Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Специальные awp-шные карты - это вообще отдельная история. Там слегка другие правила.
    Snapp писал:
    Правило 5: - не согласен, двойной зум очень даже нужен в некоторых картах, например в awp_india.


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • Vasya2195 писал:
    Вот это и имелось ввиду, ведь я например очень часто сразу могу найти врага (ну или почти) и у него не будет возможности напасть внезапно.
    Но есть нюансы - наличие на радаре "своего" вовсе не означает, что оттуда не стоит ждать нападения. Особенно если команда заранее не сыграна "по ролям"


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • Vasya2195 писал:
    Насколько я знаю на 800 забугорных тугриков можно купить дигл + 21 партон, а обойме всего 7 заряжено + 35 в обойме.
    Хм... ну может быть - давненько не проверял :)


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • fun писал:
    Правило 6
    "Поглядывайте в радар"???
    В радарах только тимплееров показывают и залов или мне снится?
    Если сзади на радаре вдруг не стало видно своего -- повод оглянуться, да? :)


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • Burashka писал:
    У дигла нет такой останавливающей способности+он стоит денег!
    Если быстро двигаться, то Глок с тремя патронами хорошо сносит хелсу.
    Если вам нужна останавливающая способность - лучше использовать стрельбу "по одному патрону". Ибо лаг между выстрелами как раз даст противнику время сориентироваться и попытаться уйти из-под обстрела.


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • fun писал:
    Про стрельбу "нос в нос" хотел бы поспорить.
    МР5 на порядок скорострельнее АК-47, поэтому, при достаточном уровне опыта, плюс факторе неожиданности АК не спасёт ))
    Плюс, автор не упоминает о чумовой отдаче АК, которая требует особой практики и привычки стрелять по 1-3 патрона.
    Поэтому нубы достаточно часто предпочитают Кольт.
    При столкновении "нос-в-нос" отдача калаша может сыграть неплохую роль :) Обычно его уводит прямо вверх. Стреляй в живот - третья пуля придёт как раз в голову.
    fun писал:
    Про глушитель, кстати, тоже спорный вопрос... есть мнение, что повышается точность, но падает мощность. Кто-то считает, что мощность падает слабо, но зато прёт точность, а нубы обычно сразу же накручивают глушак для красоты и уверенности )))
    Опять же хочу поправить - мне кажется, речь должна идти не о точности, а о кучности. Но при стрельбе на дальние дистанции из кольта, как и из AK-47 надо стрелять по 2-3 патрона хоть с глушителем, хоть без оного.
    fun писал:
    А на практике: контры всегда скидывают кольты ради трофейного АК, а терроры - наоборот...
    ну не скажите, не все и не всегда :)


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • Burashka писал:
    Терры - тоже самое, только переключить в трепатронный режим!
    А вот насчёт трепатронного режима... кто-то может прокомментировать - какова при этом убойная сила? Потому как если сравнима с D-Eagle, то у игла получается выше скорострельность.


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • kochetkovweb писал:
    ko4erap, +1. Вот и весь гид в одной строчке =))
    кстати, я почему-то тоже обычно так же поступаю :) Ну нравится мне дефолтный пистолет для контров. Но если уж покупать - то д-игл!


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • Но, в то же время, если дать протосу спокойно развиться, то бороться, например, с комбой 12 кариеров + 2-3 арбитра + 2-3 обзервера - крайне геморройно.


    Avatar

    Геймер grinka 2



  • mansoff писал:
    MRZ писал:
    Медленное развитие?
    В начале ...
    Медленного развития в начале более чем достаточно для того, чтобы противник "затюкал", заставляя всё время тратить дополнительные силы на оборону, а то и обрубая вообще доступ к ресурсам. В то время как сам он растёт и отстраивается.


    Avatar

    Геймер grinka 2


Чат