Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 124
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь. (часть третья)

    Что бы вы сказали, если бы вам раз за разом пришлось путешествовать одним и тем же маршрутом? При том, что впереди множество неизведанных, интересных троп? Вряд ли такой «круговорот» доставить радость кому бы то ни было. Сэр Найджел не был исключением из правил: вновь обнаружив себя в окрестностях Виндфельда, рыцарь пришёл в ярость. Да только ч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь. (часть вторая)

    «Закованные в доспехи всадники и их сильные лошади подобно тарану раскалывали пеший отряд надвое, затем дробили на более мелкие группы и уничтожали их. Бег лошади придавал рыцарскому копью непреодолимую силу. Отдалённо, конечно, но рыцаря можно сравнить с танком.»

    Анатолий Митяев, «Книга будущих командиров»

    Сэру Найджелу было и проще, и тяжелее...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Вдова, Пастырь и Волки"

    "Драконов надо давить, пока не слишком большие".

    William 13

    «Periculum in mora» (Промедление смерти подобно)

    Вот это карта! Есть где разгуляться! Но гулять некогда – стоит промедлить, как враги обретут силу, и герой с поддержкой из пяти бойцов ни за что с ними не справится. К тому же поддержку вначале нужно найти. В путь!

    РЫЦАРЬ

    Проще всех ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь.

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Мизинец», «Игра престолов»

    Не прав Мизинец, война без математики невозможна. Сколько нужно войск для отражения врага? Количество стрел и болтов? Мечей, копий, щитов? Потребность в провианте на день, на месяц, на компанию? Куда и на чём подвозить? Все эти и множество других военных вопросов...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 126
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": Мистик.

    «В общем, всё просто: если хотите сначала помучиться, а потом чувствовать себя королём, когда враги поджариваются на вызванном вами огне, то выбирайте мага. Если вначале игры хотите чувствовать себя почти королём, а потом поджариваться на магическом огне (хе-хе), то ваш человек – воин.»

    «Игромания», март 1999 года, «Baldur’s Gate»

    .Народ утвер...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 122
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": Рыцарь и Баронесса. (Исправлен и дополнен 16.10)

    «Что значит добрый удар – никакое подлое колдовство не устоит!»

    Юрий Никитин, «Мрак»

    В принципе я ничего не имею против магов. Отдельные из них мне нравятся: те, которые умеют применять атакующие заклинания, желательно массовые. У мага на вооружении нет мощных заклинаний нападения? Ничего страшного, пусть призывает союзников или применяет боле...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    "МАРСИАНИН" (И не только)

    «Прежде, чем судить о чём-либо, стоит сначала об этом хоть что-то узнать.»

    Роман Злотников, «Арвендейл»

    «Во всякой истории есть больше, чем одна сторона.»

    Роджер Желязны, «Хроники Амбера»

    Почему заставка двойная? Ничего удивительного в том, что о фильме, снятом по мотивам одноимённой книги, опубликовано множество материалов. Равно как и о тем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 155
    "ИГРОМИР" 2015: первое и второе октября.

    История с «плюшками» для VIP-ов насторожила, и первого числа я шёл на «Игромир» не в самых радужных предчувствиях. Однако в это раз всё оказалось не настолько плохо, как в прошлом году. Или под влиянием критики я просто стал по-другому смотреть на выставку… (Всё равно не вернуть, того, что было раньше. Надо постараться найти хорошее в том, что ес...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 164
    ВОЙНЫ ЮРСКОГО ПЕРИОДА

    Жанр стратегий реального времени (RTS) вышел на рынок компьютерных игр довольно давно; первой наиболее известной игрой этого жанра была Dune 2 (1992 год выпуска). И в каждой из этих стратегий поначалу присутствовала если не отрицательная, то наверняка сомнительно-положительная черта: безличность войска. Двадцать пять абсолютно одинаковых тяжёл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Braveland: два Cветлых и Tёмный

    Иногда первое впечатление об игре бывает обманчивым: увидев «картинку» Braveland Pirate, я решил, что игра для детей, и запустил её на тяжёлом уровне сложности. Первая локация – ну точно, детская игра. Вторая локация; первый бой: ого! Не такая уж и детская! Второй, третий бой – совсем не детская! Словом, пройти вторую локацию я так и не смог: зо...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
     BALDUR'S GATE II: SHADOWSOF AMN: Одинокий и злой

    «Не бывает человека настолько хорошего, чтобы не было в нём никакого зла, или настолько плохого, чтобы не было в нём никакого добра.»

    Майкл Крайтон, "Пожиратели мёртвых"

    Устало и безрадостно брёл Олаф по дороге, ведущей из Врат Балдура в Амн… Казалось бы, нужно радоваться: в одиночку одержана победа над огромной организацией, злодей убит, «желе...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 114
    "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel": Команда мечты атакует!

    «Я создал армию — пора начинать победоносную войну!»

    Наполеон Бонапарт

    Даже самая лучшая команда проиграет первый серьёзный бой, если не будет вооружена и оснащена согласно законам тактики и стратегии. Опытный командир обязан чётко представлять себе возможности каждого воина с тем или иным оружием, находящегося в том или ином транспортном средс...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    BALDUR'S GATE: Одинокий и злой...

    «Обычно добро борется со злом, но в смутные времена безысходности злу может противостоять только другое зло.»

    «Хроники Риддика»

    Долгое время Олаф странствовал между множеством миров, однако ни один из них не привлекал его настолько сильно, чтобы возникло желание задержаться… До тех пор, пока в поле зрения не появилась планета со странно знакомы...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel":  Создание команды-мечты

    Ничего себе! Про такую замечательную (да-да!) игру ни слова на таком замечательном сайте! В смысле - ни одной статьи. Я не могу смириться с этим! Тем более, что статья была написана достаточно давно и даже опубликована. Правда, я внёс в неё изменения: уж очень мало скриншотов поместилось в журнальный вариант. Кроме того, они чересчур мелкие и под...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 198
    Fallout-2: Путь манчкина.

    «Выглядишь как из какой-нибудь игры про боевых роботов. Тут Fallout 2. Может, не та папка на харде открыта?»

    Fallout-2

    Да простит меня Textoplet, но я просто не могу ждать, пока он закончит описание своего взгляда на Fallout-2. Тем более, что мой «взгляд» на эту замечательную игру был готов давным-давно. Правда, «давным-давно» - слишком громко ...

      • Закреплен наместником
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники. (Окончание)

    «Травка зеленеет, солнышко блестит… Мерзкая Грутильда на копье висит!»

    Братья, опасавшиеся очередного «отдыха», поспешили вперёд… Однако их создатель не слишком торопился, и вновь безжалостно загнал магов в «стазис». Очнувшийся Старший только тяжело вздохнул – долго ещё это будет продолжаться? – и по привычке проверил содержимое рюкзака: не пр...

    180px-ajantisl
Чат