Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Alexander
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Азербайджан / Баку
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Alexander
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Азербайджан / Баку
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 1)
1703 комментария
3 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постовСистема
Intel Core 2 Quad Q8300 2.50 GHz
4 gb RAM DDR3
Nvidia 9800 Gt 1 gb
О себе
Инженер-программист в Банке "Республика".
Интересы
Жанры
Игры (9)
Платформы
Блоги (4)
Читает (24)
Почитатели (6)
LootHunter писал:
Сильно сомневаюсь. Спецеффекты уйдут далеко вперёд. На фоне новых фильмов будет смотреться дешёвым трешем. Хотя с другой стороны, учитывая тенденции в уровне сценариев, не исключено, что даже Хоббита в будущем будут считать гениальной работой.
Назови мне фильм, на фоне которого ВК кажется дешевым трешем. А ведь фильм староват уже.
Геймер Grasher 25
InoI писал:
IMAX HFR 3D мой выбор. Интересно буде ли экранизация Сильмариона)
Мой тоже, но жалкие киношники в нашей стране облажались со сроками. Так что ждем пока(
И как это будет? Превая часть в виде религиозной передачи national geographic, а потом бредовая фентези, по которой можно снять еще части 2-3? Не хочу, мне Хоббита, расширенного и дополненного, вполне достаточно.
Геймер Grasher 25
123
Геймер Grasher 25
Мало(
Если это ММО - то это халтура. У той же биовари в СВторе на одной планете квестов больше.
А вот если это не ММО, то какие нахрен "Пойти в А убить Х Б / собрать Х С - вернуться"?
да я опять ноюСудя по тому что описание большинства квестов вмещается в пару строк, нелинейности, сюжета и прочего там не стоит ждать.
Геймер Grasher 25
Kitty_Venom писал:
А у Фродо на всю трилогию два выражения лица:
Стоны фродо мне ничего не заменит...
Плюсанул, не читал. Пойду завтра дай бог, тогда отпишусь.
Геймер Grasher 25
woody_woodpeker писал:
Интересно, пофиксили ли отображение чародейских наручей на эльфийках...
Насколько я видел на паре фоток с жалобами на том же форуме - нет ;)
Геймер Grasher 25
Ну вот патчноуты. Обещали к 3 патчу окончательно допилить мышеклаво управление. Вот тогда и подумаем о покупке, как раз под НГ скидочки намечаются.
Одиночная игра
Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу.
При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа.
При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе.
Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху.
[PC] Исправлены рывки в диалогах.
[PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров.
[PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие.
[PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши.
[PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются.
[PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца.
[PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы.
[PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева.
[PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен.
[PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке.
[PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе.
[PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса.
[PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки.
[PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади.
[PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию.
[PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой.
[PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным.
[PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме.
[PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle.
[PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе.
[PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30.
[PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке.
[PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50.
[360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях.
[360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения.
[360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live.
Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности.
Исправлены сбои в некоторых диалогах.
Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада».
Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе.
«Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию.
Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия).
Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира.
Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога.
Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади.
Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа.
Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа.
Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги.
Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда.
Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры.
Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно.
Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом.
Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age».
«Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го.
Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках.
Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона.
Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить.
Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки.
Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда.
Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа.
Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее.
Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем.
Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде.
Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов.
Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах.
Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей.
Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов.
Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт.
Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места.
Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим.
Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов.
Коллективная игра
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт.
Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры.
Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых.
Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов.
В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета.
Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена».
Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее.
Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность.
Геймер Grasher 25
Omnik писал:
После DMoM&M нет никаких сведений. Одни приквелы к событиям H5. Самое вкусное/печальное — на потом. Может, Асхан будет уничтожен, взамен сценаристы сочинят новый мир, а может жителей Асхана оставят в живых...
Грусть-печаль. Очередной клинок армагеддона с одной стороны не хочется, с другой чувствуется, что надо, так как мне не нравится то, куда катится эта серия.
Геймер Grasher 25
В стиме есть вроде, насчет ориджина, ну и х с ним...
Геймер Grasher 25
Если воркшоп будет, то будут вам моды полноценные через годик, дорогие сетевые задроты.
Геймер Grasher 25