Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Да, спасибо за ссылку. Но на самом деле за делами СГ я давно слежу)
    Что-то он в этот раз не очень пиар-кампанию развернул. А мы так его любим, так любим, что разобрали бы все диски с игрой, если бы их можно было купить.
    От сорока минут игры отходишь примерно неделю, рикаминдую.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Ko3lik писал:
    А как насчет ссылки на скачку этой чудо-игры? Crisis во плоти ;D
    Ни за что. Мне жаль ваши нервы. Здесь ссылки нет!
    Вот вам лучше караоке:


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33





  • 161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Roger_Wilco писал:
    В посте приводятся лишь несколько примеров того
    Я отвечал на твое сообщение о том, что дескать кого-то кто-то обманывает - что, конечно, не так. А дальше уже пошло мое культурологическое кредо, без конкретной привязки к тексту в посте.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Roger_Wilco писал:
    2) Особенность фермы в том, что этот жанр создается специально для определенного типа игрока, и не обманывает его.
    Например, Драгон Аге. Все его полюбили, а теперь он казуальный
    Другое дело ферма, она с самого начала была рассчитана на определенный контингент. Таковой и остается
    Любое мэйинстримовое искусство нацелено на продажи.
    Игры есть искусство.
    Поэтому делается то, что продается.
    Игрок вырос. Стал работать помногу.
    Ему хочется отдохнуть, ЗАМАХИВАЯ МОНСТРОВ ТЕСАКОМ.
    А не напрягаясь совмещением перчаток и кольчуги для получения "+2 к защите от мясных жуков".
    Он купит простой шутер. Все в порядке.
    ТЕБЯ НИКТО НЕ ОБМАНЫВАЕТ.
    Проблема есть лишь в том и всегда была только в том, что как и всю историю человечества, искуством часто занимаются люди без художественного вкуса.
    Сейчас, когда игры стали массовым искусством, таких деятелей стало больше.
    Больше и процент игр без художественной части. Уставшему игроку это неважно. ЕМУ НУЖЕН АДДОН К ТЕСАКУ.
    Вот и все. Это культура. Она живет по тем же законам, что и 100-2000 лет назад. Но она устала, как и ее среднестатистический представитель.
    Никто не читал Джойса, а Уайльд умер нищим.
    Ты сам смотрел фильмы Антониони, Параджанова?
    ИХ НЕВОЗМОЖНО ДОСМОТРЕТЬ НЕ УСНУВ.
    Один из лучших "интеллектуальных" фильмов, что я видел - Pierro Le Fout Годара - вовсю использует методы телевидения и массового кино. Смотрится, как casual one. От этого в глубине, в третьем-дцатом своем пласте он не перестает быть гениальным стебом над толпой.
    Вот твое эстетское, оно же "хардкорное" искусство. Без смеси с массовым оно рано или поздно наскучит.
    Читай Ортегу-и-Гассета.
    Есть - и будут - сотни игр, интересных и крутых, сложных и хардкорных. Они появляются постоянно, каждый месяц, пройти их все у меня и у тебя НЕТ ВРЕМЕНИ и НЕ ХВАТИТ НИКОГДА.
    Только на одной Wii одной этой осенью вышло/выходит столько Шедевров, что я плачу от желания засофтмодить свою беленькую коробочку.
    Нельзя смотреть на мир сквозь темные очки.
    На этой планете еще есть хорошие разработчики веселых ферм, чипсов и автомобилей.
    Просто в условиях всекультурной усталости их надо научиться находить. Смотреть широко. Прыгать выше головы.
    А это намного сложнее, чем ныть.
    &nbsp
    Извините, что учу жить.
    Вы правда прочитали это до конца?)


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Roger_Wilco писал:
    1) Я в посте написал, что раньше был ПК и Япония. Если бы хбокса сейчас не было, то у японцев были свои игры, а на ПК свои. С выходом хбокс эти два мира объединились. Теперь преимущественная платформа, как для японцев, так и для других разработчиков - хбокс.
    2) В каком же месте социалка убила хардкор? Ты про браузерки и бесплатные мморпг?
    Так это совсем другая песня. Стим и биттле.нет вроде не особо сильно повлияли на игры
    1) Заявление отчасти верное, да. Но на деле есть скорее не свершившееся объединение, а тенденция к объединению - вследствие отставания джапов. Но по-любому это очень грустно. Игры перестают быть фриковым видом искусства от непонятных островных психов, носящих трусы на голове. Хотя японский рынок ВСЕГДА будет особенным. Там по-прежнему есть и будут свои игры, только они все реже выходят на западе и всё меньше им принимаются - как FF13. Сейчас всё самое интересное начинает концентрироваться в инди сегменте.
    2) Именно про фермы и всякие прочие одноклеточные.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Roger_Wilco писал:
    речь идет о результатах десятилетия, а не о событиях. хбокс360 - есть окончательное воплощение всего то, что принесли пс2, вии, дримкаст.
    Ну тогда тем более. Для результата то, что сделали японцы важнее чем вторая консоль майкрософт.
    Roger_Wilco писал:
    Да и сетевой гейминг все же ПК принес)))
    Тогда уж упомяни социалочки, у них аудитория огого, и убивают "хардкор" они куда серьезнее, чем заточка шутеров под геймпады.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Xiao писал:
    Кэп намекает на отсутствие в русском языке слова ихним! :(
    А многие толковые словари напоминают капитану о просторечных формах слов, допустимых в разговорной речи для придания оной колорита и эмоциональной окраски.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Ммм, Роджер, ты правда считаешь, что выход бокса360 важнее выхода PS2 и Wii, окончательно популяризировавших игры как массовое развлечение и lifestyle-признак определенного класса?
    Да и онлайн-гейминг, кстати, принес далеко не 360ящик, а дримкаст, пусть даже это было еще в 98м.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Автоваз - редкостное нечто. Как можно было за 70 лет, прошедшие с момента рождения ваз-2101, сделаться хуже, тупее, дурнее - ума не приложу.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33


Чат