Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • iAmateur писала:
    Dominia писал:
    Нельзя ловить рыбу
    Dominia писал:
    Герой поймал руками лосося, когда плыл по реке
    Выходит, все-таки можно :)
    "Нельзя ловить рыбу" имеется в виду, что стандартными способами - удочка, сети, динамит )) А плавай, убивай собирай )


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Ну и еще информация достаточно интересная своими подробностями и дающая представление об атмосфере игры и том, как именно реализованы некоторые вещи (взято с http://rumor.ru/):

    Уже знакомый нам Andrew Reiner, поиграв в Скайрим делится своими впечатлениями:
    1. Раса аргонианин выглядит так же, как это было в Oblivion и Morrowind, с зеленой кожей, иногда испускающей синеватый оттенок, и желтыми кошачьими глазами.
    2. Выбранная раса хаджитов поразила уровнем настроек внешнего вида: можно было изменить подводку у глаз, цвет пятен на носу, добавить серьги,и даже изменить прическу. Как и в предыдущих играх, хаджиты имеют человекообразные ноги и хвост.
    3. Расположение функциональных кнопок очень схоже с предыдущими играми серии Elder Scrolls.
    4. Наткнулся на небольшую ферму с коровами и курами. Наблюдал как курица бесцельно ходил кудахтая, а затем украл яйцо из гнезда.
    5. На столе у нордов можно обнаружить сыр из козьего молока и мед.
    6. Повстречал женщину, по имени Сигрид, которая рассказала о себе и своей дочери
    7. Анимации плавания немного грубовата, но пока он переплывал на другой берег реки, ему удалось захватить несколько рыбин лосося, когда они проплывали мимо. Кому нужны удочки, когда можно просто взять их в кулак? (прим.KEa - кто там скучал по рыбной ловле?)
    8. Встретился с солдатами, конвоирующими пленного.
    9. Встретил охотницу Али (Alea) и ее подельников Фаркаша и Риа. После разговора при помощи лести, она поблагодарила игрока и объяснила, что ее группа была частью Shield-Brothers. Мне было предложено узнать о присоединении к группе или иронично ответить "Звучит, как пустая трата времени". Али сказала мне, что если я хочу присоединиться к группе, я бы спросить об этом лидера Компаньонов.
    10. По пути в Вайтран собирал лаванду и тундровый хлопок.
    11. NPC по имени Скулва (Skulva) предложил купить у него лошадь за одну тысячу золотых. Вместо того, чтобы платить возмутительно плату, игрок вскочил на коня и поскакал вверх по холму, а Скулва бежал за ним и осыпал проклятиями.
    12. Приблизился к городским воротам и охранник сказал мне: "Город закрыт из-за драконов." Было предложено несколько вариантов, чтобы попытаться попасть в город. Я мог бы предложить ему новость о нападении на дракона Helgen, подкупить его 56 золотыми, или запугать, попросив его остаться в стороне.
    13. Загрузка занимает немного больше времени при входе в большом городе, такой как Вайтран, но на экране в это время находятся советы по геймплею, крупицы знаний, и даже вы можете повозиться с трехмерным объектом на экране.
    14. Я разговаривал с музыкантом имени Микаэль, который играл на уникальном струнным инструменте. После беседы, он переключился на деревянную флейту.
    15. Чтобы избежать тюремного заключения я заплатил 44 золотых
    16. Тодд Говард подтвердил, что Темное Братство возвращается в Скайрим.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Плюсую. Отлично озчучил.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • CronXPX писал:
    150 баксов отдал бы за спец. версию со сложностью и рпг частью хотя бы уровня морровинда и достойным пк, тех. исполнением (без фанатизма и графики Crysis) за это да, было бы не жалко, с руками оторвал бы. А это не нужно.
    Все ваши желания вы можете воплотить в Construction Set, который будет позже выпущен для Skyrim.
    P.S. что значит "достойным пк, тех. исполнением" ?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • JLopemap писал:
    Во время Морровинда описывалась красивая архитектура, интересные задания, огромное количество книг... Первые отзывы о Скурении рассказывают о том, как смачно топор разрубил торговцу голову и как орк убил беззащитную алхимичку... Ах да, потом ещё убил разбойника и волка... Ну, в общем, всем давно ясно для какой аудитории делается Скурение...
    Каждый видит то, что хочет видеть.
    Посмотрите арты, которые были опуюликованы по Skyrim до показа первого геймплея, там описывалась вся архитектура игры. Даже статьи здесь были.
    Сейчас больше обсуждают то, что показали в геймплейных роликах. В том числе и боевую систему.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • О КвейкКон презентации, перевод DJ Kovrik кратко:

    - показывали ту же дему, что и на Е3, но сейчас Тодд играл, что называется, в живую, версия игры - Xbox;
    - видели выпрыгивающую из воды рыбу;
    - дети выглядят неплохо, голоса вполне подходящие;
    - показали книгу с анимацией перелистывания страниц;
    - показали меню заклинаний/драконьих криков с анимированными эффектами для каждого заклинания;
    - в меню рядом с драконьими криками замечены три неких числа, скорее всего откат, у каждого различный;
    - была показана та же сцена с драконом, что и на Е3, но дракон вел себя по-другому (завис в воздухе, изрыгая огонь), хотя потом приземлился на то же место и Тодд убежал в башню;
    - срабатывание анимаций убийства скорее всего не заскриптовано жестко;
    - была та же сцена, когда дракон подбрасывает гиганта в воздух, однако теперь его падающий труп был не таким "тряпичным";
    - во второй битве с драконом он вел себя тоже по-другому, не как на Е3; вместо того чтобы съесть стражника постучал им об землю
    Статья в Gameinformer, новые впечатления и информация:

    - У хаджитов гуманоидные ноги (the Khajiit have long, humanoid legs)
    - После усиленной атаки меч входит в тело волка (my character drove the sword deep into the beast and then used the shield as leverage to pry the sword out of the dead animal)
    - Подтверждены коровы и куры
    - Герой поймал руками лосося, когда плыл по реке
    - Можно присоединиться к группировке (банде?) Shield-Brothers
    - Лошадь можно купить за тысячу золотых, а также украсть
    - При входе в Вайтран есть экран загрузки
    - Кроме струнных инструментов, можно играть на флейте
    Перевод Asinus
    Общая подборка информации по Skyrim с QuakeCon 2011:

    - Игра начинается в пещере где-то между Ривервудом и Фолкритом
    - Выбор перка можно отложить, сохранив специальные очки
    - Вскрытие замков по описанию похоже на мини-игру из Ф-3
    - Возможны путешествия в повозках
    - Факелом можно поджечь врага, заклинанием - деревья
    - Можно собирать мёд (в ульях)
    - NPC учитывают "карму" героя
    - Барда в таверне можно попросить исполнить песню
    - Кроме струнных инструментов, можно играть на флейте
    - Первое описание экранов создания персонажа
    - Первое описание Фолкрита, столицы одного из холдов
    - Мортал (Morthal) - на карте имеет собственный герб и, возможно, является столицей холда
    - При входе в Вайтран есть экран загрузки
    - Герой может завести собаку, так как она есть у NPC
    - В кузнице можно делать среди прочего "различные ювелирные изделия".
    - Упоминается возможность создавать одежду из шкур
    - Доступны плавка металла и дубление кожи (tanning, smelting)
    - Апгрейд вещей (брони и, возможно, оружия) состоит из шести различных стадий
    - Северное сияние освещает небо ночью
    - Нельзя ловить рыбу
    - Нельзя блокировать, если оружие в обеих руках
    - У хаджитов гуманоидные ноги (the Khajiit have long, humanoid legs)
    - После усиленной атаки меч входит в тело волка (my character drove the sword deep into the beast and then used the shield as leverage to pry the sword out of the dead animal)
    - Подтверждены коровы и куры
    - Герой поймал руками лосося, когда плыл по реке
    - Можно присоединиться к группировке (банде?) Shield-Brothers
    - Упоминается фракция The Stormcloaks и её солдаты. Возможно, это мятежники
    - Лошадь можно купить за тысячу золотых, а также украсть.
    Перевод Asinus


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • Хорошие новости, еще бы карту "Магма" показали.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • TheDiablo писал:
    Есть корректировки, а есть отсутствие концепции игры. Это разные вещи.
    Судя по тому, к чему вы решили придраться, выглядит как корректировки. В чем же отсутствие концепции игры, по вашему?


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • TheDiablo писал:
    Помимо прочих новостей с 1-го августа, были так же и другие, менее заметные, но лично меня настораживающие - это изменение рунной системы, и уменьшение количество активных навыков. Сдается впечатление, что у разработчиков нет вообще представления каким должна быть игра.
    Так же это может означать, что над проектом и балансом кипит еще работа. Ничего плохого в этом нет.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9



  • sire_henry писал:
    Есть ещё пара мелких деталей. Цветастая гамма, ВОВовские элементы интерфейса
    Гамма кстати намного мрачнее стала со времен первых видео.
    Элементы интерфейса в своем же стиле, да и чего Blizzard смущаться заимствованию хороших идей из ее же игр?
    По мне так ничего страшного в этих нововведениях нет с позиции обычного пользователя.


    Av-48049

    Геймер Dominia 9


Чат