Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дерп Дерк
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
207 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Arjuno писал:
Значит, технический прогресс помог сделать музыку лучше?
Ох, вот о том, как технический прогресс изменил музыку лучше даже не начинать. Потому что, да, он изменил ее, он сделал ее разнообразней.
И в частности погубил. Но речь о другом. Компьютерные игры - намного более техническое произведение, если вы хотите его рассматривать на ряду с видами искусства, чем музыка. Музыка - прежде всего пассивное наслаждение. КИ подразумевают активное соучастие игрока. Так что не смешивайте, пжалста, сладкое с соленым.
Об остальном уже ответила добрая душа выше.
K1RSAN писал:
Сразу видно человека, не игравшего в первые резиденты, или увидевший их настолько поздно, что из-за графики решил не играть.
Отличная работа, Шерлок. Я в первом же посте об этом прямым текстом сказал.
Об эмулировании и ХАРДКОРЕ могу сказать следующее. В старые игры я играю по большей части из-за сюжета, поскольку механика олдфажный игр - штука спорная. БГ, Пленскейп - прошел. преодолел. остался доволен. Ре - нихачу нибуду. Сюжет там... сами знаете, а за хардкорностью недопиленного временем и прогрессом геймплея я не гонюсь. Рад, если он вам нравится. Но я пас :)
undefined писал:
Ремейк и Веронику
А вот это пройти все-таки, пожалуй, хочется. Ремейк, если я правильно понимаю, о какой части игры мы говорим, еще и выглядит очень-очень неплохо.
Автор GodHead 8
Особо меня умилил этот изящно отставленный мизинчик. Шик!
Автор GodHead 8
Это шикарно. Глаз не оторвать!
Автор GodHead 8
Ну, костыли-костыли для альтернативно одаренных. Ок. Если его можно будет отключить, то не вижу проблемы.
Автор GodHead 8
Arjuno писал:
Классика не стареет. Играя в старые игры, можно открыть много нового, и не выглядеть глупо в глазах знатоков. К сожалению ньюфагов, восхищающихся каждой новой игрой становится всё больше (применимо не к автору комментария, а к игрокам в целом). Скоро каждая игра с банальнейшем геймплеем будет зваться шедевром недалёкими людьми.
Мне все равно, как я выгляжу в глазах знатоков. Я не настолько фанатею от серии, чтобы преодолевать все трудности, которые сулит установка и прохождении первых резидентов. Мне вполне хватило обзорных роликов и текстовой информации, налурканой в сети. Не понимаю, как это должно сказываться на моих вкусах к играм.
Банальный геймплей - это как раз к первым резидентам. По современным меркам он устарел, и это нормально - временная пропасть для индустрии между первой и последними играми огромна.
Можно и на поезде семь суток пилить туда, куда за два часа доберешься на самолете. Классика ведь не стареет, и пофиг на технический прогресс.
Автор GodHead 8
Хм. Фишка с онли-снайперками на "Тюрьме" любопытная.
Автор GodHead 8
Вышел патч, правящий критичные баги, микрофон и всякое по мелочи. Ура ему.
FOSTER_ok писал:
triyzi7 писал:
FOSTER_ok писал:
Эти ролики для тех, кто уже знаком с играми. Никакой там сути не понять просто так.
Ну да, лучше играть самому почти во все эти игры.
Если развитие сюжет неинтересно для тебя, то тогда вообще зачем игратт?
Можно интересоваться сюжетом и/или в целом историей серии, но быть не в силах одолевать игры, которые уже тысячу раз устарели. Я играл с 4ой части серии, и ролики мне было посмотреть интересно и познавательно. В чем проблема?
Автор GodHead 8
It's... beautiful.
Очень необычный и классный дизайн.
Автор GodHead 8
ZoolooS писал:
Кроме того Vanduul (одна из враждебных рас) скорее всего будут кошкоподобными гуманоидами, a la Килрати из Wing Commander.
Про еще две расы пока ничего не известно.
Любопытно, что кошко-раса будет враждебна. Для меня такой небольшой разрыв шаблона.
Автор GodHead 8
Отличный конкурс для любителей оружия. Джейн тут, я вижу, уже мелькнул - все норм)
Lgun писал:
Был в каком-то фильме такой амбал с огромным шестиствольным пулемётом с очень-очень дорогими патронами. Каждый патрон стоил как хорошая машина и обладал невероятной пробивающей силой, так вот, амбал свой пулемет любил очень сильно, и даже дал ему женское имя, смотрелись они вместе прекрасно, достойная парочка!
Амбала звали Хеви, а пулемет - Саша, и был это не фильм вовсе, а вполне себе игра.
undefined писал:
I am Heavy Weapons Guy. And this... [grips Sasha] is my weapon. She weighs 150 kilograms and fires $200 custom-tooled cartridges at 10,000 rounds per minute. [leans in] It cost $400,000 to fire this weapon...for 12 seconds.
Автор GodHead 8