Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
316 комментариев
3 cеребряных поста
14 золотых постов
0 бриллиантовых постов
15 рекомендованных редакцией постов
17 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (2)
Читает (9)
Почитатели (6)
RiaNa321 писал:
Благодарю за интереснейшие прохождения!
Рад, что вам понравилось!)
RiaNa321 писал:
Ещё если нам попадётся голый нильфгаардский король рядом с местом, где появляются гномы, то его убьют, но позже, он снова будет наворачивать круги по сказке.
RiaNa321 писал:
Кстати, я специально проверила, если залезть в озеро у замка Рапунцель затем, чтобы облутать заранее все скелеты, что там лежат на дне до того, как подняться к ней за бобом, то их не будет там вообще! Они там появляются лишь после того, как мы спустимся с башни путём спрыгивания в озеро.
Вот на эти мелочи не обращал внимания. Спасибо! Отмечу в будущем посте как "интересности".
RiaNa321 писал:
Когда Регис предложит нам навестить чистильщика обуви, чтобы узнать имя пятой жертвы, если мы не спасли Сиану, т.е. после освобождения из тюрьмы, придём к чистильщику обуви в том, в чём были в тюрьме( т.е. без обуви), то чистильщик обуви всё равно предложит почистить обувь, на что Геральт ответит: "Да, сапог на мне нет. Но могу надеть". И действительно, обувает то, что у него есть в инвентаре.
Забавно) Я бы и не додумался) А если прийти без обуви, и в инвентаре пусто?
RiaNa321 писал:
*почему-то не могу добавить в спой комментарий*
Функционал портала предусматривает 15-ти минутный интервал после опубликования комментария, в течение которого есть возможность его отредактировать. По прошествии этого интервала комментарий закрепляется намертво.
Плюсатор Dobbel 30
Спасибо большое Elle за доверие и за плюшки! Очень приятно!
Плюсатор Dobbel 30
Textoplet писал:
А то, к моему удивлению, нет реакции на попытку поставить этому посту. Другие нормально плюсовал, и только здесь такая странность.
Аналогично.
Плюсатор Dobbel 30
Исправил информацию по дневнику гувернантки. Для достижения "счастливой" концовки не обязательно читать весь дневник. Достаточно выбрать первую и вторую реплику.
P.S. Единственный момент в посте, информацию в котором проверить лично не хватило времени, потому обратился к сторонним гайдам (прочитал 5 штук). И, разумеется, именно там закралась неточность.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Поздравляшки! \(*o*)/
Спасибочки!)
Плюсатор Dobbel 30
The Witcher Vesemir'у, Elle и вообще всем огромная благодарность за золотую плашку!)
Плюсатор Dobbel 30
Что касается погоды, да и вообще атмосферы в целом, то в моде Misery на "Зов Припяти" этот аспект мне категорически понравился. Именно такой, на мой взгляд, должна быть Зона - мрачная и неприветливая. Помню, залипал я в эту модификацию очень долго, хоть она и не предлагает игроку каких-то новых сценарных решений, а лишь стандартную сюжетную линию "Зова Припяти". Но меня всё равно зацепило)
Плюсатор Dobbel 30
tzh28 писал:
Можно еще упомянуть, что Геральт, как настоящий профессионал, должен убедиться в гибели цинтрийца. Для этого достаточно спуститься вниз под скалы как раз под окном, откуда цинтриец выпал. Странно, но лута на теле нет)
Я то искал тело прямо под окном, а вот дальше посмотреть не догадался. Спасибо! Добавил в пост.
Плюсатор Dobbel 30
Hungry_Viking писал:
А пост то замечательный, но почему то особо не замеченный
Игры про рыбалку очень сильно на любителя и никогда ажиотажа (да и интереса тоже) у подавляющего большинства игроков не вызывали.
Hungry_Viking писал:
Хм, я не могу поставит плюсик О_о
Плюс стоит. Спасибо!
Плюсатор Dobbel 30
TheWitcherVesemir писал:
Мы все всё понимаем! Но я просто подумал о тех, у кого компьютер не тянет, а узнать больше хочется. Для них это, как надпись "To be continued" в любом сериале в самый интригующий момент! И мучительное ожидание...
Если это подогреет интерес к следующему посту, то даже хорошо) Правда, о этом я и не думал и не предполагал, т.к. руководствовался больше технической составляющей создания гайда. Например, долго думал, как структурировать завершающую часть поста. И получилось как получилось)
Konstantin-Sf писал:
Боже, как интересно было читать! Два часа совершенно увлекательного чтения пролетели как одна секунда. Надо было кучу дел делать - но не смог, все бросил, ибо было ТАК ИНТЕРЕСНО... что словами просто не передать (не говоря уж про то, чтобы еще оторваться)! Ладно, побегу наверстывать теперь свои дела...
Dobbel, вам просто Огромно-Преогромное Спасибо за столь классный пост! Так все интересно расписать - это однозначно надо иметь Талант. Только теперь понимаю как я невнимательно проходил это dlc - столько всего пропустил. Причиной спешка наверное была :( Я пошел по дипломатическому пути, чтобы получить счастливую концовку (потому что как чувствовал) - и пропустил все про Ориану, про приют. Эх... ну ладно. Зато вот сегодня узнал, сколько всего пропустил :))
Спасибо Вам еще раз! Разумеется, с нетерпением жду Окончания! И Удачи и Благополучия во всем!
Благодарствую, Константин! В моём случае основную роль играет вовсе не талант, а огромное желание и интерес. Мне интересно не только играть в эту замечательную игру, но и, как новичку в этом деле, крайне интересен сам процесс написания гайда.
Плюсатор Dobbel 30