Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Зелёный Ёжик
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Я из лесу вышел... был сильный мороз
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
166 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
"We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Интересы
Почитатели (1)
Однако, правила черной риторики, это еще не все... Надо бы и уметь общаться, а не просто применять "прием словесного кунг-фу №23 - я всего лишь проверял тебя".
Геймер Green-Hedgehog 5
ЗЫ. Насчет диалога. Почти в точку.
Ну и плюс... ой как-то мне сложно представить игру, в которой буду существовать два таких в общем-то разных режима игры. Все равно один будет превалировать, и я думаю - это будет режим "Вне корабля". А именно в этом режиме я и сомневаюсь =)
Геймер Green-Hedgehog 5
Совсем не троллиные наклонности. Человек допустил фактическую ошибку заявив про то, что в ЛЮБОЙ уважающей себя ММОРПГ ДОЛЖНА быть система репутации.
Кому должна?
Геймер Green-Hedgehog 5
- Я не понял того-то и того-то...
- Ты дебил если этого не понимаешь!
- Нет, ну правда, чем это, отличается от того?
- Ты тупой, раз этого не видишь. Ты разве не понимаешь, что это ключевая функция?
- Возможно, допускаю, но в чем её особенность? По мне так она похожа на ту. Объясни!
- Как можно общаться с такими людьми, они же ничего не понимают?
- Вот смотри - у меня есть две фигни, они похожи, но ты говоришь, что эта фигня ключевая, а эта фигня совсем не такая. Я же не вижу разницы.
- Ты только что сказал ерунду и глупость, следовательно ты дебил.
- Так объясни мне.
- Не, я с дебилами не разговариваю.
---
Понимаю, что очень сложно доказать что-то основанное на позициях веры "наша хреновина лучше всех, потому что она наша, мы в это верим", но все таки. Кто нибудь возьмется и хотя бы ссылку даст про ключевые особенности Астрала?
Геймер Green-Hedgehog 5
Про репутацию и уважающую себя MMORPG? Вон к примеру в DarkFall её нет. Теперь это не уважающая себя MMORPG. В EvE насколько я знаю её нет. В Warhammer её нет как таковой, там есть по главам, а по фракциям нет....
Репутация нужна чтобы её можно было фармить, тем самым затягивая продвижение игрока по карьерно-сырьевой лестнице, самый простой способ в общем-то. И кстати, она была в "Той-Самой-Игре-На-Которые-Аллоды-Не-Похожи-Потому-Что-Там-Есть-Астрал".
Геймер Green-Hedgehog 5
Вы сговорились? Что в это Астрале такого? Покажите, объясните, дайте понять. Пока я ничего не получил, кроме маловразумительных фраз о хаотически перемещающихся объектов и обвинений в тупости. Я, конечно понимаю, что это фанбоевское врожденное, но...
Еще раз повторю:
Сам Астрал - не оригинален - он был уже во многих вселенных, поэтому идея - а давайте введем Астрал по которому можно летать, примерно как: а давайте добавим к нашей легковушке кузов. Ну да, получили грузовик, круто... Однако мега-открытия это не сделало. Приятная и забавная вещь.
Хаотически перемещающиеся объекты - хорошо, интересно, они летают, из разряда перемещающиеся мобы. Если я правильно понимаю, теперь никто не знает, где окажется нужный им объект и вынуждены будут искать его по всему астральному пространству. Отлично, кто-то пропреться, другие будут проклинать. Тоже в общем-то не было.
Разделение ролей - при перемещениях в астрале нужно чтобы кто-то правил, кто-то стрелял, кто-то говорил что происходит.
В общем-то это напоминает DarkFall, где мало того, что надо построить корабль, но еще и найти экипаж чуть ли не к каждой пушке. Так что тоже идея не новая.
Геймер Green-Hedgehog 5
Так что адекватным оппонентом Вас трудно признать. Только не обижайтесь.
Поэтому я не обижаюсь. Ну, знаете, на детей и дураков как-то обижаться не принято. Думаю в эти почетные категории можно занести и фанбоев.
Пока моя позиция такова - в Аллодах нет ничего оригинального, она состоит из компиляции старых идей из различных источников, перекрашенных в новый цвет и чуть-чуть залепленных папье-маше.
В качестве PR и маркетинговых акций у них ярко видна попытка прикрутить к этому российские реалии и фольклор, а так же сыграть на чувствах игроков как "блин, ребята, мы же русские, а это русская игра".
Вот, где-то так.
Геймер Green-Hedgehog 5
Глупость её же сразу видно, извините. Если бы Вы сказали, что Аллоды на ВоВ похожи - понял бы. Но тут, знаете ли... Уникальную задумку и, собственно, сложнейшую механику сравнить с тупым "космосом", да ещё признать сходство с ним... А знаете ли вы, что аллоды постоянно меняют своё положение в трёхмерной системе координат астрального "супа", выполненного в виде сложно-переплетённого клубка паутины, напоминающего лабиринт?
Просто тут сказали что (цитирую специально для Вас)
Ведь Астрал это пока что нечто уникальное=)
а) Пустота
б) Наполнен хаотически расположенными объектами
в) В нем можно путешествовать
г) Сиринивинький?
Геймер Green-Hedgehog 5
Геймер Green-Hedgehog 5
Пойду посыплю голову пеплом, что ли....
Геймер Green-Hedgehog 5