Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 161
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

    «Вдруг мимо Мрака жутко свистнуло. Ещё и ещё. Всадники, что неслись на него с поднятыми топорами, исчезали из сёдел, будто вышибал гигантский кулак. Сзади мчался Гонта, руки двигались с такой быстротой, что изумлённый Мрак видел только смазанное движение. А стрелы неслись веером, одна догоняла другую, топорщила ей перо.»

    Юрий Никитин, «Мрак»

    С...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 116
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Часть вторая)

    Оказавшись в Сайсиле, Олаф в очередной раз попытался навсегда отделаться от трупа напарника – и вновь безуспешно. Но во время этой попытки к своему небывалому удивлению обнаружил в его рюкзаке несколько тысяч золота. Мало того, что этот мертвец преследует героя из локации в локацию, так он ещё и награды за квесты получает! А что, если попробовать...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 180
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

    «Один в поле воин, если знает, что он один.»

    Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор».

    Покинув Эндорию, Олаф некоторое время путешествовал между мирами, подыскивая подходящий для следующего приключения. Герои нужны всегда и везде; но Олафу требовался тот из миров, где не пришлось бы командовать армией. В самом деле, сколько можно?! То эльфы корчат ки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 113
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники.(Часть вторая)

    «Травка зеленеет, солнышко блестит… А я, брат, делаю Непорочным больно. Им меня не остановить!»

    Если бы только маги могли предугадать, к чему приведёт их желание немного отдохнуть! Они бы вообще отказались от отдыха! Кто мог предвидеть, что их создатель погрузит своих детей в стазис, а сам куда-то исчезнет почти на два месяца?! Весёленькое дел...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА САНИНА

    «Спорить, доказывать, что книга хорошая или плохая – бессмысленно: если я больше люблю солёные огурцы, а ты бананы, нам друг друга не переубедить.»

    Владимир Санин, «Точка возврата»

    Хорошая цитата, верно? Действительно, бесполезное это дело: доказывать кому-то, что приводимая тобой в пример книга исключительно хороша. (В чём совсем недавно я убе...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

    «Тогда идите. Есть и другие миры, кроме этого.»

    Стивен Кинг, «Стрелок»

    Теперь-то Олаф понял, кто именно является главным злодеем Эндории на сегодняшний день. Собственно, он знал это и раньше; но так уж устроили высшие силы, что окончательно разделаться с боссом можно было только после выполнения целого ряда заданий. Кроме того, Волхв терпеть не...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 107
    Сергей Тармашев, "ХОЛОД"

    "Ложь любит витиеватые словесные переплетения, уходящие от прямых ответов, и никогда не сходящие улыбки, которыми маскируется оскал ненависти или равнодушия."

    "Чем более в стране врачей да юристов, тем гнилее та страна, али запамятовали вы признак этот?"

    Сергей Тармашев, "Холод"

    Только что закончил читать трилогию Сергея Тармашева «Холод». Соб...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Часть вторая)

    « - Игра должна бросать вызов геймеру!

    - А при чём здесь игра? Если кто и бросит вызов геймеру, то только он сам, себе самому.»

    Есть несколько путей «разобраться» с чересчур сложной игрой. Можно уменьшить общий уровень сложности, или не выполнять наиболее трудные и каверзные квесты. Избегать сражений с самыми сильными врагами или попросту броси...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой...

    Рано или поздно любому герою до чёртиков надоедает война. В самом деле, сколько же можно крушить врагов оружием и уничтожать заклинаниями? Надо отдохнуть! Олаф не являлся исключением: после всех выпавших на его долю приключений мирно сидел в замке, предаваясь воспоминаниям, потягивал пиво в компании с Гуттормом , да поджидал возвращения отца и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

    «Какая радость пройти пол-игры, чтобы только тогда увидеть что-то новое?»

    Антон Зиновьев (из интервью 2010г)

    Как вы думаете, кто выполнит работу лучше: профессионал или любитель? Уверен, большинство скажет: «Профессионал, конечно!» - и будет право. Но… Профессионал, даже если он великий мастер своего дела, со временем слегка «остывает»; он выпо...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники.

    «Травка зеленеет, солнышко блестит.

    Маг с копьём огромным храбро в бой бежит!»

    Слухи о приключениях в Ривеллоне распространялись всё шире, привлекая новых и новых героев. Очередная пара искателей решила, что слишком скучно идти путём, проторенным Следопытами и Рыцарем. А потому избрала для себя стезю магов. Кроме того, им показалось несправедли...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 123
    Divinity:Original Sin: Две лучницы. (Окончание.)

    "Лучники мне не очень, а вот на пару мастеров магического искусства я бы посмотрел. Когда дочитаю, как в финале одна из лучниц будет танковать глав-злодея защищая богиню!)))"

    dimitrius5naj

    Вот и Хиберхайм. Везде скользкий лёд? Подумаешь! У лучниц шипованные сапоги! Холодно, да ещё и враги норовят заморозить? Вот удивили – у подруг кольца с и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

    Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity:Original Sin: Две лучницы.

    Посвящается Марине и Полине...

    « - Вы зачем сюда явились, девы?!

    Неужели нет других затей?!

    - Сайсил, верно, осаждает нежить?

    И её мы превратим в ежей!»

    Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

    Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в та...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

    «Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»

    Константин Симонов

    Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один ...

    180px-ajantisl
Чат