Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 4eshirskij_KoT писал:
    Eversleeping писала:
    Если б не сказали - я бы и Хорригана ей же ушатала
    с воровством и скрытностью на 300% (или сколько там максимум) можно подкрасться к нему и слямзить броню и патроны.
    и это был не артмани, это я месяц задрачивался ))
    Не знать, сколько максимум у навыков, и умудриться снять с Хорригана броню... круто %)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Я при первом прохождении себя почувствовала богом уже тогда, когда заполучила кувалду. 3/4 игры с ней так и отбегала, пока мне не сказали, что кувалда это "не тру". Если б не сказали - я бы и Хорригана ей же ушатала %) Так что бог - не бог - а что-то в этом есть %)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Действительно очень впечатляюще. На голову выше многих других работ в этом...гммм... жанре.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Scaramush писал:
    1) Зачем в Fallout навык "Бартер", если он никак не нужен?
    2) На кой черт в игре указывается возраст, если он не влияет ни на навыки, ни на реплики героя и НПС, ни на его облик?
    3) Зачем в игре вообще представлен навыки ремонт и второй медицинский навык?
    4) На кой ляд в игре готовые персонажи?
    1) Чтобы прирожденные ЕРЖ могли вволю поторговаться %)
    2) Для целостности облика Чузена %)
    3) Навык ремонта в игре все-таки нужен. Ручонками работать в некоторых местах приходится, как ни крути. Второй медицинский - черт его знает.
    4) Чтобы у нубов глаза не разбегались от обилия характеристик.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Scaramush писал:
    Eversleeping писала:
    А надо ли это, пардон, в РПГ? :)
    Хтой-то там говорил про баланс как явление жизненное, где мужик с автоматом завсегда круче Сулика с кувалдой? Вот именно при реализации такого баланса надо. А то, что же получается - как не быть стопроцентно круче, если один за ход делает выстрел из револьвера, а другой, также за один ход, - из гранатомета. Нехорошо. :)
    Не могу удержаться от любопытства спрость, что именно дает вам уверенность в том, будто знаете, какую я отстаивала позицию? :)
    Просто поясните мне, сирой, на кой нужны раскачивание ствола, отдача и т.п. в РПГ? %) Это ведь не стрелковый симулятор.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Green-Hedgehog писал:
    Eversleeping писала:
    Да в конце концов, на ранних порах можно такое списывать просто на то, что в глаз не попал - и все тут. Целился - да, в глаз. А попал в коленку %)
    А то что в логе пишется, так это комментатор не заметил... ему издали смотреть приходиться - не все успевает заметить =)
    Ненуачо, много ли разглядишь с высоты птичьего полета :)))
    Scaramush писал:
    Специфику реального боя можно частично реализовать в Fallout 3, за счет правильной реализации раскачивания ствола, разброса пуль, отдачи. Отсутствие этой хренотени у высокоуровневого персонажа будет объясняться тем, что за время обучения он научился правильно держать оружие, задерживать дыхание при стрельбе из винтовки и т.д. В Fallout 1-2, ясен пень, посложнее. Разброс пуль и так, в принципе, был, а вот отдачу хуже реализовывать из-за наличия ОД и походовой механики боя. Увеличения количества ОД на выстрел одно из самых простых решений, но не конструктивное из-за малого кол-ва ОД вообще у персонажа.
    А надо ли это, пардон, в РПГ? :)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Да в конце концов, на ранних порах можно такое списывать просто на то, что в глаз не попал - и все тут. Целился - да, в глаз. А попал в коленку %)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • D00mBringer писал:
    Eversleeping писала:
    Драться все-таки приходится
    а как же беги Форест?=)
    Ну, путь полного "пацифизма", если это можно сказать об игроке, который сразу ноги в руки - и только пятки и сверкали - в данном случае не рассматривается.
    Visc писал:
    Ну баланс классов в фоле крутой. Там можно проходить игру использую весь спектр оружия. Даже рукопашку раскочать можно, что будешь Анклав валить как котят :)
    Вот, собственно, в этом и вопрос: можно ли назвать систему сбалансированной в случае, если ты можешь ударом кувалды по пальцу повергнуть Хренка в одночасье, или это все-таки противоречит какому-то здравому смыслу.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • Visc писал:
    Никогда этим не задумывался...для сингл игрушки понятие "баланс" ненужно. Имхо. :)
    Ну и тем не менее. Драться все-таки приходится :)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61



  • akastas писал:
    От зависти к кому?)
    Eversleeping писала:
    Рыдаю от зависти.
    К мастерству художников, вестимо :)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


Чат