Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ganondorf писал:
    Про Jet Grind Radio хотеть. Там офигенный cel-shading, ролики(на которых катаются) и граффити.
    Да, эта прелестница очень крута, даже несмотря на то, что жанр не совсем мой. Спасибо за идею.
    Centurion писал:
    Спасибо за обзор игры. Вспомнил, была у меня на Dreamcast, в числе прочих. Мда..., не плохая была приставка жаль не долго просуществовала, да и с играми наблюдался дефицит.(
    Что, правда дефицит? Мне наоборот, кажется, что там полно хороших игр. Или их трудно найти было 8-9 лет назад?


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33





  • 161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Ни слова про Великого Jumpmana, который и есть Марио. Это же ПЕРВАЯ ИГРА с ним вообще. Ну как так можно.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Майкл - вопиющая бездарность, оправдывает успех которой только наш вывихнувший сустав век.
    Федор - выращенная в нужной среде заурядность, со способностями к грамотному восприятию и сплагиачиванию увиденного.
    Бондарчук на левел выше просто.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Naga_Tank писал:
    Рецензия высосанна из пальца и на рецензию даже не похожа - так, очерк мнения оп дизайну уровней.
    Было бы куда скучнее каждый раз писать про игры одинаковым стилем ЛКИ)
    Naga_Tank писал:
    Претензия по поводу новых движений так-же непонятна.
    Никакой претензии там нет. Просто не радовали они так сильно, как хотелось бы. Только подкат, да, подкат это круто, он был у бэтмэна, сабзиро и игоря добровольского.
    Naga_Tank писал:
    Ну и совсем убого выглядит качение бочки на варпрум.
    ГДЕ? Наоборот, я говорю, что цк - это здорово.
    Naga_Tank писал:
    Ну и по поводу оригинальности - сами Разработчики ещё в первой части заявили, что не стремятся делат ьчто-то оригинальное.
    Кто-то невнимательно читает и явно не учел лежащего рядом моего же мнения о первой части. Ну и не заметил последнюю фразу в тексте ;)
    Вообще, ты зря сосредоточился на моей критике левел-дизайна (которой почти нет), оно тут не всерьез, возрастное.
    NoFate писал:
    Я еще много вспомнить могу прекрасных сериалов: MGS, Gran Turismo, GTA, например.
    Самые дорогие игры, в общем-то. Неудивительно, что они долго держатся на отличном уровне. Но давай Бондарчуку-мл. 300 млн евро раз в два года - и он будет снимать неплохую киношку)


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • NoFate писал:
    Нет ну есть же сериалы, которые «не сдулись» со временем: Mario, Metroid, Final Fantasy (последняя не в счет), Resident Evil тот же, хотя он и сильно изменился.
    Так что проблема сиквела, мне кажется, существует только в рамках одного поколения консолей.
    Ок, Марио, Линка, Самус мы не трогаем, хотя метроид прайм - не совсем торт, а спирит трэкс вместе с nsmb wii - явные примеры обычной качественной штамповки.
    Но финалки, которые только в путь клепаются последние десять лет, это ли не чисто маркетинговый подход к делу? А резидент - всего лишь отдушина капкома, который штампует все остальные свои серии почем зря. (ЧЕТЫРЕ одинаковых Ace Attorney, выход первой части на Wii, бесконечные мегамены, стритфайтеры и devil may cry).
    Самое главное, что игроки и пресса, побухтев в начале 2000х, смирились, приноровились, и теперь реально любят, когда им продают одно и то же по несколько раз.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Rodoss писал:
    Проходил все на 100% со всеми Гемами и Секретными уровнями!
    САМ НАШЕЛ СИНИЙ КАМЕНЬ??? O_o


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Malkavian писал:
    Есть мнение, что у популярных франчайзов есть свой запас прочности. Линия, за которой новаторство береходит в бабловыжимание, а старый знакомый мир наинают дробить во имя трендов.
    И у каждой серии игр эта ватерлиния своя. Так что ничего однозначного по поводу сиквелов сказать нельзя.
    Два факта - прямой сиквел игры на том же движке (либо слегка модифицированном) имеет более низкий бюджет и более короткое время разработки нежели оригинал. И. Сиквел успешной игры, как правило, собирает больше бабла.
    За примерами далеко ходить не надо.
    Думаю, линия эта крайне эфемерна, и субъективна при том. Нидфорспид тот же. У каждого свое мнение, когда серия сдулась, но с этим согласны почти все.
    Очень печально, что чем дальше, тем прагматичнее разработчики. И мы получаем по три одинаковые игры за поколение. Мне кажется, индустрию вперед это не очень двигает, хотя, да, деньги получаются легче, когда 70 процентов текстур и спрайтов старые)


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33





  • 161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33



  • Плюс только за Eye of the tiger. Он велик.


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33


Чат