародеев, если не помочь Трисс с их спасением. Но это, разумеется, будет решать уважаемая Elle.
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Если вы хотели бы видеть Трисс в числе защитников Каэр Морхен (основной квест «Битва в Каэр Морхен») и/или желали бы, чтобы ваш Геральт связал с ней свою жизнь, то этот квест обязателен к выполнению.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Вне зависимости от того, останется ли Трисс с Геральтом или уплывет в Ковир, завершение квеста «Сейчас или никогда» обеспечит ее участие в битве в Каэр Морхен.
Трисс в любом случае будет помогать в Каэр Морхене, даже если ее квесты не выполнены (решил проверить, что интересного будет, если не спасать чародеев, и задания чародейки не брал)
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Внимание! Мародеры с мечом на мосту появляются не сразу. Первоначально на нем тусуются нильфгаардцы. Не могу сказать наверняка, но, возможно, ситуация меняется спустя несколько дней после зачистки лагерей бандитов и брошенного селения в окрестностях Залипья и Сворок (их местоположения отмечены на карте).
Зачистка лагерей не требуется, нужно просто пересечь мост и трое суток можно заниматься своими делами или просто помедитировать эти же трое суток, отойдя от моста на >100 шагов (что интересно, медитировать нужно на берегу со стороны деревни Залипье, на берегу со стороны деревни Яворник медитировать почему-то бесполезно).
Elle писал:
Малыши голодны и напуганы. Можно, конечно, просто взять и уйти, а можно и доброе дело сделать: дать ребятишкам еды или 25 крон. В ответ благодарная девчушка подарит ведьмаку свою куклу.
Девочка также дарит книгу "В облике зверя", прочитав которую в бестиарий добавятся статьи о волколаке и ульфхединне, и еще получим рецепт отвара из волколака
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
похоже, то это остатки контента, выпиленного при финишной доводке игры; у Dobbel есть занятная версия того, как, по идее, должна была использоваться лодка
Тут нужна поправочка, версию (действительно, очень интересную) про лодку предложил Tzh28. Я за справедливость)
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Возможно, кандалы, как и рычаг в поместье Аэрамаса - остатки вырезанного контента, который выпиливался в этапе финальной шлифовки игры, да так и не выпилился полностью. Где-то лишние предметы остались, где важные исчезли.
С кандалами похоже так оно и есть, я весь Ундвик облазил, даже на Ард Скеллиг в корчму метнулся (где расспрашивал о походе Хьялмара) после того, как ведьмак признал в Восьмом Харальда, думал появятся там новые диалоги у кого-нибудь, но тщетно. А вот по рычагу думаю, что это просто интересный момент в игре, из той же серии, что и изменение погоды с помощью Лика Хеймдаля. Сейчас меня другой вопрос мучает, зачем нужны травы Хьёрта? Они появляются в инвентаре в квестовых предметах после разговора с ним о мардрёме, когда ведьмак помогает Керис расследовать резню в Каэр Трольде.
tzh28 писал:
А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и
кандалы(скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи. Хотя... можно было б запрограммировать воду ледяной, при погружении в которую у Геральта падало б здоровье.Но это конечно мои домыслы...
Интересная мысль, но по-моему это все-таки именно кандалы, а не скобы, тут косяк переводчиков. Исходя и этого, я хотел проверить такой возможный вариант развития событий: убиваем великана, идем и рассказываем Харольду о его смерти, уговариваем его ехать на Ард Скеллиг, на что тот отвечает отказом, возвращаемся к Хьялмару и сдаем ярла как анализы, тот решает спасти Восьмого вне зависимости от его желания, но ввиду того, что ярл явно не в себе, то решаем
приковать его к батареенадеть на него кандалы, а то мало ли чего взбредет ему в голову. Однако эта моя догадка пошла псу под хвост, т.к. кандалы сразу же после убийства великана переходит в мусор. Я, конечно, проверил ради приличия этот вариант и, естественно, безрезультатно.Плюсатор Dobbel 30