Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Furrion
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
129 комментариев
3 cеребряных поста
7 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных редакцией постов
9 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Читает (2)
Почитатели (1)
Посмотреть атрибуты нельзя. Менять шмот можно только в лобби.
Плюсатор Furrion 23
участие
Плюсатор Furrion 23
Участие
Плюсатор Furrion 23
12345
Плюсатор Furrion 23
Привет!
Плюсатор Furrion 23
Неистовство багает после первой смерти и до конца миссии, но я уже давно не встречал этот баг.
Можно найти улучшения 2 уровня, правда я сам точно не знаю, где их находить. Скорее всего в сундуках или ачивках. Да и вообще всё самое лучшее оружие не имеет дырок под улучшение, только под руну.
Плюсатор Furrion 23
Отличаются только внешним видом.
Плюсатор Furrion 23
Iorvetsh писал:
Про потрошителя - спасибо, очень жесткий герой.
Только один вопрос - куда впихнуть горн и мощный удар? Я, увы, не 6 слотовый... Или тут дело выбора?
Обязательные таланты - ярость дракона и неистовство. Остальные два на выбор. Для меня лучшими являются рог (если за неистовство не успел всех убить, то можно прожить ещё 8 сек, пока все бегают в страхе) и пожирание (неплохой урон, сбивает цели каст + отхил).
Плюсатор Furrion 23
Поправил ошибки, которые смог найти.
DanteMayCry писал:
Я немножко офигел от количества багов от введенного длс, если встречается великан, ты его убиваешь, он встает - гейм овер. Часто если собаки/волки остаются последними - ключ не выпадает (нужно убивать их первее, чтобы последними оставались гуманоиды. Ну и вазы, до сих пор с ними происходит эта хрень, разбиваются через раз,раздражает жутчайше. Вот что нужно тоже знать начинающим, просто навсякий.
А вот что мне хотелось бы улучшить, так это отображение редкости предмета, а то приходиться бинокль брать, дабы рассмотреть маааленькую полосочку вокруг иконки.
Раньше у меня тоже часто встречались различные баги. Пропадали локации, можно было провалиться под текстуры, пропадали скиллы. Затем я начал сам создавать игры и количество багов значительно снизилось. Единственный баг, который остался - это не выпадение ключа. Ключ не выпадает, если последнего моба убить отбрасывающей способностью, например огненная буря стихийника.
Можно вообще удалить длц к мультиплееру (в update - Multiplayer_DLC1) и не будет волков, ящериц и великанов
qdrika писал:
Полезно. Спасибо. А разработчики планируют в дальнейшем как-то разнообразить мультиплеер?
Да, обещали доработать как и мп в масс эффекта. Сейчас только ввели дополнительные квесты (убей 100 мобов топором, посохом и т.д.)на сундук с повышенным шансом редких вещей. Квесты выдают в выходные, 2 штуки раз в неделю.
Плюсатор Furrion 23
С Наступающим!
Плюсатор Furrion 23