Всё-же интересный проект, надеюсь напрягутся и найдут хороших людей, тема ведь актуальная. Хотя до уровня World in conflict там похоже никогда не дотянуть(
Вот помню интересным делом было играть в противостояния лет 8 назад, но сейчас нужны сюжетные герои и переживания, это важнецкий элемент, очень правильно на этот счет сказал Nuke выше.
Пожалуйста! очень приятно писать такие рецензии и получать комментарии. Сравнивать можно разве что то, что обе игры про войну в современном мире. И созданы примерно для одного слоя игроков.
Да уж, игра тогда подвзорвала своим ураганом событий, ну и что, что респаун-стрельба-бег, зато какая насыщенность, нигде такого в играх нет, вот и формула. Из-за этого можно простить и грубые модели и малое количество их.
То Youknow, бета тест пока только на пс3 проходит, затем, в январе будет и на ПК, там будут существенные изменения, где-то рядом был пост про это.
Про здоровье: вот как раз для того чтобы угодить всем, я надеюсь будет действительно продуманный хардкорный режим игры. Кстати за стеной не всегда отсидишься, динамика игры достаточно сильная.
Про конкуренцию с MW2: думаю обе игры займут свои определенные ниши и все будет отлично, т.к я уже писал выше, чем игры отличаются по-моему..
Хотя и оба это шутеры про современную войну, серия бателфилд отличается большей масштабностью сражений, а также графикой, физикой и такими вещами как баллистика, наличием военной техники и возможностью ей управлять.
Modern Warfare мне тоже очень нравится, игра ближе к КС если так можно выразится, аркадность и быстрота.
Сложность тут достаточно разное понятие, в сингле примерно одинаково, просто механика игры разная. А вот сетевая различается: в код4 важна реакция и быстрота а в бателфилде, хитрость, умение выбрать правильную роль и занять решающую позицию.
NDA)) Нет, дело в том, что я как раз и должен писать такие обзоры как пользователь беты и возможно пожелания и предложения учтутся в финальной версии. Для этого и делалось чтобы игра вышла качественная и максимально приближенная к тому что любят игроки.
Харда нет , как в коде, камера показывается на того бойца который тебя убил, секунд 10, в эти же 10 секунд тебя может вылечить медик. Вот в прошлой части бед компани был хард в виде того, что боец лишался например: артилерийских наводок и некоторых видов оружия, но количество попаданий для смерти не уменьшалось.
Для бета теста доступна 1 карта всем, и режим - уничтожение\удержание контрольных точек.
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2
Геймер Gerka 2