Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я и не уходил. Просто не играю уже с весны, в кино не хожу, "Игромира" нет - писать не о чем.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Не играл. Пост отредактировал. Меня тоже удивляет отсутствие орбитальной группировки: устойчивая связь где угодно, поиск с орбиты.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Это глупо со стороны организаторов. Чего испугались-то?

    Какая огромная была проделана работа, всё "на мази" - и на тебе. Что изменило бы проведение мероприятия?

    Что-то не слышно, чтобы отменили другие, гораздо более частые развлекательные мероприятия.

    А тут - раз в год! - и отмена. Глупость!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Плохая это замена... Впрочем, лучше, чем ничего.

    Да и состоится ли "Игромир" в будущем? Похоже, у меня так и останутся "на память" два ВИП-билета на "Игомир-2022"...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • vladforn писал:

    Старая школа? ЛКИ? ты еще сейчас вспомнишь свою любимую Игроманию... это не старая школа, это старперы старые пердуны... Не надо ровняться на них.

    Ленского на тебя нет. Дорого бы я дал за то, чтобы услышать его ответ на подобную... (censorship).

    vladforn писал:

    Ну ладно, "старпер" больше не будет разводить демагогию. Но позже ответит, непременно.

    Чувствую, я получу по полной за это слово :(( Но почитаю.

    Как и обещал. Уже десять лет назад ты был прав, но не совсем: никакие стримы не заменят хорошее письменное прохождение. Хотя бы потому, что в стримах – жуткое количество «воды», выловить в которой нужное место крайне сложно.

    Что же касается предпочтения масс стриму над текстом – это означает лишь то, что они разучились читать. Ведь читать – означает думать; гораздо проще бессмысленно пялиться в экран, наблюдая за видеожвачкой.

    Помимо этого: «многа букафф»? Позвольте, но ведь в книгах тоже много букв! Будем читать только начало и конец?! Впрочем, о чём это я? Уже более десяти лет назад видел в книжных магазинах краткие пересказы фантастических повестей, в отдельных изданиях, весьма похожих на комиксы. Более всего поразила «Неукротимая планета» Гарри Гаррисона на… пятнадцати листах!

    Опять-таки: по моему скромному убеждению не желает читать большой объём текста лишь тот, кто не умеет читать. То есть, человек, не слишком развитый умственно.

    И ещё, о «старпёрах»: есть молодые авторы, которые пишут много и весьма хорошо; их не пугают объёмы текста, равно как и их читателей. Пример – Данияр Сугралинов. «Дисгардиум» - одиннадцать книг, работает над двенадцатой, завершающей (и все одиннадцать читать крайне интересно!). Так что много пишут не только «журналюги-старперы».

    vladforn писал:

    Теперь модно ограничиваться записью в несколько предложений в твиттере фейсбуке и прочих реддитах.

    Ну да, ну да - "мода". Заходишь в тему, посвящённую игре, и видишь сто листов комментариев, каждый состоит из двух-трёх предложений. Убьёшь час, перелопачивая эту навозную кучу, а ничего полезного так и не найдёшь. Комментаторам вообще было нечего сказать, но они всё-таки пытались - чтобы было.

    Не надо равняться на "ЛКИ"? Да большинство не способно сравняться со статьями этого журнала! И вряд ли когда-нибудь сможет...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Добро пожаловать на Геймер!

    Elline писал:

    Насколько вообще реально пройти оригинального "Воина Севера" (без дополнений) за Викинга без потерь на невозможном?

    О-хо-хо... Не проходил я его без дополнений за Викинга. Да и тактики многие уже вылетели из памяти - всё-таки играл восемь лет назад.

    Elline писал:

    если мне не нужен какой-нибудь стек войск в замке, который занимает там драгоценный слот и я выгоняю его, сначала взяв к себе в армию и нажимаю "выгнать", будет ли считаться в финальной статистике как потери?

    Насколько я помню - будет считаться, как потери. Да, замков мало - этот факт здорово злил, как и многое другое в этой игре.

    В любом случае - удачи вам в этой непростой игре! Быть может, если всё получится - напишете статью?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Simfono писал:

    вот этого не понял:

    канализация не функционирует, подачи питьевой воды нет

    даже если обесточили насосную станцию, что маловероятно, то уж канализация-то никак не зависит от электричества

    Не зависит, если туалет типа "сортир". А если надо смывать отходы, а вода в бачок не поступает - тогда как? (Вот и держу в туалете пару пластиковых канистр с водой - на такой случай.)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Archon1328 писал:

    С Dawn of War было так: первую любили за одно, вторую за другое, третья должна была взять лучшее от первых двух, а взяла худшее, так как разработчики не поняли, что именно нравилось игрокам.

    Ну как?! КАК можно было не понять, что нравится игрокам?! Не было обратной связи? Не заходили на форумы?

    Из личного опыта: даже если игроки сообщают разработчикам, что именно им нравится, разработчики поступают по-своему и делают игру так, как считают правильным.

    И я с величайшим удивлением слушаю жалобы разработчиков на плохую продаваемость игры.

    Это кошмарная загадка, более сложная, чем секрет происхождения вселенной вообще и жизни в частности: почему разработчики не прислушиваются к мнению тех, для кого делают игру?

    Простейшее правило: если производитель не будет выпускать продукт, который нравится покупателю, то он "прогорит"!

    Так нет же!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Это, конечно, ворчание Олда, но: если геймдизайнеры ударяются в графику - пиши пропало, игра будет так себе.

    Далась им эта графика?! Ну чем она была плоха в предыдущих частях?! Нет, мы сделаем три -Д! И плевать, что многим геймерам гораздо важнее механика игры и сюжет, чем эта графика! Не говоря о том, что у не у всех машины "потянут" навороченную графику.

    Что касается - "не пройти перекрёстки, где взять опыт"? Чёрт возьми, за версту пахнет "Воином Севера"! Не могу без содрогания вспоминать первый остров!

    Как славно было Рыцарю и Принцессе: уходи с первой локации, кради карты, обследуй территории, набирай сильнейшие войска и заклинания!

    Эти балбесы наступили сразу на пару граблей: погнались за графикой и сделали игру линейной. Тьфу!

    Ну почему, почему современные продолжатели никак не желают взять всё лучшее из предыдущих игр серии?! Нет ответа...



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73



  • Simfono писал:

    Доктор писал:

    очему вторая часть продавалась хуже первой?

    Я ещё слышал частую претензию: морские бои, пираты - как-то не очень вписываются в традиционный фэнтези-антураж.

    Против пиратов ничего не имею: бесконечный источник финансов и сильных лечебных зелий, которых нет в продаже и сделать невозможно (если брать на абордаж самые "продвинутые" корабли).

    Не вписываются в антураж? А как же абордаж корабля героя в DOS-2?



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


Чат