Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Alexander
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Азербайджан / Баку
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Alexander
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Азербайджан / Баку
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 1)
1703 комментария
3 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постовСистема
Intel Core 2 Quad Q8300 2.50 GHz
4 gb RAM DDR3
Nvidia 9800 Gt 1 gb
О себе
Инженер-программист в Банке "Республика".
Интересы
Жанры
Игры (9)
Платформы
Блоги (4)
Читает (24)
Почитатели (6)
#ThanksObama ^_^
Геймер Grasher 25
А я тя помню, привет ;)
Геймер Grasher 25
Farvardin писал:
Да и смысла поддерживать то, что убило компанию, - нет.
Ну вот это напрасно.. Vampire masquerade bloodlines тоже убила компанию в свое время. Тем не менее - это один из шедевров жанра. Просто народ больше скупает попсовые проекты, вот и издатели ориентируются в основном на них. А следовательно и студии, которые их клепают, живут безбедно.
AlexShadowGhost писал:
Если достаточно пошурупить мозгами и вложить в каждого юнита свои способности исходя из расы, уровня, предназначения и тд., то одинаковых рас в принципе не будет.
Ну предположим, будет у Света монах, который лечит и может еще благословить. А у нежити какая-то ведьма, которая проклинает и лечит. Для соблюдения баланса они оба обязаны уметь лечить на одинаковое количество хп. В итоге отличия минимальны. Да, выбор юнита внесет разнообразие, но как мне кажется, эта фишка даже в 4 героях не особо использовалась. Так как почти всегда был один самый выгодный вариант. Максимум менялся один юнит туда-сюда.
Меня сейчас заплюют еще больше, но имхо надо делать как в Старкрафте. Мы имеем три расы с абсолютно разными юнитами, способностями и стилями игры. И это прекрасно.
Геймер Grasher 25
AlexShadowGhost писал:
чтобы создать свою определённую тактику и не метаться "вот эта раса для нападения, эта для колдовства, а эта для защиты".
И иметь на выходе N одинаковых рас с разными модельками. В этом то и весь смысл выбора стороны, ты выбираешь расу, которая больше подойдет под твой стиль игры. Унификация всего и вся - 6-я часть. Я честно не видел разница в том, за кого я играю. Везде у меня был ближник, дальник, хил...
LordSidius писал:
Ну да, "идиоты" это, конечно, слишком резко
Это от горечи от того, что именно из-за этих консерваторов, неспособных принять что-то новое, закрылась 3ДО и никто и никогда не будет пытаться повторить 4-ых героев, так как это очень рискованно с экономической точки зрения. Все что мы будем видеть это 3-ка +- пару идей.
LordSidius писал:
Хотя может она мне кажется лучше, потому что я поиграл в нее раньше 3-й =)
Я тоже начинал с 4-й. Потом прошел всю третью. Хочу, чтоб меня правильно поняли. Я ни в коем случае не считаю 3-ку плохой игрой. Это вполне себе приятная система (хотя баланс там такое же УГ как и во всех остальных частях). Играется приятно, компании интересные и прочее. Просто я считаю, что те изменения, которые были сделаны в 4 не стоило забывать так, как будто их и не было.
Alamarri писал:
"4 часть - вершина серии", стоит употреблять слово "имхо",
Все что ты говоришь в инете - есть твое имхо. Ну кроме - "вода кипит при 100 градусах цельсия." И то с этим можно поспорить.
AlexShadowGhost писал:
Но больше всего мне понравилось, что юниты были куда более особенными и индивидуальными, чем в тройке, со способностями, которые можно куда разнообразнее использовать для противодействия и победы над более многочисленным врагом.
Вот! Тактичеки она была глубже с этой стороны. Хотя 5-ка вроде тоже на уровне в отношении юнитов и их способностей.
Farvardin писал:
и, он убегает с поля боя, снова покупает зелье воскрешения - снова атакует и снова убегает.
Есть артефакт такой прикольный - оковы войны. С ним он уже не побегает) Игра гораздо глубже, если покопаться в ней побольше. Да, в ней были недоработки, но ее доделывала умирающая студия. Если вложить в нее денег, подправить баланс чутка, все будет прекрасно. Но увы.
Artanaro писал:
в четвёртой части иногда слишком имбовыми становились сами герои,что считаю убивало уже тактическую составляющую игры,армии становились довеском на поле боя.
Так игра называется Герои Меча и Магии, а не Огромная Армия Всяких Разных Существ и вот тот чувак на коне :)
А так, герой становился имбовым на 30+ левле. И то смотря как его вкачать. Ратное дело, правда становилось маст хев почти, чтоб не падал от первого пинка, но я вполне успешно качал и архимагов. Только там думать надо было немного больше. И элики бессмертия да, куда же без них). А чтоб не страдать от эликов нужен скил снятия чар, что есть у Порядка и Смерти на 1 уровне. Бросить один левел в них и можно преподнести неплохой сюрприз врагу, полагающемуся на бутылочки.
Кстати никто так и не упомянул различные эффекты от сочетания навыков. В 5-ке попробовали повторить, но я в том колесе терялся всегда. А считая что их было три...
Геймер Grasher 25
FOSTER_ok писал:
через киву же
Я верю стиму, который с проблемами посылает туда.
Геймер Grasher 25
Аделаида писал:
и "Специализациях".
Подумал, что пропустил пост, потом понял что имелся в виду DAO. Взгрустнул(
Так и не написали адекватный пост по специализациям и прокачке...
Геймер Grasher 25
LordSidius писал:
Уже давали, но игроки почему-то приняли эту идею в штыки =)
Идиоты, чтож я могу сказать. 4-ка - венец всей серии.
Omnik писал:
Я также занят переводом дневников разработчиков Age of Wonders III. Если хочется именно этой фичи с героями, добро пожаловать в игру. «Эадор. Сотворение» тоже неплох.
Насчет первой, что-то знакомое, кажется я играл когда-то в одну из частей.. Или просто что-то похожее. Вторая это ж вроде как мейд ин Раша.
З.Ы. А не, это был Кодекс Войны. Кстати, тоже неплохая вещь.
Геймер Grasher 25
Герои катятся в УГ, что же делать?! Правильно! Взять самую удачную часть, запилить новую графу и пару новых фич. Только вот не согласен я с тем что эталон - это 3-я часть.... 5-я часть, опплеванная мною при выходе, уже не кажется такой убогой. Они хоть пытались переделать эту тройку, а эти, как я вижу, копируют.
Геймер Grasher 25
Если что ребят, то вы через терминалы на стим денюшку кладете через эту самую иксолу... Так что скорее это геймер навернулся.
Геймер Grasher 25
BE4HOCTb писал:
800р за ничего
Учитывая курс рубля -это 7,5 евро вроде сейчас) Что есть не пожевать пол раза в кафешке. А так это вечные герои с мультиплеером без геморроя в стиме. Для фанов стима и Героев - мечта всей жизни.
Геймер Grasher 25