Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Этот обзор посвящен плагинам ,работающим на базе программы Morrowind Enhanced. Точно объяснить что она делает я не могу, поэтому скажу расплывчато, что это улита, которая дает возможность делать недоступные обычно вещи, но это только база для следующих модов:
    NPC Enhanced - этот мод на базе MWE, который изменяет модель поведения НПЦ во время боя .После установки этого мода НПЦ будут не просто тыкать в вас оружием , как раньше, теперь бой станет интересным, так как они научатся использовать все свои возможности и будут вести себя как люди, то есть они смогут испугаться и убежать, смогут нападать компанией, использовать в начале боя метательное оружие, или менять основное.
    Дальше идет очень интересный мод Combat Enhanced он же Aerelorn's Combat Enhanced(ACE).Мод меняет систему боя Морроувинда ,деля ее более интересной. Теперь появляется возможность не тупо рубить врага, а делать комбо атаки ,которые для каждого вида оружия разные. Также добавляет замедление времени и транс.Еще появляется гибкая система настройки сложности путем ослабления или усиления врагов. Короче ,просто очень хороший мод. Всем советую установить и попробовать. Руководство внутри найдете в папке с плагином.
    Субтитры к ACE, а точнее к выполненым комбо атакам.
    С атакой разобрались, теперь перейдем к защите. Мод Blocking Enhanced . Этот мод заменяет обычную ситему защиты, в которой чем больше навык «Защита» тем больше шанс сблокировать атаку, на новую, где блокировать атаку придется игроку. Как в Готике – либо держишь блок, либо бьешь. Блокировка ставится на отдельную кнопку. Если драться без щита, то при нажатии блока появляется эффект заклинания «Светоч» как будто ты начинаешь уворачиваться. Класное дополнение к ACE.
    А вот еще парочка дополнений к ACE:
    ACE Airattack – сила атаки увеличется, если ударить во время прыжка.
    ACE Backstab – улучшает систему удара в спину. Теперь если красться к противнику, вынув оружие, повышается навык владения Короткими клинками, уменьшается шанс промаха, и добавляет бонусное повреждение, зависящее от навыка красться.
    ACE Charge – как и Airattack увеличивает повреждение, но не от прыжка, а от бега. Как будто бьешь с разгона.
    Но MWE не только сделано для боевых плагинов. MWE так же используется и в более мирных целях. Вот парочка:
    Journal Enhanced – добавляет возможность писать в журнал свои собственные записи. « не тупить весь день на лепре, перезвонить Геннадию». Нужно перо и чернильница для создания записей (как это и не странно))
    Writing Enhanced – такой же смысл как и у JEN, но теперь можно писать в свитки и книги, купленные в разных городах. Еще есть пара не очень нужных возможностей. Ставьте на свое усмотрение.
    Картинок нет, но думаю они и не нужны.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Вместе с этим человеком ушла целая эпоха.Прощай,Майкл.
    R.I.P


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Отшельник(Воин/маг/вор)


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Снайпер(маг/вор)


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Телохранитель(воин)


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Незнаю когда мои идеи иссякнут,но пока у меня в задумках есть еще 3 необычных героя:Телохранитель,Снайпер,Отшельник.Напишу за кого нибудь из них вечером.За того,за кого проголосуют больше людей.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Еще один вечерний класс.Что то никто не подключается,но ничего,щас нас станет больше,и кто нибуть напишет.Надеюсь.
    1.Оракул.
    2.Маг.
    3.Интелект и Сила воли.
    4.Мистицизм,Зачарование,Дробящее оружие,Бездоспешный бой,Восстановление.
    5.Разрушение,Изменение,Алхимия,Атлетика,Красноречие.
    6
    .Пршлое оракула туманно.Точно известно,что он маг,который может читать судьбу человека.У него дар в магии мистицизма,он ходил по городам,деревням,и селам,где врачевал больных,зачаровывал различные вещи,предсказывал будущее.Но мало только предсказать будущее,надо еще и правильно выразиться,так ,что бы все тебя поняли,и оракул умел выражаться именно так.Во время путишествий по опазным дорогам, он научился использовать походный посох вместо оружия,и также научился уворачиваться и терпеть боль не используя доспехи,ведь ходил он всегда в особой зачарованой одежде,повер которой была накинута мантия.Когда врагов было больше он использовал магию разрушения.Он мог менять мир вокруг себя силой воли.Он был в отличной форме,из за того,что был вечно в пути.В пути оракулу помогали самодельные снадобья,сделаные из собраных им же материалов в сделаных им приборах.
    В одном городе к нему пришел слуга от одного благородного и богатого купца,который просил предсказать ему будущее за большие деньги.Оракул пришел,сразу оказался от денег и рассказал купцу много плохих вешей,должных в скоре случиться.Купец очень разозлился и вышвырнул оракула из-за его" плохих предсказаний".А вечером того дня оракула арестовали в таверне за "жульничество,мошеннечество и лбман честных граждан" и отправлен в тюрьму,а от туда в Морроувинд.Нужно сказать,что арестовали его за подкуп купца,которого потом сдали,и который вскоре обанкротился,и все предсказания стали сбываться.
    Хороший игровой клас мага.Должно быть интересно за него поиграть.Всем,кто хочет поиграть за необычного мага советую.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Чтож,мой зава уже 25,и я слегка моменял прокачку:
    Скилы:
    Titan Quest: Immortal Throne - Билды
    Инвентарь:
    Titan Quest: Immortal Throne - Билды
    В обшем то хороший получился зав,только я слегка поменял прокачку скилов и теперь в Атаке прокачано уклонение до конца(+21% уклона).Вообше был бы непобедим,если бы хоть что нибудь падало.Перс совершенно новый,другими не помогал,и поэтому всего две синьки((А в египте выпало всего две синих вещи:Нож слабый и шит отстойный.Всех,кто имеет сундук фармил как миниум три раза,и ничего до сих пор не выбил.Не все так плохо,для мага собрал сет Оракула,скорое всего суммонера качать буду (Дух и Огонь).Щас фармлю Телхина в гробнице Рамзеса.Так что ждите продолжения...


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • 1.Танцующий с Клинком.
    2.Боец.
    3.Сила и Ловкость.
    4.Длинные клинки,Алхимия,Акробатика,Изменения,Легкие доспехи.
    5.Зачарование,Мистицизм,Красться,Безопастность,Атлетика.
    6.
    Сирота,который попал в общину необычного культа,в котором проповедовалось применение наркотических зелий,изготовленых членами этого культа,и последующий вход в транс от танца,исполняемого с двуручным мечем.Изменяя свое сознание,культист начинал менять и окружающий его мир.Культ не имел богов,поэтому у всех членов культы была своя религия.С детства наш герой был обучен алхимии,дабы создать правельный напиток и не отравиться,и так же борьбе с двуручным блинным клинком,что бы в танце не пораниться,но хоть это и был лишь танец,владеющий этим исскуством мог побетить врагов превосходящих численостью и силой,таким образом разбойники боялись нападать на их общину,а атаки зверей легко отражали.Чтобы защитить свое тело,но не мешать танцу,использовались ритуальные легкие доспехи,к которым был с детства приучен герой.Наш герой был подмастерьем столяра,бывшего раньше отличным вором,и научился от него воровским дисцеплинам.Каждый член общины носил одежду и броню ,зачарованую им же для придания себе сил.За камнями душ,они ходили в ближайший город,а за душами ходили в старую крепость некромантов,которую хоть и зачистили имперские легионеры,но в которой до сих пор оставались демоны и монстры.Многие люди в этом культе были одарены в магии Мистицизма,и от них наш герой научился ее основам.Общую физическую форму помогали поддерживать ежидневные тренировки.
    В одну ночь на общину напали некроманты.Те ,кто успели войти в транс начинали свой танец,несуший окончательную смерть нежити некромантов,и танец переходил в вихрь,в котором погибало все.Те кто не могли сражаться,под действием зелей бежали по воде,но стрелы скелетов-лучников,и заклятья некромантов не дали убежать ниодному человеку.Наш герой с мужеством сражался,он подкрадывался к некромантам в тени и рубил их тела на части,его тело болело от усталости и ударов,которые даже его магическая броня не могла погасить.И ближе к утру он потерял сознание.он очнулся чуть позже и понял,что их битва проиграна.У него на глазах одни некроманты воскрешали его братьев-культистов,другие обыскивали трупы и сжигали дома.Самые молодые некроманты ходили со своими слугами и добивали еще живых культистов.Один из совсем молодых магов подошел к герою,и увидев что он жив,начал читать заклинание.Герой в то же время дыстро нашептывал про седя старое заклинание поглощения магии.И вот огненый шар размером с кулак полетел в героя,но дотронувшись до его тела он остановился и через долю секунды всосался в него,восстановив слегка,потеряные силы.Этого было достаточно,что бы удивленый ученик некроманта даже не усмел что либо сказать перед тем,как клинок вошел ему от плеча до самого сердца.В то время как тело ученика еще не успело упасть,герой уже безал к городу,что есть сил,и добежав до него,он упал без сознания.Он очнулся через два дня в храме имперского культа того маленького городка.Он распросил служителей храма и узнал,что некромантов ,с большими потерями,перебили легионеры,но из общины не осталось ни одного живого человека.После этой новости герой,убитый горем,попращался с служителями и пошел искать себе ночлег.Ходя по всем лавкам мастеров ,ища работу,он зашел в таверну перекусить,и стал слушать о чем говорят люди.И он услышал,как двое легионеров,обсуждали нападение некромантов,и из их разговора герой понял,что нападение некромантов-это махинация властей,которым по разным причинам мешала община,и что некроманты были заключенными под стражу колдунами,и им обещали свободу за уничтожение общины,но в конце концов их всех поубивали.Тогда наш герой, ненавидя всю империю,ночью поджег ратушу,а сам ушел в большой портовый город,где он промышлял воровством и взломом,которому он был обучен стариком,которому на его глазах перерезали клотку.Герой был пойман и за грабеж отправлен на рудники,но он каким то образом подменил бумаги,и был отправлен на Вварденфелл,подальше от империи.
    Играбельный клас.Воин,который хорошо приспособлен к воровству и к походам по пещерам и руинам,где легко перебьет сильных монстров,вскроет все замки и утащит много награбленного из-за легкой брони.Писал ночью да еше и сам в раж вошел,так что за ошибки строго не судить.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • 1.Гоплит
    2.Боец.
    3.Сила и Выносливость.
    4.Древковое оружие,Короткие клинки,Защита,Тяжелые доспехи,Атлетика.
    5.Средние доспехи,Кузнец,Восстановление,Красноречие,Иллюзии.
    6
    .Младший сын богатого купца,в детстве был отправлен служить в имперском легионе.Там он был отправлен в школу элитных копьеносцев,где научился отлично владеть копьем и пользоваться разными видами доспехов.В случае если он оставался без копья,гоплит мог использовать короткий меч и шит для победы над врагами.Свою амуницию юный воин должен был сам чинить,преобретая навыки кузнеца.Помимо физических занятий,были также и интелектуальные занятия,где образованые люди учили хорошим манерам войнов,которые в будущем могли стать полководцами или гвардией самого короля.В особо отведенное время юного гоплита учили основам магии,научили словом врачевать раны и наделять себя и своих боевых товарищей.На особых тренировках он был научен особым,подлым способам борьбы,такими как ослепление или парализация врага.
    По окончанию обучения он должен был быть отправлен по морю в один из имперских фортов,но когда он был уже в порту,его сильно ударило по голове грузом,который на лебедке переносили из трюма,и потерял сознание.Торговцы быстро утащили тело на корабль,думая что он мертв,но он был жив да еще и пришел в себя на корабле,в котором перевозили контрабанду и рабов.Увидев что он очнулся и увидел слишком многое,его усыпили заклинанием,переодели в одежду заключенного и перекинули на борт корабля идущего в Сейда-Нин на Варденфелле.Контрабандисты знали,что никто не поверит,что этот "заключенный" - элитный гоплит,и думали что он скорее всего сгинет где нибудь на богом забытом острове.
    Жизнеспособный класс.За такого и поиграть интересно было бы.И конечно первое что надо сделать после доставки пакета Каю - это наняться а имперский легион и можно еще в имперский культ и гильдию бойцов.Если отыгрывать этого персоонажа,то интерес увеличется раза в три.У него должен быть суровый и благородный характер,Интересы империи и ее законы для него превыше всего.Его тяжело подкупить,зато сам,если понадобится,может заговорить любого.


    Wonder211

    Геймер elNick 6


Чат